На Камчатке авиапарк пополнился самолётом - ЯК-40, сообщает ОТР.
У него увеличенная дальность полётов - свыше двух тысяч километров. После перелёта из Белоруссии - машину встречали по традиции водяным душем или как его ещё называют аэродромным салютом. В Минске борт прошел полную диагностику и обслуживание. Несмотря на свой солидный возраст - 43 года, ЯК находится в отличном состоянии.
Теперь летать в Хабаровск, Новосибирск или Владивосток станет проще и комфортнее. А кроме стандартных пассажирских перевозок обновлённый ЯК-40 будет работать на рейсах, выполняемых совместно с «Камчатским территориальным центром медицины катастроф».
На Камчатке авиапарк пополнился самолётом - ЯК-40, сообщает ОТР.
У него увеличенная дальность полётов - свыше двух тысяч километров. После перелёта из Белоруссии - машину встречали по традиции водяным душем или как его ещё называют аэродромным салютом. В Минске борт прошел полную диагностику и обслуживание. Несмотря на свой солидный возраст - 43 года, ЯК находится в отличном состоянии.
Теперь летать в Хабаровск, Новосибирск или Владивосток станет проще и комфортнее. А кроме стандартных пассажирских перевозок обновлённый ЯК-40 будет работать на рейсах, выполняемых совместно с «Камчатским территориальным центром медицины катастроф».
На Камчатке авиапарк пополнился самолётом - ЯК-40, сообщает ОТР.
У него увеличенная дальность полётов - свыше двух тысяч километров. После перелёта из Белоруссии - машину встречали по традиции водяным душем или как его ещё называют аэродромным салютом. В Минске борт прошел полную диагностику и обслуживание. Несмотря на свой солидный возраст - 43 года, ЯК находится в отличном состоянии.
Теперь летать в Хабаровск, Новосибирск или Владивосток станет проще и комфортнее. А кроме стандартных пассажирских перевозок обновлённый ЯК-40 будет работать на рейсах, выполняемых совместно с «Камчатским территориальным центром медицины катастроф».