На Камчатке обнаружили обломки пропавшего самолета Ан-26
На Камчатке спасатели обнаружили обломки пропавшего пассажирского самолета Ан-26, передает ОТР сообщение агентство РИА «Новости» со ссылкой на Росавиацию. Спасательные работы затруднены из-за особенностей ландшафта. Эту информацию агентству ТАСС только что подтвердила компания «Камчатское авиапредприятие», которому принадлежит самолет. По предварительным данным, самолет врезался в склон горы возле поселка Палана. Выживших при крушении нет. Ан-26 «Камчатского авиапредприятия» вылетел из аэропорта Елизово в Петропавловске-Камчатском около часа дня по местному времени. Через два часа рейс № 251 должен был приземлиться на аэродроме посёлка Палана. На борту находились 28 человек: 22 пассажира и шестеро членов экипажа. Среди пассажиров глава и трое сотрудников поселковой администрации. Экипаж не докладывал о каких-либо проблемах во время полёта. Анатолий Банников, заместитель министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края: «В последний раз экипаж выходил на связь при заходе на посадку в районе аэропорта Паланы в пределах девяти километров. Экипаж прошел предрейсовое освидетельствование». Ан-26 двигался в условиях низкой облачности. Одна из версий крушения – ошибка пилотов при заходе на посадку из-за плохой видимости. Как сообщил агентству «Интерфакс» губернатор края Владимир Солодов, катастрофа произошла при заходе самолета на второй круг. Спасатели обнаружили обломки фюзеляжа на берегу залива, другие части самолета в прибрежной зоне. По данным из открытых источников, пропавший Ан-26 был выпущен киевским заводом «Авиант» в мае 1982. В октябре самолёт начали эксплуатировать. В разные годы его использовали авиакомпании «Аэрофлот», Air Mail, Perm Motors и другие. С 1994 года Ан-26 находился в лизинге Организации Объединённых Наций. В 2008 самолёт переместили на склад одного из киевских авиапредприятий. Через четыре года Ан-26 был капитально отремонтирован и отправился работать на Камчатку. Сертификат лётной годности этого Ан-26 истекает 30 августа, то есть, менее, чем через два месяца.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Камчатке обнаружили обломки пропавшего самолета Ан-26
На Камчатке спасатели обнаружили обломки пропавшего пассажирского самолета Ан-26, передает ОТР сообщение агентство РИА «Новости» со ссылкой на Росавиацию. Спасательные работы затруднены из-за особенностей ландшафта. Эту информацию агентству ТАСС только что подтвердила компания «Камчатское авиапредприятие», которому принадлежит самолет. По предварительным данным, самолет врезался в склон горы возле поселка Палана. Выживших при крушении нет. Ан-26 «Камчатского авиапредприятия» вылетел из аэропорта Елизово в Петропавловске-Камчатском около часа дня по местному времени. Через два часа рейс № 251 должен был приземлиться на аэродроме посёлка Палана. На борту находились 28 человек: 22 пассажира и шестеро членов экипажа. Среди пассажиров глава и трое сотрудников поселковой администрации. Экипаж не докладывал о каких-либо проблемах во время полёта. Анатолий Банников, заместитель министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края: «В последний раз экипаж выходил на связь при заходе на посадку в районе аэропорта Паланы в пределах девяти километров. Экипаж прошел предрейсовое освидетельствование». Ан-26 двигался в условиях низкой облачности. Одна из версий крушения – ошибка пилотов при заходе на посадку из-за плохой видимости. Как сообщил агентству «Интерфакс» губернатор края Владимир Солодов, катастрофа произошла при заходе самолета на второй круг. Спасатели обнаружили обломки фюзеляжа на берегу залива, другие части самолета в прибрежной зоне. По данным из открытых источников, пропавший Ан-26 был выпущен киевским заводом «Авиант» в мае 1982. В октябре самолёт начали эксплуатировать. В разные годы его использовали авиакомпании «Аэрофлот», Air Mail, Perm Motors и другие. С 1994 года Ан-26 находился в лизинге Организации Объединённых Наций. В 2008 самолёт переместили на склад одного из киевских авиапредприятий. Через четыре года Ан-26 был капитально отремонтирован и отправился работать на Камчатку. Сертификат лётной годности этого Ан-26 истекает 30 августа, то есть, менее, чем через два месяца.
На Камчатке спасатели обнаружили обломки пропавшего пассажирского самолета Ан-26, передает ОТР сообщение агентство РИА «Новости» со ссылкой на Росавиацию. Спасательные работы затруднены из-за особенностей ландшафта. Эту информацию агентству ТАСС только что подтвердила компания «Камчатское авиапредприятие», которому принадлежит самолет. По предварительным данным, самолет врезался в склон горы возле поселка Палана. Выживших при крушении нет. Ан-26 «Камчатского авиапредприятия» вылетел из аэропорта Елизово в Петропавловске-Камчатском около часа дня по местному времени. Через два часа рейс № 251 должен был приземлиться на аэродроме посёлка Палана. На борту находились 28 человек: 22 пассажира и шестеро членов экипажа. Среди пассажиров глава и трое сотрудников поселковой администрации. Экипаж не докладывал о каких-либо проблемах во время полёта. Анатолий Банников, заместитель министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края: «В последний раз экипаж выходил на связь при заходе на посадку в районе аэропорта Паланы в пределах девяти километров. Экипаж прошел предрейсовое освидетельствование». Ан-26 двигался в условиях низкой облачности. Одна из версий крушения – ошибка пилотов при заходе на посадку из-за плохой видимости. Как сообщил агентству «Интерфакс» губернатор края Владимир Солодов, катастрофа произошла при заходе самолета на второй круг. Спасатели обнаружили обломки фюзеляжа на берегу залива, другие части самолета в прибрежной зоне. По данным из открытых источников, пропавший Ан-26 был выпущен киевским заводом «Авиант» в мае 1982. В октябре самолёт начали эксплуатировать. В разные годы его использовали авиакомпании «Аэрофлот», Air Mail, Perm Motors и другие. С 1994 года Ан-26 находился в лизинге Организации Объединённых Наций. В 2008 самолёт переместили на склад одного из киевских авиапредприятий. Через четыре года Ан-26 был капитально отремонтирован и отправился работать на Камчатку. Сертификат лётной годности этого Ан-26 истекает 30 августа, то есть, менее, чем через два месяца.