На Камчатке появилась модернизированная дорожная разметка
В Петропавловске-Камчатском власти решили модернизировать пешеходные переходы, поскольку там участились несчастные случаи. Машин очень много - город занимает одно из лидирующих мест в России по количество автомобилей на душу населения, водители часто просто не замечают пешеходов. Чтобы их стало лучше видно, а количество аварий уменьшилось, городские власти изменили конструкцию «зебры». Несколько пешеходных переходов в ГИБДД Петропавловска-Камчатского называют особо опасными, поскольку на них погибли десятки людей. Чтобы уменьшить количество жертв, власти решили модернизировать «зебру». В привычной черно-белой гамме появился ярко-желтый цвет. Это не обычная краска, а жидкий пластик, он не должен потускнеть и стереться в течение года. По статистике ГИБДД, такая расцветка зебры способствует снижению аварий на 5%. «Желтая разметка вместе с «шумовыми» полосами наносится в порядке эксперимента с 2011 года, она хорошо себя зарекомендовала. Поэтому, по предложению ГИБДД, решили эти работы проводить и дальше», - заявил Анатолий Банников, начальник управления транспорта и дорожного хозяйства администрации Петропавловска-Камчатского. Еще один элемент новой дорожной разметки – «шумовые» полосы. По мнению разработчиков, такая конструкция заставляет водителей инстинктивно сбрасывать скорость на 20%. «Когда автомобиль наезжает на «шумовые» полосы, получается характерный звук при приближении за 150, 100, 50 метров, а также водитель ощущает вибрацию», - рассказал Денис Голуб, сотрудник пресс-службы ГИБДД по Петропавловску-Камчасткому. Впрочем, по поводу того, повышают ли эти меры безопасность пешеходов, мнения самих автомобилистов разделилась: яркий цвет новой разметки, как признаются водители, бросается в глаза, но к эффекту вибрации они относятся скептически: «У нас дороги - яма на яме. Непонятно, что вибрирует: то ли полосы, то ли сама дорога», - рассказал водитель Анатолий Волгин. Всего в Петропавловске-Камчатском «цвето-шумовыми» полосами оснастят 20 пешеходных переходов, на эти работы из городского бюджета дополнительно выделят свыше двух миллионов рублей. По статистике ГАИ, каждая третья авария связана с пешеходами, а каждая седьмая - происходит по их вине. При этом, меньше всего ДТП - летом. Автоинспекторы объясняют, что на людей наезжают в темное время суток из-за плохой видимости. Так что, чем позже темнеет, тем безопаснее на дорогах. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Камчатке появилась модернизированная дорожная разметка
В Петропавловске-Камчатском власти решили модернизировать пешеходные переходы, поскольку там участились несчастные случаи. Машин очень много - город занимает одно из лидирующих мест в России по количество автомобилей на душу населения, водители часто просто не замечают пешеходов. Чтобы их стало лучше видно, а количество аварий уменьшилось, городские власти изменили конструкцию «зебры». Несколько пешеходных переходов в ГИБДД Петропавловска-Камчатского называют особо опасными, поскольку на них погибли десятки людей. Чтобы уменьшить количество жертв, власти решили модернизировать «зебру». В привычной черно-белой гамме появился ярко-желтый цвет. Это не обычная краска, а жидкий пластик, он не должен потускнеть и стереться в течение года. По статистике ГИБДД, такая расцветка зебры способствует снижению аварий на 5%. «Желтая разметка вместе с «шумовыми» полосами наносится в порядке эксперимента с 2011 года, она хорошо себя зарекомендовала. Поэтому, по предложению ГИБДД, решили эти работы проводить и дальше», - заявил Анатолий Банников, начальник управления транспорта и дорожного хозяйства администрации Петропавловска-Камчатского. Еще один элемент новой дорожной разметки – «шумовые» полосы. По мнению разработчиков, такая конструкция заставляет водителей инстинктивно сбрасывать скорость на 20%. «Когда автомобиль наезжает на «шумовые» полосы, получается характерный звук при приближении за 150, 100, 50 метров, а также водитель ощущает вибрацию», - рассказал Денис Голуб, сотрудник пресс-службы ГИБДД по Петропавловску-Камчасткому. Впрочем, по поводу того, повышают ли эти меры безопасность пешеходов, мнения самих автомобилистов разделилась: яркий цвет новой разметки, как признаются водители, бросается в глаза, но к эффекту вибрации они относятся скептически: «У нас дороги - яма на яме. Непонятно, что вибрирует: то ли полосы, то ли сама дорога», - рассказал водитель Анатолий Волгин. Всего в Петропавловске-Камчатском «цвето-шумовыми» полосами оснастят 20 пешеходных переходов, на эти работы из городского бюджета дополнительно выделят свыше двух миллионов рублей. По статистике ГАИ, каждая третья авария связана с пешеходами, а каждая седьмая - происходит по их вине. При этом, меньше всего ДТП - летом. Автоинспекторы объясняют, что на людей наезжают в темное время суток из-за плохой видимости. Так что, чем позже темнеет, тем безопаснее на дорогах. 
В Петропавловске-Камчатском власти решили модернизировать пешеходные переходы, поскольку там участились несчастные случаи. Машин очень много - город занимает одно из лидирующих мест в России по количество автомобилей на душу населения, водители часто просто не замечают пешеходов. Чтобы их стало лучше видно, а количество аварий уменьшилось, городские власти изменили конструкцию «зебры». Несколько пешеходных переходов в ГИБДД Петропавловска-Камчатского называют особо опасными, поскольку на них погибли десятки людей. Чтобы уменьшить количество жертв, власти решили модернизировать «зебру». В привычной черно-белой гамме появился ярко-желтый цвет. Это не обычная краска, а жидкий пластик, он не должен потускнеть и стереться в течение года. По статистике ГИБДД, такая расцветка зебры способствует снижению аварий на 5%. «Желтая разметка вместе с «шумовыми» полосами наносится в порядке эксперимента с 2011 года, она хорошо себя зарекомендовала. Поэтому, по предложению ГИБДД, решили эти работы проводить и дальше», - заявил Анатолий Банников, начальник управления транспорта и дорожного хозяйства администрации Петропавловска-Камчатского. Еще один элемент новой дорожной разметки – «шумовые» полосы. По мнению разработчиков, такая конструкция заставляет водителей инстинктивно сбрасывать скорость на 20%. «Когда автомобиль наезжает на «шумовые» полосы, получается характерный звук при приближении за 150, 100, 50 метров, а также водитель ощущает вибрацию», - рассказал Денис Голуб, сотрудник пресс-службы ГИБДД по Петропавловску-Камчасткому. Впрочем, по поводу того, повышают ли эти меры безопасность пешеходов, мнения самих автомобилистов разделилась: яркий цвет новой разметки, как признаются водители, бросается в глаза, но к эффекту вибрации они относятся скептически: «У нас дороги - яма на яме. Непонятно, что вибрирует: то ли полосы, то ли сама дорога», - рассказал водитель Анатолий Волгин. Всего в Петропавловске-Камчатском «цвето-шумовыми» полосами оснастят 20 пешеходных переходов, на эти работы из городского бюджета дополнительно выделят свыше двух миллионов рублей. По статистике ГАИ, каждая третья авария связана с пешеходами, а каждая седьмая - происходит по их вине. При этом, меньше всего ДТП - летом. Автоинспекторы объясняют, что на людей наезжают в темное время суток из-за плохой видимости. Так что, чем позже темнеет, тем безопаснее на дорогах.