В Петропавловске-Камчатском власти решили модернизировать
пешеходные переходы, поскольку там участились несчастные случаи. Машин очень много -
город занимает одно из лидирующих мест в России по количество автомобилей на
душу населения, водители часто просто не замечают пешеходов. Чтобы их стало
лучше видно, а количество аварий уменьшилось, городские власти изменили
конструкцию «зебры».
Несколько пешеходных переходов в
ГИБДД Петропавловска-Камчатского называют особо опасными, поскольку на них
погибли десятки людей. Чтобы уменьшить количество жертв, власти решили
модернизировать «зебру».
В привычной черно-белой гамме
появился ярко-желтый цвет. Это не обычная краска, а жидкий пластик, он не
должен потускнеть и стереться в течение года. По статистике ГИБДД, такая
расцветка зебры способствует снижению аварий на 5%.
«Желтая разметка вместе с «шумовыми» полосами наносится в
порядке эксперимента с 2011 года, она хорошо себя зарекомендовала. Поэтому, по
предложению ГИБДД, решили эти работы проводить и дальше», - заявил Анатолий
Банников, начальник управления транспорта и дорожного хозяйства администрации
Петропавловска-Камчатского.
Еще один элемент новой дорожной разметки – «шумовые» полосы. По
мнению разработчиков, такая конструкция заставляет водителей инстинктивно
сбрасывать скорость на 20%.
«Когда автомобиль наезжает на «шумовые»
полосы, получается характерный звук при приближении за 150, 100, 50 метров, а также
водитель ощущает вибрацию», - рассказал Денис Голуб, сотрудник пресс-службы
ГИБДД по Петропавловску-Камчасткому.
Впрочем, по поводу того, повышают
ли эти меры безопасность пешеходов, мнения самих автомобилистов разделилась: яркий
цвет новой разметки, как признаются водители, бросается в глаза, но к эффекту
вибрации они относятся скептически: «У нас дороги - яма на яме. Непонятно, что
вибрирует: то ли полосы, то ли сама дорога», - рассказал водитель Анатолий Волгин.
Всего в Петропавловске-Камчатском «цвето-шумовыми» полосами
оснастят 20 пешеходных переходов, на эти работы из городского бюджета
дополнительно выделят свыше двух миллионов рублей.
По статистике ГАИ, каждая третья авария связана с
пешеходами, а каждая седьмая - происходит по их вине. При этом, меньше всего ДТП - летом. Автоинспекторы объясняют, что на людей наезжают в темное время суток из-за
плохой видимости. Так что, чем позже темнеет, тем безопаснее на дорогах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Камчатке появилась модернизированная дорожная разметка
В Петропавловске-Камчатском власти решили модернизировать
пешеходные переходы, поскольку там участились несчастные случаи. Машин очень много -
город занимает одно из лидирующих мест в России по количество автомобилей на
душу населения, водители часто просто не замечают пешеходов. Чтобы их стало
лучше видно, а количество аварий уменьшилось, городские власти изменили
конструкцию «зебры».
Несколько пешеходных переходов в
ГИБДД Петропавловска-Камчатского называют особо опасными, поскольку на них
погибли десятки людей. Чтобы уменьшить количество жертв, власти решили
модернизировать «зебру».
В привычной черно-белой гамме
появился ярко-желтый цвет. Это не обычная краска, а жидкий пластик, он не
должен потускнеть и стереться в течение года. По статистике ГИБДД, такая
расцветка зебры способствует снижению аварий на 5%.
«Желтая разметка вместе с «шумовыми» полосами наносится в
порядке эксперимента с 2011 года, она хорошо себя зарекомендовала. Поэтому, по
предложению ГИБДД, решили эти работы проводить и дальше», - заявил Анатолий
Банников, начальник управления транспорта и дорожного хозяйства администрации
Петропавловска-Камчатского.
Еще один элемент новой дорожной разметки – «шумовые» полосы. По
мнению разработчиков, такая конструкция заставляет водителей инстинктивно
сбрасывать скорость на 20%.
«Когда автомобиль наезжает на «шумовые»
полосы, получается характерный звук при приближении за 150, 100, 50 метров, а также
водитель ощущает вибрацию», - рассказал Денис Голуб, сотрудник пресс-службы
ГИБДД по Петропавловску-Камчасткому.
Впрочем, по поводу того, повышают
ли эти меры безопасность пешеходов, мнения самих автомобилистов разделилась: яркий
цвет новой разметки, как признаются водители, бросается в глаза, но к эффекту
вибрации они относятся скептически: «У нас дороги - яма на яме. Непонятно, что
вибрирует: то ли полосы, то ли сама дорога», - рассказал водитель Анатолий Волгин.
Всего в Петропавловске-Камчатском «цвето-шумовыми» полосами
оснастят 20 пешеходных переходов, на эти работы из городского бюджета
дополнительно выделят свыше двух миллионов рублей.
По статистике ГАИ, каждая третья авария связана с
пешеходами, а каждая седьмая - происходит по их вине. При этом, меньше всего ДТП - летом. Автоинспекторы объясняют, что на людей наезжают в темное время суток из-за
плохой видимости. Так что, чем позже темнеет, тем безопаснее на дорогах.
В Петропавловске-Камчатском власти решили модернизировать
пешеходные переходы, поскольку там участились несчастные случаи. Машин очень много -
город занимает одно из лидирующих мест в России по количество автомобилей на
душу населения, водители часто просто не замечают пешеходов. Чтобы их стало
лучше видно, а количество аварий уменьшилось, городские власти изменили
конструкцию «зебры».
Несколько пешеходных переходов в
ГИБДД Петропавловска-Камчатского называют особо опасными, поскольку на них
погибли десятки людей. Чтобы уменьшить количество жертв, власти решили
модернизировать «зебру».
В привычной черно-белой гамме
появился ярко-желтый цвет. Это не обычная краска, а жидкий пластик, он не
должен потускнеть и стереться в течение года. По статистике ГИБДД, такая
расцветка зебры способствует снижению аварий на 5%.
«Желтая разметка вместе с «шумовыми» полосами наносится в
порядке эксперимента с 2011 года, она хорошо себя зарекомендовала. Поэтому, по
предложению ГИБДД, решили эти работы проводить и дальше», - заявил Анатолий
Банников, начальник управления транспорта и дорожного хозяйства администрации
Петропавловска-Камчатского.
Еще один элемент новой дорожной разметки – «шумовые» полосы. По
мнению разработчиков, такая конструкция заставляет водителей инстинктивно
сбрасывать скорость на 20%.
«Когда автомобиль наезжает на «шумовые»
полосы, получается характерный звук при приближении за 150, 100, 50 метров, а также
водитель ощущает вибрацию», - рассказал Денис Голуб, сотрудник пресс-службы
ГИБДД по Петропавловску-Камчасткому.
Впрочем, по поводу того, повышают
ли эти меры безопасность пешеходов, мнения самих автомобилистов разделилась: яркий
цвет новой разметки, как признаются водители, бросается в глаза, но к эффекту
вибрации они относятся скептически: «У нас дороги - яма на яме. Непонятно, что
вибрирует: то ли полосы, то ли сама дорога», - рассказал водитель Анатолий Волгин.
Всего в Петропавловске-Камчатском «цвето-шумовыми» полосами
оснастят 20 пешеходных переходов, на эти работы из городского бюджета
дополнительно выделят свыше двух миллионов рублей.
По статистике ГАИ, каждая третья авария связана с
пешеходами, а каждая седьмая - происходит по их вине. При этом, меньше всего ДТП - летом. Автоинспекторы объясняют, что на людей наезжают в темное время суток из-за
плохой видимости. Так что, чем позже темнеет, тем безопаснее на дорогах.