На Камчатке встретили новый рыболовецкий траулер. Последний раз промысловый флот в регионе обновлялся почти 30 лет назад, передает ОТР.
Заказчик - камчатский совхоз имени Ленина. Траулер так и назвали – «Ленинец». Судно построено по норвежскому проекту, но на отечественном заводе «Янтарь» в Калиниграде.
Долгое время современные траулеры закупали только за границей. Путь «Ленинца» с калининградских верфей Южным морским путём через три океана длился почти два месяца. Переход дался экипажу легко, в пути не возникло никаких технических проблем.
Простаивать новый траулер не будет - независимо от сезона на нём можно вести лов. Уже в декабре рыбаки выйдут на нём на промысел.
Сергей Тарусов, председатель рыболовецкого колхоза им. Ленина: «По большому счёту, это судно может вести промысел абсолютно всех вид рыб, которые обитают на Дальнем Востоке. Вести тралом, так и кошельковой сетью. Оно полностью адаптировано к Дальнему Востоку. Мы принимали участие в проектировании его, и все эти нюансы учли».
В начале следующего года в петропавловский порт придут один за другим еще два рыболовецких судна – «Командор» и «Ударник». На калининградских верфях сейчас строят и супер-траулер для Камчатки - самый большой в России.
На Камчатке встретили новый рыболовецкий траулер. Последний раз промысловый флот в регионе обновлялся почти 30 лет назад, передает ОТР.
Заказчик - камчатский совхоз имени Ленина. Траулер так и назвали – «Ленинец». Судно построено по норвежскому проекту, но на отечественном заводе «Янтарь» в Калиниграде.
Долгое время современные траулеры закупали только за границей. Путь «Ленинца» с калининградских верфей Южным морским путём через три океана длился почти два месяца. Переход дался экипажу легко, в пути не возникло никаких технических проблем.
Простаивать новый траулер не будет - независимо от сезона на нём можно вести лов. Уже в декабре рыбаки выйдут на нём на промысел.
Сергей Тарусов, председатель рыболовецкого колхоза им. Ленина: «По большому счёту, это судно может вести промысел абсолютно всех вид рыб, которые обитают на Дальнем Востоке. Вести тралом, так и кошельковой сетью. Оно полностью адаптировано к Дальнему Востоку. Мы принимали участие в проектировании его, и все эти нюансы учли».
В начале следующего года в петропавловский порт придут один за другим еще два рыболовецких судна – «Командор» и «Ударник». На калининградских верфях сейчас строят и супер-траулер для Камчатки - самый большой в России.
На Камчатке встретили новый рыболовецкий траулер. Последний раз промысловый флот в регионе обновлялся почти 30 лет назад, передает ОТР.
Заказчик - камчатский совхоз имени Ленина. Траулер так и назвали – «Ленинец». Судно построено по норвежскому проекту, но на отечественном заводе «Янтарь» в Калиниграде.
Долгое время современные траулеры закупали только за границей. Путь «Ленинца» с калининградских верфей Южным морским путём через три океана длился почти два месяца. Переход дался экипажу легко, в пути не возникло никаких технических проблем.
Простаивать новый траулер не будет - независимо от сезона на нём можно вести лов. Уже в декабре рыбаки выйдут на нём на промысел.
Сергей Тарусов, председатель рыболовецкого колхоза им. Ленина: «По большому счёту, это судно может вести промысел абсолютно всех вид рыб, которые обитают на Дальнем Востоке. Вести тралом, так и кошельковой сетью. Оно полностью адаптировано к Дальнему Востоку. Мы принимали участие в проектировании его, и все эти нюансы учли».
В начале следующего года в петропавловский порт придут один за другим еще два рыболовецких судна – «Командор» и «Ударник». На калининградских верфях сейчас строят и супер-траулер для Камчатки - самый большой в России.