На Керченском мосту устанавливают пролеты
В Крыму началась установка новых пролетов Керченского моста. Их монтируют по специальной технологии. С завода детали доставляются блоками. Собирают их на берегу, на специальном стенде. А затем с помощью мощных домкратов, друг за другом, продвигают над акваторией. Опираются пролеты на сваи, установленные в Керченском проливе. Таким способом рабочим предстоит возвести около шести километров конструкции моста. Первый раз такой метод применили в феврале этого года на участке строительства недалеко от острова Тузла.  Аветик Исаакян, заместитель руководителя подрядной организации: "Выбор данной технологии обусловлен несколькими факторами. Первое, это то, что участок имеет криволинейную траекторию, и второе, естественно, для увеличения темпов работ". Кроме того, строители приступили к бетонированию одной из самых мощных опор Крымского моста. Она будет держать над водой судоходные арки. В конструкции таких опор предусмотрено две. В основе каждой из них установлены 95 стальных труб.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Керченском мосту устанавливают пролеты
В Крыму началась установка новых пролетов Керченского моста. Их монтируют по специальной технологии. С завода детали доставляются блоками. Собирают их на берегу, на специальном стенде. А затем с помощью мощных домкратов, друг за другом, продвигают над акваторией. Опираются пролеты на сваи, установленные в Керченском проливе. Таким способом рабочим предстоит возвести около шести километров конструкции моста. Первый раз такой метод применили в феврале этого года на участке строительства недалеко от острова Тузла.  Аветик Исаакян, заместитель руководителя подрядной организации: "Выбор данной технологии обусловлен несколькими факторами. Первое, это то, что участок имеет криволинейную траекторию, и второе, естественно, для увеличения темпов работ". Кроме того, строители приступили к бетонированию одной из самых мощных опор Крымского моста. Она будет держать над водой судоходные арки. В конструкции таких опор предусмотрено две. В основе каждой из них установлены 95 стальных труб.
В Крыму началась установка новых пролетов Керченского моста. Их монтируют по специальной технологии. С завода детали доставляются блоками. Собирают их на берегу, на специальном стенде. А затем с помощью мощных домкратов, друг за другом, продвигают над акваторией. Опираются пролеты на сваи, установленные в Керченском проливе. Таким способом рабочим предстоит возвести около шести километров конструкции моста. Первый раз такой метод применили в феврале этого года на участке строительства недалеко от острова Тузла.  Аветик Исаакян, заместитель руководителя подрядной организации: "Выбор данной технологии обусловлен несколькими факторами. Первое, это то, что участок имеет криволинейную траекторию, и второе, естественно, для увеличения темпов работ". Кроме того, строители приступили к бетонированию одной из самых мощных опор Крымского моста. Она будет держать над водой судоходные арки. В конструкции таких опор предусмотрено две. В основе каждой из них установлены 95 стальных труб.