В Крыму началась установка новых пролетов Керченского моста. Их монтируют по специальной технологии.
С завода детали доставляются блоками. Собирают их на берегу, на специальном стенде. А затем с помощью мощных домкратов, друг за другом, продвигают над акваторией. Опираются пролеты на сваи, установленные в Керченском проливе. Таким способом рабочим предстоит возвести около шести километров конструкции моста. Первый раз такой метод применили в феврале этого года на участке строительства недалеко от острова Тузла.
Аветик Исаакян, заместитель руководителя подрядной организации: "Выбор данной технологии обусловлен несколькими факторами. Первое, это то, что участок имеет криволинейную траекторию, и второе, естественно, для увеличения темпов работ".
Кроме того, строители приступили к бетонированию одной из самых мощных опор Крымского моста. Она будет держать над водой судоходные арки. В конструкции таких опор предусмотрено две. В основе каждой из них установлены 95 стальных труб.
В Крыму началась установка новых пролетов Керченского моста. Их монтируют по специальной технологии.
С завода детали доставляются блоками. Собирают их на берегу, на специальном стенде. А затем с помощью мощных домкратов, друг за другом, продвигают над акваторией. Опираются пролеты на сваи, установленные в Керченском проливе. Таким способом рабочим предстоит возвести около шести километров конструкции моста. Первый раз такой метод применили в феврале этого года на участке строительства недалеко от острова Тузла.
Аветик Исаакян, заместитель руководителя подрядной организации: "Выбор данной технологии обусловлен несколькими факторами. Первое, это то, что участок имеет криволинейную траекторию, и второе, естественно, для увеличения темпов работ".
Кроме того, строители приступили к бетонированию одной из самых мощных опор Крымского моста. Она будет держать над водой судоходные арки. В конструкции таких опор предусмотрено две. В основе каждой из них установлены 95 стальных труб.
В Крыму началась установка новых пролетов Керченского моста. Их монтируют по специальной технологии.
С завода детали доставляются блоками. Собирают их на берегу, на специальном стенде. А затем с помощью мощных домкратов, друг за другом, продвигают над акваторией. Опираются пролеты на сваи, установленные в Керченском проливе. Таким способом рабочим предстоит возвести около шести километров конструкции моста. Первый раз такой метод применили в феврале этого года на участке строительства недалеко от острова Тузла.
Аветик Исаакян, заместитель руководителя подрядной организации: "Выбор данной технологии обусловлен несколькими факторами. Первое, это то, что участок имеет криволинейную траекторию, и второе, естественно, для увеличения темпов работ".
Кроме того, строители приступили к бетонированию одной из самых мощных опор Крымского моста. Она будет держать над водой судоходные арки. В конструкции таких опор предусмотрено две. В основе каждой из них установлены 95 стальных труб.