Об этом сообщили в пресс-службе заказчика проекта.
Пока дорожники создают нижний слой покрытия, верхний слой уложат уже после того, как все конструкции автодорожной части моста будут полностью готовы. Смесь готовится с применением современного вяжущего материала - модифицированного битума. Он делает асфальт более прочным и устойчивым к трещинам и деформациям.
Юрий Сафонов, главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора:
"Уклада асфальтобетонного покрытия у нас идет в соответствии с графиком строительства объекта, в целом на этот год запланировано порядка 6 километров нижнего слоя покрытия".
Движение автомобилей по Крымскому мосту планируют открыть в декабре 2018 года. Поездов – в конце 2019. Общая стоимость проекта составляет 228 миллиардов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Керченском мосту в Крыму рабочие начали укладывать первый асфальт
Об этом сообщили в пресс-службе заказчика проекта.
Пока дорожники создают нижний слой покрытия, верхний слой уложат уже после того, как все конструкции автодорожной части моста будут полностью готовы. Смесь готовится с применением современного вяжущего материала - модифицированного битума. Он делает асфальт более прочным и устойчивым к трещинам и деформациям.
Юрий Сафонов, главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора:
"Уклада асфальтобетонного покрытия у нас идет в соответствии с графиком строительства объекта, в целом на этот год запланировано порядка 6 километров нижнего слоя покрытия".
Движение автомобилей по Крымскому мосту планируют открыть в декабре 2018 года. Поездов – в конце 2019. Общая стоимость проекта составляет 228 миллиардов рублей.
Об этом сообщили в пресс-службе заказчика проекта.
Пока дорожники создают нижний слой покрытия, верхний слой уложат уже после того, как все конструкции автодорожной части моста будут полностью готовы. Смесь готовится с применением современного вяжущего материала - модифицированного битума. Он делает асфальт более прочным и устойчивым к трещинам и деформациям.
Юрий Сафонов, главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора:
"Уклада асфальтобетонного покрытия у нас идет в соответствии с графиком строительства объекта, в целом на этот год запланировано порядка 6 километров нижнего слоя покрытия".
Движение автомобилей по Крымскому мосту планируют открыть в декабре 2018 года. Поездов – в конце 2019. Общая стоимость проекта составляет 228 миллиардов рублей.