В Магаданской области сегодня официально завершился северный завоз 2014 года. Каждый год перед зимой на север доставляют жизненно важные товары. Сегодня судно "Золотая Колыма" привезло в порт Магадана последние 10 тысяч тонн угля. Их должно хватить на холодное время года.Уголь из Кузбасса везли сначала поездом, а затем на сухогрузе. За полгода теплоходы доставили на Магаданскую ТЭЦ 250 тысяч тонн угля. Он пойдет на отопление всех городов и поселков региона.Последнюю партию сухого топлива разгружали в экстремальных условиях. В столицу Колымы пришел мощный циклон. За сезон с мая по ноябрь Охотское море регулярно осложняло работу экипажа.
Игорь Медведев, капитан теплохода "Золотая Колыма": "Шторм - это само по себе неприятно, это качка парохода, удары, затруднения в работе экипажа. Выход на палубу ограничен, судно медленно идет".
Суда будут приходить в столицу Колымы и зимой, но в крайних случаях. Когда Охотское море покроется льдом, сопровождать суда будет ледокол "Магадан".
В Магаданской области сегодня официально завершился северный завоз 2014 года. Каждый год перед зимой на север доставляют жизненно важные товары. Сегодня судно "Золотая Колыма" привезло в порт Магадана последние 10 тысяч тонн угля. Их должно хватить на холодное время года.Уголь из Кузбасса везли сначала поездом, а затем на сухогрузе. За полгода теплоходы доставили на Магаданскую ТЭЦ 250 тысяч тонн угля. Он пойдет на отопление всех городов и поселков региона.Последнюю партию сухого топлива разгружали в экстремальных условиях. В столицу Колымы пришел мощный циклон. За сезон с мая по ноябрь Охотское море регулярно осложняло работу экипажа.
Игорь Медведев, капитан теплохода "Золотая Колыма": "Шторм - это само по себе неприятно, это качка парохода, удары, затруднения в работе экипажа. Выход на палубу ограничен, судно медленно идет".
Суда будут приходить в столицу Колымы и зимой, но в крайних случаях. Когда Охотское море покроется льдом, сопровождать суда будет ледокол "Магадан".
В Магаданской области сегодня официально завершился северный завоз 2014 года. Каждый год перед зимой на север доставляют жизненно важные товары. Сегодня судно "Золотая Колыма" привезло в порт Магадана последние 10 тысяч тонн угля. Их должно хватить на холодное время года.Уголь из Кузбасса везли сначала поездом, а затем на сухогрузе. За полгода теплоходы доставили на Магаданскую ТЭЦ 250 тысяч тонн угля. Он пойдет на отопление всех городов и поселков региона.Последнюю партию сухого топлива разгружали в экстремальных условиях. В столицу Колымы пришел мощный циклон. За сезон с мая по ноябрь Охотское море регулярно осложняло работу экипажа.
Игорь Медведев, капитан теплохода "Золотая Колыма": "Шторм - это само по себе неприятно, это качка парохода, удары, затруднения в работе экипажа. Выход на палубу ограничен, судно медленно идет".
Суда будут приходить в столицу Колымы и зимой, но в крайних случаях. Когда Охотское море покроется льдом, сопровождать суда будет ледокол "Магадан".