В Магадан из Находки пришло первое судно с партией угля.
Докеры магаданского порта сразу же приступили к работе. Обычно разгрузка такого
судна занимает неделю, но в Магадане управляются за двое суток.
Работа в порту Магадана
всегда идет в авральном режиме – кораблю надо успеть сделать как можно больше
рейсов за навигацию. В ноябре Охотское море покроется льдом, а ледоколы слишком
дорого обходятся.
Сейчас сухогруз
«Золото Колымы» привез 28 тыс. т угля для Магаданской ТЭЦ. Всего сюда
планируется завести 260 тыс. т с Кузбасса на сумму более чем в 1 млрд руб.
«Кузбасский уголь хорош по качеству. Высокая калорийность, низкая
зольность. Это экология, это меньший объем самого угля, который надо возить, в натуральном
измерении, в тоннах», – пояснил генеральный директор предприятия
«Магаданэнерго» Владимир Милотворский.
От поставок по
«Северному завозу» зависят около 10 млн российских граждан. Только снабжение их
топливом ежегодно обходится бюджету в 400 млрд руб.
В Магадан из Находки пришло первое судно с партией угля.
Докеры магаданского порта сразу же приступили к работе. Обычно разгрузка такого
судна занимает неделю, но в Магадане управляются за двое суток.
Работа в порту Магадана
всегда идет в авральном режиме – кораблю надо успеть сделать как можно больше
рейсов за навигацию. В ноябре Охотское море покроется льдом, а ледоколы слишком
дорого обходятся.
Сейчас сухогруз
«Золото Колымы» привез 28 тыс. т угля для Магаданской ТЭЦ. Всего сюда
планируется завести 260 тыс. т с Кузбасса на сумму более чем в 1 млрд руб.
«Кузбасский уголь хорош по качеству. Высокая калорийность, низкая
зольность. Это экология, это меньший объем самого угля, который надо возить, в натуральном
измерении, в тоннах», – пояснил генеральный директор предприятия
«Магаданэнерго» Владимир Милотворский.
От поставок по
«Северному завозу» зависят около 10 млн российских граждан. Только снабжение их
топливом ежегодно обходится бюджету в 400 млрд руб.
В Магадан из Находки пришло первое судно с партией угля.
Докеры магаданского порта сразу же приступили к работе. Обычно разгрузка такого
судна занимает неделю, но в Магадане управляются за двое суток.
Работа в порту Магадана
всегда идет в авральном режиме – кораблю надо успеть сделать как можно больше
рейсов за навигацию. В ноябре Охотское море покроется льдом, а ледоколы слишком
дорого обходятся.
Сейчас сухогруз
«Золото Колымы» привез 28 тыс. т угля для Магаданской ТЭЦ. Всего сюда
планируется завести 260 тыс. т с Кузбасса на сумму более чем в 1 млрд руб.
«Кузбасский уголь хорош по качеству. Высокая калорийность, низкая
зольность. Это экология, это меньший объем самого угля, который надо возить, в натуральном
измерении, в тоннах», – пояснил генеральный директор предприятия
«Магаданэнерго» Владимир Милотворский.
От поставок по
«Северному завозу» зависят около 10 млн российских граждан. Только снабжение их
топливом ежегодно обходится бюджету в 400 млрд руб.