На Колыме начался «Северный завоз»
В Магадан из Находки пришло первое судно с партией угля. Докеры магаданского порта сразу же приступили к работе. Обычно разгрузка такого судна занимает неделю, но в Магадане управляются за двое суток. Работа в порту Магадана всегда идет в авральном режиме – кораблю надо успеть сделать как можно больше рейсов за навигацию. В ноябре Охотское море покроется льдом, а ледоколы слишком дорого обходятся. Сейчас сухогруз «Золото Колымы» привез 28 тыс. т угля для Магаданской ТЭЦ. Всего сюда планируется завести 260 тыс. т с Кузбасса на сумму более чем в 1 млрд руб. «Кузбасский уголь хорош по качеству. Высокая калорийность, низкая зольность. Это экология, это меньший объем самого угля, который надо возить, в натуральном измерении, в тоннах», – пояснил генеральный директор предприятия «Магаданэнерго» Владимир Милотворский. От поставок по «Северному завозу» зависят около 10 млн российских граждан. Только снабжение их топливом ежегодно обходится бюджету в 400 млрд руб. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Колыме начался «Северный завоз»
В Магадан из Находки пришло первое судно с партией угля. Докеры магаданского порта сразу же приступили к работе. Обычно разгрузка такого судна занимает неделю, но в Магадане управляются за двое суток. Работа в порту Магадана всегда идет в авральном режиме – кораблю надо успеть сделать как можно больше рейсов за навигацию. В ноябре Охотское море покроется льдом, а ледоколы слишком дорого обходятся. Сейчас сухогруз «Золото Колымы» привез 28 тыс. т угля для Магаданской ТЭЦ. Всего сюда планируется завести 260 тыс. т с Кузбасса на сумму более чем в 1 млрд руб. «Кузбасский уголь хорош по качеству. Высокая калорийность, низкая зольность. Это экология, это меньший объем самого угля, который надо возить, в натуральном измерении, в тоннах», – пояснил генеральный директор предприятия «Магаданэнерго» Владимир Милотворский. От поставок по «Северному завозу» зависят около 10 млн российских граждан. Только снабжение их топливом ежегодно обходится бюджету в 400 млрд руб. 
В Магадан из Находки пришло первое судно с партией угля. Докеры магаданского порта сразу же приступили к работе. Обычно разгрузка такого судна занимает неделю, но в Магадане управляются за двое суток. Работа в порту Магадана всегда идет в авральном режиме – кораблю надо успеть сделать как можно больше рейсов за навигацию. В ноябре Охотское море покроется льдом, а ледоколы слишком дорого обходятся. Сейчас сухогруз «Золото Колымы» привез 28 тыс. т угля для Магаданской ТЭЦ. Всего сюда планируется завести 260 тыс. т с Кузбасса на сумму более чем в 1 млрд руб. «Кузбасский уголь хорош по качеству. Высокая калорийность, низкая зольность. Это экология, это меньший объем самого угля, который надо возить, в натуральном измерении, в тоннах», – пояснил генеральный директор предприятия «Магаданэнерго» Владимир Милотворский. От поставок по «Северному завозу» зависят около 10 млн российских граждан. Только снабжение их топливом ежегодно обходится бюджету в 400 млрд руб.