В морском порту Магадана разгрузили последнюю в этом году партию угля. Северный завоз завершен с опережением сроков. В этом году топлива привезли с запасом. Сейчас его срочно развозят по теплоэлектростанциям. Чем вызвана спешка, в материале корреспондента ОТР Елизаветы Кабачковой.
Максим Скляренко едет из магаданского порта с грузом угля. Везет его на городскую ТЭЦ. В регионе стоят 20-градусные морозы. Чтобы уголь в порту не промерз, перевозить его приходится почти круглые сутки.
Максим Скляренко, водитель ПАО «Магаданэнерго»: «На выгрузке, бывает, прилипает. Приходится по несколько раз ковш, кузов поднимать. В среднем 15-16 ходок».
Андрей Коинов, начальник отдела эксплуатации автотранспортного предприятия ПАО «Магаданэнерго»: «Задействовано порядка 12 единиц дорожного состава. Автомобили КАМАЗ в основном. Процесс занимает порядка 10-11 дней».
Уголь в Магадан из Приморья доставляет теплоход «Омолон». С мая его команда сделала 14 рейсов вместо традиционных десяти. В этом году в Магаданскую область нужно было привезти больше топлива: для этого сезона и частично для следующего.
Владимир Милотворский, генеральный директор ПАО «Магаданэнерго»: «У нас следующим летом будет продолжаться реконструкция топливоподачи Магаданской ТЭЦ. Поэтому мы заблаговременно завезли еще 50 тысяч тонн угля. Это нам дает гарантии, что мы не только вот этот сезон отопительный, но и следующий уже с запасом обеспечили топливом».
На площадках Магаданской ТЭЦ уголь складывают и утрамбовывают. Отсюда он поступает в бункер, а затем по транспортерной ленте в котельную.
Весь уголь в этом году успели завезти до начала ледовых проводок в бухте Нагаева. Охотское море стремительно покрывается льдом. Уже через неделю в регион придет ледокол для сопровождения судов, но его услуги стоят дорого.
В морском порту Магадана разгрузили последнюю в этом году партию угля. Северный завоз завершен с опережением сроков. В этом году топлива привезли с запасом. Сейчас его срочно развозят по теплоэлектростанциям. Чем вызвана спешка, в материале корреспондента ОТР Елизаветы Кабачковой.
Максим Скляренко едет из магаданского порта с грузом угля. Везет его на городскую ТЭЦ. В регионе стоят 20-градусные морозы. Чтобы уголь в порту не промерз, перевозить его приходится почти круглые сутки.
Максим Скляренко, водитель ПАО «Магаданэнерго»: «На выгрузке, бывает, прилипает. Приходится по несколько раз ковш, кузов поднимать. В среднем 15-16 ходок».
Андрей Коинов, начальник отдела эксплуатации автотранспортного предприятия ПАО «Магаданэнерго»: «Задействовано порядка 12 единиц дорожного состава. Автомобили КАМАЗ в основном. Процесс занимает порядка 10-11 дней».
Уголь в Магадан из Приморья доставляет теплоход «Омолон». С мая его команда сделала 14 рейсов вместо традиционных десяти. В этом году в Магаданскую область нужно было привезти больше топлива: для этого сезона и частично для следующего.
Владимир Милотворский, генеральный директор ПАО «Магаданэнерго»: «У нас следующим летом будет продолжаться реконструкция топливоподачи Магаданской ТЭЦ. Поэтому мы заблаговременно завезли еще 50 тысяч тонн угля. Это нам дает гарантии, что мы не только вот этот сезон отопительный, но и следующий уже с запасом обеспечили топливом».
На площадках Магаданской ТЭЦ уголь складывают и утрамбовывают. Отсюда он поступает в бункер, а затем по транспортерной ленте в котельную.
Весь уголь в этом году успели завезти до начала ледовых проводок в бухте Нагаева. Охотское море стремительно покрывается льдом. Уже через неделю в регион придет ледокол для сопровождения судов, но его услуги стоят дорого.
В морском порту Магадана разгрузили последнюю в этом году партию угля. Северный завоз завершен с опережением сроков. В этом году топлива привезли с запасом. Сейчас его срочно развозят по теплоэлектростанциям. Чем вызвана спешка, в материале корреспондента ОТР Елизаветы Кабачковой.
Максим Скляренко едет из магаданского порта с грузом угля. Везет его на городскую ТЭЦ. В регионе стоят 20-градусные морозы. Чтобы уголь в порту не промерз, перевозить его приходится почти круглые сутки.
Максим Скляренко, водитель ПАО «Магаданэнерго»: «На выгрузке, бывает, прилипает. Приходится по несколько раз ковш, кузов поднимать. В среднем 15-16 ходок».
Андрей Коинов, начальник отдела эксплуатации автотранспортного предприятия ПАО «Магаданэнерго»: «Задействовано порядка 12 единиц дорожного состава. Автомобили КАМАЗ в основном. Процесс занимает порядка 10-11 дней».
Уголь в Магадан из Приморья доставляет теплоход «Омолон». С мая его команда сделала 14 рейсов вместо традиционных десяти. В этом году в Магаданскую область нужно было привезти больше топлива: для этого сезона и частично для следующего.
Владимир Милотворский, генеральный директор ПАО «Магаданэнерго»: «У нас следующим летом будет продолжаться реконструкция топливоподачи Магаданской ТЭЦ. Поэтому мы заблаговременно завезли еще 50 тысяч тонн угля. Это нам дает гарантии, что мы не только вот этот сезон отопительный, но и следующий уже с запасом обеспечили топливом».
На площадках Магаданской ТЭЦ уголь складывают и утрамбовывают. Отсюда он поступает в бункер, а затем по транспортерной ленте в котельную.
Весь уголь в этом году успели завезти до начала ледовых проводок в бухте Нагаева. Охотское море стремительно покрывается льдом. Уже через неделю в регион придет ледокол для сопровождения судов, но его услуги стоят дорого.