Сегодня в Санкт-Петербурге стартовала конференция компаний, которые работают по франшизы ОКОЛО. Это одно из самых крупных мероприятий в сфере потребительской кооперации.
Франшиза рассчитана на опытных предпринимателей, у которых уже есть розничный бизнес. А конференция — совместный проект Центросоюза и Х5 Group, собравший в Петербурге представителей 40 компаний из 12 регионов. Обсуждают развитие розничной торговли.
А региональные власти видят в потребкооперации возможность закрыть те ниши, в которые не стремятся заходить федеральные торговые сети. Это прежде всего небольшие магазины в формате у дома.
Начальник отдела развития потребительского рынка Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области Елена Решетникова: «Есть населенные пункты труднодоступные, отдаленные, куда большая проблема доставить продукты, товары первой необходимости. А в Ленобласти благодаря Ленинградскому Союзу потребительских обществ как раз осуществляется обеспечение товарами социально значимыми, первой необходимости для населения».
Управляющий директор франшизы «ОКОЛО» Игорь Плетнев: «Это именно то, что сегодня нужно сельским магазинам. Привлекательные цены, оптимизация логистики за счет того, что мы привозим товар одной машиной — сразу весь тот ассортимент, который необходим маленькому магазину. И также мы предлагаем инвестиции для обновления оборудования в сельских магазинах».
Кроме дискуссий участников конференции ждут презентации и знакомство с передовыми технологическими решениями. Например, онлайн-платформами для эффективного управления товарными запасами.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На конференции компаний франшизы ОКОЛО обсудили развитие розничной торговли
Сегодня в Санкт-Петербурге стартовала конференция компаний, которые работают по франшизы ОКОЛО. Это одно из самых крупных мероприятий в сфере потребительской кооперации.
Франшиза рассчитана на опытных предпринимателей, у которых уже есть розничный бизнес. А конференция — совместный проект Центросоюза и Х5 Group, собравший в Петербурге представителей 40 компаний из 12 регионов. Обсуждают развитие розничной торговли.
А региональные власти видят в потребкооперации возможность закрыть те ниши, в которые не стремятся заходить федеральные торговые сети. Это прежде всего небольшие магазины в формате у дома.
Начальник отдела развития потребительского рынка Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области Елена Решетникова: «Есть населенные пункты труднодоступные, отдаленные, куда большая проблема доставить продукты, товары первой необходимости. А в Ленобласти благодаря Ленинградскому Союзу потребительских обществ как раз осуществляется обеспечение товарами социально значимыми, первой необходимости для населения».
Управляющий директор франшизы «ОКОЛО» Игорь Плетнев: «Это именно то, что сегодня нужно сельским магазинам. Привлекательные цены, оптимизация логистики за счет того, что мы привозим товар одной машиной — сразу весь тот ассортимент, который необходим маленькому магазину. И также мы предлагаем инвестиции для обновления оборудования в сельских магазинах».
Кроме дискуссий участников конференции ждут презентации и знакомство с передовыми технологическими решениями. Например, онлайн-платформами для эффективного управления товарными запасами.
Сегодня в Санкт-Петербурге стартовала конференция компаний, которые работают по франшизы ОКОЛО. Это одно из самых крупных мероприятий в сфере потребительской кооперации.
Франшиза рассчитана на опытных предпринимателей, у которых уже есть розничный бизнес. А конференция — совместный проект Центросоюза и Х5 Group, собравший в Петербурге представителей 40 компаний из 12 регионов. Обсуждают развитие розничной торговли.
А региональные власти видят в потребкооперации возможность закрыть те ниши, в которые не стремятся заходить федеральные торговые сети. Это прежде всего небольшие магазины в формате у дома.
Начальник отдела развития потребительского рынка Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области Елена Решетникова: «Есть населенные пункты труднодоступные, отдаленные, куда большая проблема доставить продукты, товары первой необходимости. А в Ленобласти благодаря Ленинградскому Союзу потребительских обществ как раз осуществляется обеспечение товарами социально значимыми, первой необходимости для населения».
Управляющий директор франшизы «ОКОЛО» Игорь Плетнев: «Это именно то, что сегодня нужно сельским магазинам. Привлекательные цены, оптимизация логистики за счет того, что мы привозим товар одной машиной — сразу весь тот ассортимент, который необходим маленькому магазину. И также мы предлагаем инвестиции для обновления оборудования в сельских магазинах».
Кроме дискуссий участников конференции ждут презентации и знакомство с передовыми технологическими решениями. Например, онлайн-платформами для эффективного управления товарными запасами.