На Крещенском фестивале в "Новой опере" 4 и 9 февраля ожидаются крупные премьеры
27 января в Новой Опере открылся Крещенский фестиваль "Старый Новый век". Он продлится до 11 февраля. Тема Крещенского фестиваля 2017 года  апеллирует к различным аспектам понятия "современная музыка". В узком смысле слова современно то, что написано "здесь и сейчас", однако новый век пока еще не так далек от старого. Из 2010-х мы по-прежнему пристально вглядываемся в ушедшее столетие, и современными в широком смысле слова для нас являются "пропущенные", забытые музыкальные произведения. В их сопоставлении с общепризнанными шедеврами часто рождаются иные акценты, складывается подлинная история музыки XX века. В рамках фестиваля состоялась одна из трех ожидаемых премьер: 27 января прошла опера "Пассажирка". Вторая премьера — концертная версия оперы "Пушкин" ("Поэт и царь") русско-британского композитора Константина Боярского (4 февраля). Сочинение двуязычно: неотъемлемой частью англоязычного либретто являются фрагменты поэзии Пушкина — они звучат на русском языке. Автор либретто — Марита Филлипс — прямой потомок не только самого Пушкина, но и императора Николая I. "Пушкин" снова исследует предысторию роковой дуэли, случившейся 180 лет назад. Еще одно важнейшее событие российской истории — появление лжедочери императрицы Елизаветы Петровны, "княжны Таракановой" и её претензии на русский трон — стало темой камерной оперы "Самозванка" Валерии Бесединой. Её премьера в сопровождении рояля пройдет 9 февраля в Зеркальном фойе театра. Закрытие фестиваля состоится 11 февраля. ОТР следит за развитием событий на фестивале и примет участие в церемонии закрытия. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Крещенском фестивале в "Новой опере" 4 и 9 февраля ожидаются крупные премьеры
27 января в Новой Опере открылся Крещенский фестиваль "Старый Новый век". Он продлится до 11 февраля. Тема Крещенского фестиваля 2017 года  апеллирует к различным аспектам понятия "современная музыка". В узком смысле слова современно то, что написано "здесь и сейчас", однако новый век пока еще не так далек от старого. Из 2010-х мы по-прежнему пристально вглядываемся в ушедшее столетие, и современными в широком смысле слова для нас являются "пропущенные", забытые музыкальные произведения. В их сопоставлении с общепризнанными шедеврами часто рождаются иные акценты, складывается подлинная история музыки XX века. В рамках фестиваля состоялась одна из трех ожидаемых премьер: 27 января прошла опера "Пассажирка". Вторая премьера — концертная версия оперы "Пушкин" ("Поэт и царь") русско-британского композитора Константина Боярского (4 февраля). Сочинение двуязычно: неотъемлемой частью англоязычного либретто являются фрагменты поэзии Пушкина — они звучат на русском языке. Автор либретто — Марита Филлипс — прямой потомок не только самого Пушкина, но и императора Николая I. "Пушкин" снова исследует предысторию роковой дуэли, случившейся 180 лет назад. Еще одно важнейшее событие российской истории — появление лжедочери императрицы Елизаветы Петровны, "княжны Таракановой" и её претензии на русский трон — стало темой камерной оперы "Самозванка" Валерии Бесединой. Её премьера в сопровождении рояля пройдет 9 февраля в Зеркальном фойе театра. Закрытие фестиваля состоится 11 февраля. ОТР следит за развитием событий на фестивале и примет участие в церемонии закрытия. 
27 января в Новой Опере открылся Крещенский фестиваль "Старый Новый век". Он продлится до 11 февраля. Тема Крещенского фестиваля 2017 года  апеллирует к различным аспектам понятия "современная музыка". В узком смысле слова современно то, что написано "здесь и сейчас", однако новый век пока еще не так далек от старого. Из 2010-х мы по-прежнему пристально вглядываемся в ушедшее столетие, и современными в широком смысле слова для нас являются "пропущенные", забытые музыкальные произведения. В их сопоставлении с общепризнанными шедеврами часто рождаются иные акценты, складывается подлинная история музыки XX века. В рамках фестиваля состоялась одна из трех ожидаемых премьер: 27 января прошла опера "Пассажирка". Вторая премьера — концертная версия оперы "Пушкин" ("Поэт и царь") русско-британского композитора Константина Боярского (4 февраля). Сочинение двуязычно: неотъемлемой частью англоязычного либретто являются фрагменты поэзии Пушкина — они звучат на русском языке. Автор либретто — Марита Филлипс — прямой потомок не только самого Пушкина, но и императора Николая I. "Пушкин" снова исследует предысторию роковой дуэли, случившейся 180 лет назад. Еще одно важнейшее событие российской истории — появление лжедочери императрицы Елизаветы Петровны, "княжны Таракановой" и её претензии на русский трон — стало темой камерной оперы "Самозванка" Валерии Бесединой. Её премьера в сопровождении рояля пройдет 9 февраля в Зеркальном фойе театра. Закрытие фестиваля состоится 11 февраля. ОТР следит за развитием событий на фестивале и примет участие в церемонии закрытия.