На Крымском мосту началась установка антисейсмических устройств
В Крыму строители начали устанавливать антисейсмические устройства между опорами и пролетами автодорожной части моста через Керченский пролив. Как сообщили в инфоцентре "Крымский мост", всего специалисты соберут более 760 шок-трансмиттеров. Технический директор "Института Гипростроймост – Санкт-Петербург" Игорь Колюшев сравнил это с ремнями безопасности в автомобиле. "Они позволяют пролетам моста "дышать", то есть беспрепятственно смещаться при незаметных перемещениях, вызванных температурными условиями. А во время землетрясения шок-трансмиттеры срабатывают и распределяют сейсмическую нагрузку равномерно по опорам", – передает его слова издание "Аргументы недели". Аналогичная технология использована на вантовом мосту во Владивостоке, а также на олимпийских объектах в Сочи. Автомобили должны пойти по Крымскому мосту не позднее декабря этого года. Общая стоимость проекта - 228 миллиардов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Крымском мосту началась установка антисейсмических устройств
В Крыму строители начали устанавливать антисейсмические устройства между опорами и пролетами автодорожной части моста через Керченский пролив. Как сообщили в инфоцентре "Крымский мост", всего специалисты соберут более 760 шок-трансмиттеров. Технический директор "Института Гипростроймост – Санкт-Петербург" Игорь Колюшев сравнил это с ремнями безопасности в автомобиле. "Они позволяют пролетам моста "дышать", то есть беспрепятственно смещаться при незаметных перемещениях, вызванных температурными условиями. А во время землетрясения шок-трансмиттеры срабатывают и распределяют сейсмическую нагрузку равномерно по опорам", – передает его слова издание "Аргументы недели". Аналогичная технология использована на вантовом мосту во Владивостоке, а также на олимпийских объектах в Сочи. Автомобили должны пойти по Крымскому мосту не позднее декабря этого года. Общая стоимость проекта - 228 миллиардов рублей.
В Крыму строители начали устанавливать антисейсмические устройства между опорами и пролетами автодорожной части моста через Керченский пролив. Как сообщили в инфоцентре "Крымский мост", всего специалисты соберут более 760 шок-трансмиттеров. Технический директор "Института Гипростроймост – Санкт-Петербург" Игорь Колюшев сравнил это с ремнями безопасности в автомобиле. "Они позволяют пролетам моста "дышать", то есть беспрепятственно смещаться при незаметных перемещениях, вызванных температурными условиями. А во время землетрясения шок-трансмиттеры срабатывают и распределяют сейсмическую нагрузку равномерно по опорам", – передает его слова издание "Аргументы недели". Аналогичная технология использована на вантовом мосту во Владивостоке, а также на олимпийских объектах в Сочи. Автомобили должны пойти по Крымскому мосту не позднее декабря этого года. Общая стоимость проекта - 228 миллиардов рублей.