На Крымском мосту соединили первые рельсы
На Крымском мосту строители в пятницу, 14 июня соединили рельсы первого железнодорожного пути. По нему поезда будут ходить с полуострова на материк, передает ОТР. Бригады двигались навстречу друг другу с берегов Керченского пролива. Встретились они под сводом арки Крымского моста. Длина колеи - 19 километров. На неё ушло 38 тысяч железобетонных шпал. С рельсами их соединяли на берегу в 25-ти метровые звенья и перевозили на мост на специальных платформах. Евгений Чибышев, руководитель подрядной организации: «Уложен, так скажем, технологический путь, который нам позволит осуществить доставку строительных материалов как для продолжения строительства Крымского моста, так и подходов со стороны Керчи. Предстоит еще огромный комплекс работ. Это балластировка, выправка, сварка. Но в то же время мы будем двигаться к тому, чтобы уложить «золотое» звено, то есть состыковать второй путь следующим этапом». На втором железнодорожном пути моста еще предстоит уложить 7 километров колеи. Синхронно с мостом строятся и подходы к нему. Со стороны Крыма - это двухпутная дорога длиной 18 километров. Она готова почти наполовину. А со стороны Тамани железнодорожники ведут к мосту двухпутный участок длиной в 40 километров. Также строятся две станции: Тамань Пассажирская и Керчь Южная. Регулярное железнодорожное сообщение по мосту начнется в декабре этого года. Старт продаж билетов назначен на октябрь.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Крымском мосту соединили первые рельсы
На Крымском мосту строители в пятницу, 14 июня соединили рельсы первого железнодорожного пути. По нему поезда будут ходить с полуострова на материк, передает ОТР. Бригады двигались навстречу друг другу с берегов Керченского пролива. Встретились они под сводом арки Крымского моста. Длина колеи - 19 километров. На неё ушло 38 тысяч железобетонных шпал. С рельсами их соединяли на берегу в 25-ти метровые звенья и перевозили на мост на специальных платформах. Евгений Чибышев, руководитель подрядной организации: «Уложен, так скажем, технологический путь, который нам позволит осуществить доставку строительных материалов как для продолжения строительства Крымского моста, так и подходов со стороны Керчи. Предстоит еще огромный комплекс работ. Это балластировка, выправка, сварка. Но в то же время мы будем двигаться к тому, чтобы уложить «золотое» звено, то есть состыковать второй путь следующим этапом». На втором железнодорожном пути моста еще предстоит уложить 7 километров колеи. Синхронно с мостом строятся и подходы к нему. Со стороны Крыма - это двухпутная дорога длиной 18 километров. Она готова почти наполовину. А со стороны Тамани железнодорожники ведут к мосту двухпутный участок длиной в 40 километров. Также строятся две станции: Тамань Пассажирская и Керчь Южная. Регулярное железнодорожное сообщение по мосту начнется в декабре этого года. Старт продаж билетов назначен на октябрь.
На Крымском мосту строители в пятницу, 14 июня соединили рельсы первого железнодорожного пути. По нему поезда будут ходить с полуострова на материк, передает ОТР. Бригады двигались навстречу друг другу с берегов Керченского пролива. Встретились они под сводом арки Крымского моста. Длина колеи - 19 километров. На неё ушло 38 тысяч железобетонных шпал. С рельсами их соединяли на берегу в 25-ти метровые звенья и перевозили на мост на специальных платформах. Евгений Чибышев, руководитель подрядной организации: «Уложен, так скажем, технологический путь, который нам позволит осуществить доставку строительных материалов как для продолжения строительства Крымского моста, так и подходов со стороны Керчи. Предстоит еще огромный комплекс работ. Это балластировка, выправка, сварка. Но в то же время мы будем двигаться к тому, чтобы уложить «золотое» звено, то есть состыковать второй путь следующим этапом». На втором железнодорожном пути моста еще предстоит уложить 7 километров колеи. Синхронно с мостом строятся и подходы к нему. Со стороны Крыма - это двухпутная дорога длиной 18 километров. Она готова почти наполовину. А со стороны Тамани железнодорожники ведут к мосту двухпутный участок длиной в 40 километров. Также строятся две станции: Тамань Пассажирская и Керчь Южная. Регулярное железнодорожное сообщение по мосту начнется в декабре этого года. Старт продаж билетов назначен на октябрь.