В Крыму рабочие установили последнюю сваю железнодорожной части моста через Керченский пролив. За время строительства на дно пролива погрузили более 6,5 тысяч таких конструкций.
Чтобы сваи прослужили как можно дольше, внутри каждой из них рабочие установили сердечник – железный каркас, заполненный бетоном. А снаружи нанесли на трубу антикоррозийное покрытие. Первая часть моста – автомобильная – открылась 15 мая.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Крымском мосту установили последнюю сваю железнодорожной части
В Крыму рабочие установили последнюю сваю железнодорожной части моста через Керченский пролив. За время строительства на дно пролива погрузили более 6,5 тысяч таких конструкций.
Чтобы сваи прослужили как можно дольше, внутри каждой из них рабочие установили сердечник – железный каркас, заполненный бетоном. А снаружи нанесли на трубу антикоррозийное покрытие. Первая часть моста – автомобильная – открылась 15 мая.
В Крыму рабочие установили последнюю сваю железнодорожной части моста через Керченский пролив. За время строительства на дно пролива погрузили более 6,5 тысяч таких конструкций.
Чтобы сваи прослужили как можно дольше, внутри каждой из них рабочие установили сердечник – железный каркас, заполненный бетоном. А снаружи нанесли на трубу антикоррозийное покрытие. Первая часть моста – автомобильная – открылась 15 мая.