На Кубани готовятся к запуску производства по выпуску трамваев нового поколения
Это совместное предприятие двух российских компаний - из Краснодара и Твери.  Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление приступает к выпуску трамваев. Сейчас начинаются процессы обучения и модернизации цеха.  Около 60% трамвайного парка в Краснодаре требует замены. Раньше большинство вагонов покупалось за границей. Новое производство позволит собирать до 24 вагонов в год. Цех краснодарское трамвайно-троллейбусное управление создает за свой счет. Модернизация потребует порядка 16 миллионов рублей. Но зато в будущем свои трамваи позволят сэкономить гораздо больше. Алексей Князев, руководитель Краснодарского городского трамвайно-троллейбусного управления: "Если на шести дверях выходит только один пассажир, то открывается только одна дверь. Это улучшает комфортное обслуживание, потому что в любом случае это и кондиционирование, и тепло зимой сохраняется. Энергопотребление уменьшается, уменьшается износ трамвайного пути".  Разработчики проекта говорят, что сохранившаяся в Краснодаре производственная база практически единственная в России. Сами вагоны тоже уникальны. Новые низкозольные трамваи полностью ориентированы на людей с ограниченными возможностями. Трехсекционный трамвай вмещает в 2 раза больше пассажиров. Они бесшумны, оборудованы уникальной системой управления, камерами, кондиционерами и экономят электроэнергию почти в 3 раза. А, главное, дешевле зарубежных аналогов почти на 70%. Новые вагоны Тверского завода сейчас можно встретить лишь в Санкт-Петербурге. В Краснодаре выпуск первого такого трамвая запланирован уже на конец этого года. Совместный цех в Краснодаре будет выпускать более 20 трамваев в год. Три существующих трамвайных завода - в Твери, Челябинске и Екатеринбурге - вместе производят около 300 вагонов ежегодно. Сейчас в стране требуют замены около 4 тысяч трамваев. Многим более 30 лет.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Кубани готовятся к запуску производства по выпуску трамваев нового поколения
Это совместное предприятие двух российских компаний - из Краснодара и Твери.  Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление приступает к выпуску трамваев. Сейчас начинаются процессы обучения и модернизации цеха.  Около 60% трамвайного парка в Краснодаре требует замены. Раньше большинство вагонов покупалось за границей. Новое производство позволит собирать до 24 вагонов в год. Цех краснодарское трамвайно-троллейбусное управление создает за свой счет. Модернизация потребует порядка 16 миллионов рублей. Но зато в будущем свои трамваи позволят сэкономить гораздо больше. Алексей Князев, руководитель Краснодарского городского трамвайно-троллейбусного управления: "Если на шести дверях выходит только один пассажир, то открывается только одна дверь. Это улучшает комфортное обслуживание, потому что в любом случае это и кондиционирование, и тепло зимой сохраняется. Энергопотребление уменьшается, уменьшается износ трамвайного пути".  Разработчики проекта говорят, что сохранившаяся в Краснодаре производственная база практически единственная в России. Сами вагоны тоже уникальны. Новые низкозольные трамваи полностью ориентированы на людей с ограниченными возможностями. Трехсекционный трамвай вмещает в 2 раза больше пассажиров. Они бесшумны, оборудованы уникальной системой управления, камерами, кондиционерами и экономят электроэнергию почти в 3 раза. А, главное, дешевле зарубежных аналогов почти на 70%. Новые вагоны Тверского завода сейчас можно встретить лишь в Санкт-Петербурге. В Краснодаре выпуск первого такого трамвая запланирован уже на конец этого года. Совместный цех в Краснодаре будет выпускать более 20 трамваев в год. Три существующих трамвайных завода - в Твери, Челябинске и Екатеринбурге - вместе производят около 300 вагонов ежегодно. Сейчас в стране требуют замены около 4 тысяч трамваев. Многим более 30 лет.  
Это совместное предприятие двух российских компаний - из Краснодара и Твери.  Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление приступает к выпуску трамваев. Сейчас начинаются процессы обучения и модернизации цеха.  Около 60% трамвайного парка в Краснодаре требует замены. Раньше большинство вагонов покупалось за границей. Новое производство позволит собирать до 24 вагонов в год. Цех краснодарское трамвайно-троллейбусное управление создает за свой счет. Модернизация потребует порядка 16 миллионов рублей. Но зато в будущем свои трамваи позволят сэкономить гораздо больше. Алексей Князев, руководитель Краснодарского городского трамвайно-троллейбусного управления: "Если на шести дверях выходит только один пассажир, то открывается только одна дверь. Это улучшает комфортное обслуживание, потому что в любом случае это и кондиционирование, и тепло зимой сохраняется. Энергопотребление уменьшается, уменьшается износ трамвайного пути".  Разработчики проекта говорят, что сохранившаяся в Краснодаре производственная база практически единственная в России. Сами вагоны тоже уникальны. Новые низкозольные трамваи полностью ориентированы на людей с ограниченными возможностями. Трехсекционный трамвай вмещает в 2 раза больше пассажиров. Они бесшумны, оборудованы уникальной системой управления, камерами, кондиционерами и экономят электроэнергию почти в 3 раза. А, главное, дешевле зарубежных аналогов почти на 70%. Новые вагоны Тверского завода сейчас можно встретить лишь в Санкт-Петербурге. В Краснодаре выпуск первого такого трамвая запланирован уже на конец этого года. Совместный цех в Краснодаре будет выпускать более 20 трамваев в год. Три существующих трамвайных завода - в Твери, Челябинске и Екатеринбурге - вместе производят около 300 вагонов ежегодно. Сейчас в стране требуют замены около 4 тысяч трамваев. Многим более 30 лет.