Власти Кубы завили о нехватке запчастей после ввода западом антироссийских санкций, передает ОТР. Большая часть парка грузовиков, автобусов, автомобилей и сельхозтехники на острове - из России.
Глобальные ограничения на транспорт и торговлю с нашей страной серьезно ударили по кубинцам, которые живут в условиях американского эмбарго больше полувека. Многие легендарные кадиллаки и форды, которые курсируют по Гаване, были переделаны под российские двигатели.
Сейчас на острове около 20 тысяч старых американских автомобилей и до 100 тысяч автомобилей Lada.
Власти Кубы завили о нехватке запчастей после ввода западом антироссийских санкций, передает ОТР. Большая часть парка грузовиков, автобусов, автомобилей и сельхозтехники на острове - из России.
Глобальные ограничения на транспорт и торговлю с нашей страной серьезно ударили по кубинцам, которые живут в условиях американского эмбарго больше полувека. Многие легендарные кадиллаки и форды, которые курсируют по Гаване, были переделаны под российские двигатели.
Сейчас на острове около 20 тысяч старых американских автомобилей и до 100 тысяч автомобилей Lada.
Власти Кубы завили о нехватке запчастей после ввода западом антироссийских санкций, передает ОТР. Большая часть парка грузовиков, автобусов, автомобилей и сельхозтехники на острове - из России.
Глобальные ограничения на транспорт и торговлю с нашей страной серьезно ударили по кубинцам, которые живут в условиях американского эмбарго больше полувека. Многие легендарные кадиллаки и форды, которые курсируют по Гаване, были переделаны под российские двигатели.
Сейчас на острове около 20 тысяч старых американских автомобилей и до 100 тысяч автомобилей Lada.