На МАКС-2021 представили новый вертолет Ми-171 А3
На Международном авиакосмическом салоне в подмосковном Жуковском день вертолетов. На выставке работает корреспондент ОТР Алексей Дашенко. Мимо такой яркой раскраски не может пройти не то, что ни один гость, даже ни один эксперт. Это и есть самая новейшая разработка Ми-171 А3. Этот вертолет пока создан в единственном экземпляре. Предназначен он для выполнения так называемых «офшорных» задач, то есть, для полета над водной поверхностью и для обслуживания морских буровых установок. В чем же его уникальность? - Я знаю, что вертолет собирали в трех местах: хвост на одном заводе, фюзеляж на другом, кабину на третьем. Но ведь такого не бывает в этой отрасли! Или все-таки бывает? Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «На данный момент уже бывает. За счет полностью электронной конструкторской документации мы смогли разместить производство с ранее недоступной точностью в различных уголках нашей необъятной Родины и собрать это все воедино для презентации на МАКСе». - То есть, практически никаких ошибок в допусках о посадках здесь нет? Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «Нет, для специалистов всегда есть возможность сравниться с необходимыми чертежами, проверить размеры, проверить те допуски, которые будут потом использоваться для финальной сборки». - А какое дополнительное оборудование помогает ему обслуживать именно морские объекты? Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «Например, мы с вами стоим у САПов, это специальная система для аварийного приводнения на поверхность воды, которая обеспечивает плавучесть вертолета с автоматической активацией и позволяет ему держаться до 30 минут на поверхности даже в шестибалльный шторм». - То есть, это как раз время для того, чтобы люди могли спастись? Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «Совершенно верно. В том случае, если произошел какой-то авиационный инцидент и при доставке специалистов вертолет вынужден был сесть на воду, мы также предусмотрели возможность дооснащения этих же машин лебедкой и специальным оборудованием, чтобы спасти тех людей, которые попали в это происшествие». - Спасибо большое, Кирилл. А я только добавлю, что в следующем году начнутся летные испытания этой машины, а в 2023 уже будут первые поставки.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На МАКС-2021 представили новый вертолет Ми-171 А3
На Международном авиакосмическом салоне в подмосковном Жуковском день вертолетов. На выставке работает корреспондент ОТР Алексей Дашенко. Мимо такой яркой раскраски не может пройти не то, что ни один гость, даже ни один эксперт. Это и есть самая новейшая разработка Ми-171 А3. Этот вертолет пока создан в единственном экземпляре. Предназначен он для выполнения так называемых «офшорных» задач, то есть, для полета над водной поверхностью и для обслуживания морских буровых установок. В чем же его уникальность? - Я знаю, что вертолет собирали в трех местах: хвост на одном заводе, фюзеляж на другом, кабину на третьем. Но ведь такого не бывает в этой отрасли! Или все-таки бывает? Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «На данный момент уже бывает. За счет полностью электронной конструкторской документации мы смогли разместить производство с ранее недоступной точностью в различных уголках нашей необъятной Родины и собрать это все воедино для презентации на МАКСе». - То есть, практически никаких ошибок в допусках о посадках здесь нет? Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «Нет, для специалистов всегда есть возможность сравниться с необходимыми чертежами, проверить размеры, проверить те допуски, которые будут потом использоваться для финальной сборки». - А какое дополнительное оборудование помогает ему обслуживать именно морские объекты? Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «Например, мы с вами стоим у САПов, это специальная система для аварийного приводнения на поверхность воды, которая обеспечивает плавучесть вертолета с автоматической активацией и позволяет ему держаться до 30 минут на поверхности даже в шестибалльный шторм». - То есть, это как раз время для того, чтобы люди могли спастись? Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «Совершенно верно. В том случае, если произошел какой-то авиационный инцидент и при доставке специалистов вертолет вынужден был сесть на воду, мы также предусмотрели возможность дооснащения этих же машин лебедкой и специальным оборудованием, чтобы спасти тех людей, которые попали в это происшествие». - Спасибо большое, Кирилл. А я только добавлю, что в следующем году начнутся летные испытания этой машины, а в 2023 уже будут первые поставки.
На Международном авиакосмическом салоне в подмосковном Жуковском день вертолетов. На выставке работает корреспондент ОТР Алексей Дашенко. Мимо такой яркой раскраски не может пройти не то, что ни один гость, даже ни один эксперт. Это и есть самая новейшая разработка Ми-171 А3. Этот вертолет пока создан в единственном экземпляре. Предназначен он для выполнения так называемых «офшорных» задач, то есть, для полета над водной поверхностью и для обслуживания морских буровых установок. В чем же его уникальность? - Я знаю, что вертолет собирали в трех местах: хвост на одном заводе, фюзеляж на другом, кабину на третьем. Но ведь такого не бывает в этой отрасли! Или все-таки бывает? Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «На данный момент уже бывает. За счет полностью электронной конструкторской документации мы смогли разместить производство с ранее недоступной точностью в различных уголках нашей необъятной Родины и собрать это все воедино для презентации на МАКСе». - То есть, практически никаких ошибок в допусках о посадках здесь нет? Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «Нет, для специалистов всегда есть возможность сравниться с необходимыми чертежами, проверить размеры, проверить те допуски, которые будут потом использоваться для финальной сборки». - А какое дополнительное оборудование помогает ему обслуживать именно морские объекты? Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «Например, мы с вами стоим у САПов, это специальная система для аварийного приводнения на поверхность воды, которая обеспечивает плавучесть вертолета с автоматической активацией и позволяет ему держаться до 30 минут на поверхности даже в шестибалльный шторм». - То есть, это как раз время для того, чтобы люди могли спастись? Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «Совершенно верно. В том случае, если произошел какой-то авиационный инцидент и при доставке специалистов вертолет вынужден был сесть на воду, мы также предусмотрели возможность дооснащения этих же машин лебедкой и специальным оборудованием, чтобы спасти тех людей, которые попали в это происшествие». - Спасибо большое, Кирилл. А я только добавлю, что в следующем году начнутся летные испытания этой машины, а в 2023 уже будут первые поставки.