На Международном авиакосмическом салоне в подмосковном Жуковском день вертолетов. На выставке работает корреспондент ОТР Алексей Дашенко.
Мимо такой яркой раскраски не может пройти не то, что ни один гость, даже ни один эксперт. Это и есть самая новейшая разработка Ми-171 А3. Этот вертолет пока создан в единственном экземпляре. Предназначен он для выполнения так называемых «офшорных» задач, то есть, для полета над водной поверхностью и для обслуживания морских буровых установок. В чем же его уникальность?
- Я знаю, что вертолет собирали в трех местах: хвост на одном заводе, фюзеляж на другом, кабину на третьем. Но ведь такого не бывает в этой отрасли! Или все-таки бывает?
Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «На данный момент уже бывает. За счет полностью электронной конструкторской документации мы смогли разместить производство с ранее недоступной точностью в различных уголках нашей необъятной Родины и собрать это все воедино для презентации на МАКСе».
- То есть, практически никаких ошибок в допусках о посадках здесь нет?
Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «Нет, для специалистов всегда есть возможность сравниться с необходимыми чертежами, проверить размеры, проверить те допуски, которые будут потом использоваться для финальной сборки».
- А какое дополнительное оборудование помогает ему обслуживать именно морские объекты?
Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «Например, мы с вами стоим у САПов, это специальная система для аварийного приводнения на поверхность воды, которая обеспечивает плавучесть вертолета с автоматической активацией и позволяет ему держаться до 30 минут на поверхности даже в шестибалльный шторм».
- То есть, это как раз время для того, чтобы люди могли спастись?
Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «Совершенно верно. В том случае, если произошел какой-то авиационный инцидент и при доставке специалистов вертолет вынужден был сесть на воду, мы также предусмотрели возможность дооснащения этих же машин лебедкой и специальным оборудованием, чтобы спасти тех людей, которые попали в это происшествие».
- Спасибо большое, Кирилл. А я только добавлю, что в следующем году начнутся летные испытания этой машины, а в 2023 уже будут первые поставки.
На Международном авиакосмическом салоне в подмосковном Жуковском день вертолетов. На выставке работает корреспондент ОТР Алексей Дашенко.
Мимо такой яркой раскраски не может пройти не то, что ни один гость, даже ни один эксперт. Это и есть самая новейшая разработка Ми-171 А3. Этот вертолет пока создан в единственном экземпляре. Предназначен он для выполнения так называемых «офшорных» задач, то есть, для полета над водной поверхностью и для обслуживания морских буровых установок. В чем же его уникальность?
- Я знаю, что вертолет собирали в трех местах: хвост на одном заводе, фюзеляж на другом, кабину на третьем. Но ведь такого не бывает в этой отрасли! Или все-таки бывает?
Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «На данный момент уже бывает. За счет полностью электронной конструкторской документации мы смогли разместить производство с ранее недоступной точностью в различных уголках нашей необъятной Родины и собрать это все воедино для презентации на МАКСе».
- То есть, практически никаких ошибок в допусках о посадках здесь нет?
Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «Нет, для специалистов всегда есть возможность сравниться с необходимыми чертежами, проверить размеры, проверить те допуски, которые будут потом использоваться для финальной сборки».
- А какое дополнительное оборудование помогает ему обслуживать именно морские объекты?
Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «Например, мы с вами стоим у САПов, это специальная система для аварийного приводнения на поверхность воды, которая обеспечивает плавучесть вертолета с автоматической активацией и позволяет ему держаться до 30 минут на поверхности даже в шестибалльный шторм».
- То есть, это как раз время для того, чтобы люди могли спастись?
Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «Совершенно верно. В том случае, если произошел какой-то авиационный инцидент и при доставке специалистов вертолет вынужден был сесть на воду, мы также предусмотрели возможность дооснащения этих же машин лебедкой и специальным оборудованием, чтобы спасти тех людей, которые попали в это происшествие».
- Спасибо большое, Кирилл. А я только добавлю, что в следующем году начнутся летные испытания этой машины, а в 2023 уже будут первые поставки.
На Международном авиакосмическом салоне в подмосковном Жуковском день вертолетов. На выставке работает корреспондент ОТР Алексей Дашенко.
Мимо такой яркой раскраски не может пройти не то, что ни один гость, даже ни один эксперт. Это и есть самая новейшая разработка Ми-171 А3. Этот вертолет пока создан в единственном экземпляре. Предназначен он для выполнения так называемых «офшорных» задач, то есть, для полета над водной поверхностью и для обслуживания морских буровых установок. В чем же его уникальность?
- Я знаю, что вертолет собирали в трех местах: хвост на одном заводе, фюзеляж на другом, кабину на третьем. Но ведь такого не бывает в этой отрасли! Или все-таки бывает?
Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «На данный момент уже бывает. За счет полностью электронной конструкторской документации мы смогли разместить производство с ранее недоступной точностью в различных уголках нашей необъятной Родины и собрать это все воедино для презентации на МАКСе».
- То есть, практически никаких ошибок в допусках о посадках здесь нет?
Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «Нет, для специалистов всегда есть возможность сравниться с необходимыми чертежами, проверить размеры, проверить те допуски, которые будут потом использоваться для финальной сборки».
- А какое дополнительное оборудование помогает ему обслуживать именно морские объекты?
Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «Например, мы с вами стоим у САПов, это специальная система для аварийного приводнения на поверхность воды, которая обеспечивает плавучесть вертолета с автоматической активацией и позволяет ему держаться до 30 минут на поверхности даже в шестибалльный шторм».
- То есть, это как раз время для того, чтобы люди могли спастись?
Кирилл Буренков, руководитель продаж АО «Улан-Удинский авиационный завод»: «Совершенно верно. В том случае, если произошел какой-то авиационный инцидент и при доставке специалистов вертолет вынужден был сесть на воду, мы также предусмотрели возможность дооснащения этих же машин лебедкой и специальным оборудованием, чтобы спасти тех людей, которые попали в это происшествие».
- Спасибо большое, Кирилл. А я только добавлю, что в следующем году начнутся летные испытания этой машины, а в 2023 уже будут первые поставки.