На МАКС-2021 прошла презентация газогенератора двигателя ПД-8
Четвёртый день работы Международного авиакосмического салона в Жуковском. Программа на МАКСе насыщенная. Это и демонстрационные полёты вертолётов и самолётов – зрители увидят в воздухе групповые фигуры высшего пилотажа и даже имитацию воздушного боя. И деловая программа: компании представляют свои новинки. Корреспондент ОТР Анна Тарубарова вновь проводит свой день в Жуковском и готова рассказать подробности. Один из главных героев четвёртого дня авиасалона МАКС не в воздухе, а здесь в павильоне, где отечественные компании презентуют свои новинки. Это газогенератор двигателя ПД-8 – сердце будущего мотора. Буквально только что прошла его презентация. Как говорят авиаконструкторы, если готова эта часть установки, значит и двигатель уже готов. Это младший брат уже нашумевшей новинки ПД-14, разработанный в рекордно короткие сроки. Буквально за полтора года. Для сравнения, на предыдущую модель у инженеров ушло больше времени в шесть раз. Разработка полностью отечественная, как заявлено в релизе, создана в тесной кооперации предприятий Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха. В частности, над ней трудились инженеры из Рыбинска и Перми для того, чтобы наши пассажирские самолёты не зависели от зарубежных поставок. В первую очередь речь о «Сухом Суперджете». Дмитрий Масляков, заместитель руководителя департамента гражданских двигателей ОДК: «Первая задача, поставленная, была импортозамещение. Мы её выполняем, но тем не менее нам поставленная также не менее важна задача – обеспечить конкурентоспособность двигателя, по сравнению с тем, который сейчас применяется. Мы улучшаем топливную экономичность, мы улучшаем экологические характеристики, и мы закладываем в этот двигатель потенциал для дальнейшей его модернизации». Испытания двигателя намечены на 2023 год. Ну а мы, простые пассажиры, сможем подняться в небо с его помощью в 2025 году. Сейчас воздух рассекает истребитель Су- 57Э. На МАКСе обширная лётная программа с участием иностранных гостей. День очень массовый, приехало много зрителей, также открытый день для студентов авиационных училищ и институтов. Они могут бесплатно посетить авиасалон.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На МАКС-2021 прошла презентация газогенератора двигателя ПД-8
Четвёртый день работы Международного авиакосмического салона в Жуковском. Программа на МАКСе насыщенная. Это и демонстрационные полёты вертолётов и самолётов – зрители увидят в воздухе групповые фигуры высшего пилотажа и даже имитацию воздушного боя. И деловая программа: компании представляют свои новинки. Корреспондент ОТР Анна Тарубарова вновь проводит свой день в Жуковском и готова рассказать подробности. Один из главных героев четвёртого дня авиасалона МАКС не в воздухе, а здесь в павильоне, где отечественные компании презентуют свои новинки. Это газогенератор двигателя ПД-8 – сердце будущего мотора. Буквально только что прошла его презентация. Как говорят авиаконструкторы, если готова эта часть установки, значит и двигатель уже готов. Это младший брат уже нашумевшей новинки ПД-14, разработанный в рекордно короткие сроки. Буквально за полтора года. Для сравнения, на предыдущую модель у инженеров ушло больше времени в шесть раз. Разработка полностью отечественная, как заявлено в релизе, создана в тесной кооперации предприятий Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха. В частности, над ней трудились инженеры из Рыбинска и Перми для того, чтобы наши пассажирские самолёты не зависели от зарубежных поставок. В первую очередь речь о «Сухом Суперджете». Дмитрий Масляков, заместитель руководителя департамента гражданских двигателей ОДК: «Первая задача, поставленная, была импортозамещение. Мы её выполняем, но тем не менее нам поставленная также не менее важна задача – обеспечить конкурентоспособность двигателя, по сравнению с тем, который сейчас применяется. Мы улучшаем топливную экономичность, мы улучшаем экологические характеристики, и мы закладываем в этот двигатель потенциал для дальнейшей его модернизации». Испытания двигателя намечены на 2023 год. Ну а мы, простые пассажиры, сможем подняться в небо с его помощью в 2025 году. Сейчас воздух рассекает истребитель Су- 57Э. На МАКСе обширная лётная программа с участием иностранных гостей. День очень массовый, приехало много зрителей, также открытый день для студентов авиационных училищ и институтов. Они могут бесплатно посетить авиасалон.
Четвёртый день работы Международного авиакосмического салона в Жуковском. Программа на МАКСе насыщенная. Это и демонстрационные полёты вертолётов и самолётов – зрители увидят в воздухе групповые фигуры высшего пилотажа и даже имитацию воздушного боя. И деловая программа: компании представляют свои новинки. Корреспондент ОТР Анна Тарубарова вновь проводит свой день в Жуковском и готова рассказать подробности. Один из главных героев четвёртого дня авиасалона МАКС не в воздухе, а здесь в павильоне, где отечественные компании презентуют свои новинки. Это газогенератор двигателя ПД-8 – сердце будущего мотора. Буквально только что прошла его презентация. Как говорят авиаконструкторы, если готова эта часть установки, значит и двигатель уже готов. Это младший брат уже нашумевшей новинки ПД-14, разработанный в рекордно короткие сроки. Буквально за полтора года. Для сравнения, на предыдущую модель у инженеров ушло больше времени в шесть раз. Разработка полностью отечественная, как заявлено в релизе, создана в тесной кооперации предприятий Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха. В частности, над ней трудились инженеры из Рыбинска и Перми для того, чтобы наши пассажирские самолёты не зависели от зарубежных поставок. В первую очередь речь о «Сухом Суперджете». Дмитрий Масляков, заместитель руководителя департамента гражданских двигателей ОДК: «Первая задача, поставленная, была импортозамещение. Мы её выполняем, но тем не менее нам поставленная также не менее важна задача – обеспечить конкурентоспособность двигателя, по сравнению с тем, который сейчас применяется. Мы улучшаем топливную экономичность, мы улучшаем экологические характеристики, и мы закладываем в этот двигатель потенциал для дальнейшей его модернизации». Испытания двигателя намечены на 2023 год. Ну а мы, простые пассажиры, сможем подняться в небо с его помощью в 2025 году. Сейчас воздух рассекает истребитель Су- 57Э. На МАКСе обширная лётная программа с участием иностранных гостей. День очень массовый, приехало много зрителей, также открытый день для студентов авиационных училищ и институтов. Они могут бесплатно посетить авиасалон.