На модернизацию верфей будет выделено более 15 миллиардов
На модернизацию отечественных верфей государство потратит более 15 миллиардов рублей. Об этом заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. После модернизации на Северной верфи в Петербурге начнут строить крупнотоннажные суда. А в Астрахани уже заложили современный круизный лайнер. Кораблей такого типа в России не строили 60 лет. Объединенная судостроительная корпорация планирует к 2030 году сравнять производство военных и гражданских судов. В последние годы почти 80% выручки компании приносило производство военных кораблей. Сейчас она строит и гражданские суда - транспортные и научно-исследовательские. Алексей Рахманов, президент Объединенной судостроительной корпорации: "Мы впервые в мире строим вместе с "Русатомом" плавучую атомную электростанцию, делаем впервые в Российской Федерации 60-мегаваттный ледокол, мы в перспективе, надеемся, будем строить еще более мощные ледоколы для работы на северном морском пути". По мнению Рахманова, для того, чтобы судостроительные компании работали эффективно, нужно перейти к долгосрочному планированию. В идеале, составить для предприятий план более чем на 5 лет. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На модернизацию верфей будет выделено более 15 миллиардов
На модернизацию отечественных верфей государство потратит более 15 миллиардов рублей. Об этом заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. После модернизации на Северной верфи в Петербурге начнут строить крупнотоннажные суда. А в Астрахани уже заложили современный круизный лайнер. Кораблей такого типа в России не строили 60 лет. Объединенная судостроительная корпорация планирует к 2030 году сравнять производство военных и гражданских судов. В последние годы почти 80% выручки компании приносило производство военных кораблей. Сейчас она строит и гражданские суда - транспортные и научно-исследовательские. Алексей Рахманов, президент Объединенной судостроительной корпорации: "Мы впервые в мире строим вместе с "Русатомом" плавучую атомную электростанцию, делаем впервые в Российской Федерации 60-мегаваттный ледокол, мы в перспективе, надеемся, будем строить еще более мощные ледоколы для работы на северном морском пути". По мнению Рахманова, для того, чтобы судостроительные компании работали эффективно, нужно перейти к долгосрочному планированию. В идеале, составить для предприятий план более чем на 5 лет. 
На модернизацию отечественных верфей государство потратит более 15 миллиардов рублей. Об этом заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. После модернизации на Северной верфи в Петербурге начнут строить крупнотоннажные суда. А в Астрахани уже заложили современный круизный лайнер. Кораблей такого типа в России не строили 60 лет. Объединенная судостроительная корпорация планирует к 2030 году сравнять производство военных и гражданских судов. В последние годы почти 80% выручки компании приносило производство военных кораблей. Сейчас она строит и гражданские суда - транспортные и научно-исследовательские. Алексей Рахманов, президент Объединенной судостроительной корпорации: "Мы впервые в мире строим вместе с "Русатомом" плавучую атомную электростанцию, делаем впервые в Российской Федерации 60-мегаваттный ледокол, мы в перспективе, надеемся, будем строить еще более мощные ледоколы для работы на северном морском пути". По мнению Рахманова, для того, чтобы судостроительные компании работали эффективно, нужно перейти к долгосрочному планированию. В идеале, составить для предприятий план более чем на 5 лет.