На Московском международном кинофестивале завершилась российская программа

Сегодня завершилась российская программа Московского международного кинофестиваля. За неделю зрители посмотрели почти полторы сотни фильмов. Уже известен выбор киноклубов – критики отдали свое предпочтение картине "Ангелы революции" Алексея Федорченко.

Фильмом закрытия стала лента Андрея Соколова "Память осени" с Инной Чуриковой в одной из главных ролей. Критики уже назвали картину современным "Вишневым садом". Как и в известном произведении Чехова, семья вынуждена покинуть привычное место и новые обстоятельства вскрывают старые проблемы в отношениях.

На последний показ российской программы зрителей пришло столько, что кресел в большом зале Дома кино не хватило. Впрочем, киноманы, за неделю привыкшие к такому ажиотажу, и сегодня не растерялись: заняли места в проходах между рядами и даже на сцене.

За семь дней российские фильмы посмотрели 20,5 тысяч человек, критики подводят итоги и рассказывают о тенденциях в современном кинематографе. Во-первых, российские режиссеры стали чаще работать в соавторстве с зарубежными коллегами, приглашать на роли иностранных артистов или снимать сцены за рубежом. Фильмы, созданные в копродукции составляют треть всей программы, среди них такие известны ленты, как " Милый Ханс, дорогой Петр" Александра Миндадзе и "Поездка к матери" Косырева-Нестерова. Еще одна тенденция – уход от хорового пения к сольным проектам.

Всего за неделю зрителям представили 141 фильм – это полнометражные художественные картины, короткий метр, лучшие фильмы о войне в ретроспективе к юбилею Победы, новое в российской анимации и документальном кино.  

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)