Сегодня завершилась российская программа Московского
международного кинофестиваля. За неделю зрители посмотрели почти полторы сотни
фильмов. Уже известен выбор киноклубов – критики отдали свое предпочтение картине
"Ангелы революции" Алексея Федорченко.
Фильмом закрытия стала лента Андрея Соколова "Память
осени" с Инной Чуриковой в одной из главных ролей. Критики уже назвали
картину современным "Вишневым садом". Как и в известном произведении
Чехова, семья вынуждена покинуть привычное место и новые обстоятельства
вскрывают старые проблемы в отношениях.
На последний показ российской программы зрителей пришло
столько, что кресел в большом зале Дома кино не хватило. Впрочем, киноманы, за
неделю привыкшие к такому ажиотажу, и сегодня не растерялись: заняли места в
проходах между рядами и даже на сцене.
За семь дней российские фильмы посмотрели 20,5 тысяч
человек, критики подводят итоги и рассказывают о тенденциях в современном
кинематографе. Во-первых, российские режиссеры стали чаще работать в соавторстве
с зарубежными коллегами, приглашать на роли иностранных артистов или снимать
сцены за рубежом. Фильмы, созданные в копродукции составляют треть всей
программы, среди них такие известны ленты, как " Милый Ханс, дорогой Петр"
Александра Миндадзе и "Поездка к матери" Косырева-Нестерова. Еще одна
тенденция – уход от хорового пения к сольным проектам.
Всего за неделю зрителям представили 141 фильм – это полнометражные
художественные картины, короткий метр, лучшие фильмы о войне в ретроспективе к
юбилею Победы, новое в российской анимации и документальном кино.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Московском международном кинофестивале завершилась российская программа
Сегодня завершилась российская программа Московского
международного кинофестиваля. За неделю зрители посмотрели почти полторы сотни
фильмов. Уже известен выбор киноклубов – критики отдали свое предпочтение картине
"Ангелы революции" Алексея Федорченко.
Фильмом закрытия стала лента Андрея Соколова "Память
осени" с Инной Чуриковой в одной из главных ролей. Критики уже назвали
картину современным "Вишневым садом". Как и в известном произведении
Чехова, семья вынуждена покинуть привычное место и новые обстоятельства
вскрывают старые проблемы в отношениях.
На последний показ российской программы зрителей пришло
столько, что кресел в большом зале Дома кино не хватило. Впрочем, киноманы, за
неделю привыкшие к такому ажиотажу, и сегодня не растерялись: заняли места в
проходах между рядами и даже на сцене.
За семь дней российские фильмы посмотрели 20,5 тысяч
человек, критики подводят итоги и рассказывают о тенденциях в современном
кинематографе. Во-первых, российские режиссеры стали чаще работать в соавторстве
с зарубежными коллегами, приглашать на роли иностранных артистов или снимать
сцены за рубежом. Фильмы, созданные в копродукции составляют треть всей
программы, среди них такие известны ленты, как " Милый Ханс, дорогой Петр"
Александра Миндадзе и "Поездка к матери" Косырева-Нестерова. Еще одна
тенденция – уход от хорового пения к сольным проектам.
Всего за неделю зрителям представили 141 фильм – это полнометражные
художественные картины, короткий метр, лучшие фильмы о войне в ретроспективе к
юбилею Победы, новое в российской анимации и документальном кино.
Сегодня завершилась российская программа Московского
международного кинофестиваля. За неделю зрители посмотрели почти полторы сотни
фильмов. Уже известен выбор киноклубов – критики отдали свое предпочтение картине
"Ангелы революции" Алексея Федорченко.
Фильмом закрытия стала лента Андрея Соколова "Память
осени" с Инной Чуриковой в одной из главных ролей. Критики уже назвали
картину современным "Вишневым садом". Как и в известном произведении
Чехова, семья вынуждена покинуть привычное место и новые обстоятельства
вскрывают старые проблемы в отношениях.
На последний показ российской программы зрителей пришло
столько, что кресел в большом зале Дома кино не хватило. Впрочем, киноманы, за
неделю привыкшие к такому ажиотажу, и сегодня не растерялись: заняли места в
проходах между рядами и даже на сцене.
За семь дней российские фильмы посмотрели 20,5 тысяч
человек, критики подводят итоги и рассказывают о тенденциях в современном
кинематографе. Во-первых, российские режиссеры стали чаще работать в соавторстве
с зарубежными коллегами, приглашать на роли иностранных артистов или снимать
сцены за рубежом. Фильмы, созданные в копродукции составляют треть всей
программы, среди них такие известны ленты, как " Милый Ханс, дорогой Петр"
Александра Миндадзе и "Поездка к матери" Косырева-Нестерова. Еще одна
тенденция – уход от хорового пения к сольным проектам.
Всего за неделю зрителям представили 141 фильм – это полнометражные
художественные картины, короткий метр, лучшие фильмы о войне в ретроспективе к
юбилею Победы, новое в российской анимации и документальном кино.