На Панамском канале снизили допустимый уровень осадки кораблей
Руководство Панамского канала объявило об уменьшении уровня осадки кораблей. Теперь для того, чтобы войти в акваторию водного пути, осадка каждого сухогруза не должна превышать 13 метров, что на два метра меньше обычного показателя, передает ОТР. В результате перевозчики вынуждены снижать объем груза на своих кораблях. Это приведет в свою очередь к сокращению прибыли как транспортных компаний, так и самого канала. В последние четыре года в регионе наблюдается засуха. Из-за этого и мелеет акватория сооружения. Карлос Варгас, вице-президент администрации канала по окружающей среде и водным ресурсам: «Низкий уровень воды в канал установился из-за того, что в течение четырех или пяти месяцев не было дождей. Это самый засушливый сезон в истории канала». По прогнозам ученых, если засушливый климат в районе канала сохранится в ближайшие годы, то уровень воды в нем снизится до минимальных отметок. Ранее Панама считалась одной из первых по объему осадков среди тропических стран. Как правило, панамским каналом пользуются американские компании для перевозки грузов с западного побережья страны на восточное. Если раньше каждый день по водному пути проходили 12 кораблей, то теперь семь.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Панамском канале снизили допустимый уровень осадки кораблей
Руководство Панамского канала объявило об уменьшении уровня осадки кораблей. Теперь для того, чтобы войти в акваторию водного пути, осадка каждого сухогруза не должна превышать 13 метров, что на два метра меньше обычного показателя, передает ОТР. В результате перевозчики вынуждены снижать объем груза на своих кораблях. Это приведет в свою очередь к сокращению прибыли как транспортных компаний, так и самого канала. В последние четыре года в регионе наблюдается засуха. Из-за этого и мелеет акватория сооружения. Карлос Варгас, вице-президент администрации канала по окружающей среде и водным ресурсам: «Низкий уровень воды в канал установился из-за того, что в течение четырех или пяти месяцев не было дождей. Это самый засушливый сезон в истории канала». По прогнозам ученых, если засушливый климат в районе канала сохранится в ближайшие годы, то уровень воды в нем снизится до минимальных отметок. Ранее Панама считалась одной из первых по объему осадков среди тропических стран. Как правило, панамским каналом пользуются американские компании для перевозки грузов с западного побережья страны на восточное. Если раньше каждый день по водному пути проходили 12 кораблей, то теперь семь.
Руководство Панамского канала объявило об уменьшении уровня осадки кораблей. Теперь для того, чтобы войти в акваторию водного пути, осадка каждого сухогруза не должна превышать 13 метров, что на два метра меньше обычного показателя, передает ОТР. В результате перевозчики вынуждены снижать объем груза на своих кораблях. Это приведет в свою очередь к сокращению прибыли как транспортных компаний, так и самого канала. В последние четыре года в регионе наблюдается засуха. Из-за этого и мелеет акватория сооружения. Карлос Варгас, вице-президент администрации канала по окружающей среде и водным ресурсам: «Низкий уровень воды в канал установился из-за того, что в течение четырех или пяти месяцев не было дождей. Это самый засушливый сезон в истории канала». По прогнозам ученых, если засушливый климат в районе канала сохранится в ближайшие годы, то уровень воды в нем снизится до минимальных отметок. Ранее Панама считалась одной из первых по объему осадков среди тропических стран. Как правило, панамским каналом пользуются американские компании для перевозки грузов с западного побережья страны на восточное. Если раньше каждый день по водному пути проходили 12 кораблей, то теперь семь.