На перегоне «Новокузнецк - Абакан» взрывают лавины
На Красноярской железной дороге взрывники приступили к принудительному спуску лавин на перегоне «Новокузнецк - Абакан». Высота снежного покрова там не менее трех метров. Некоторые участки представляют серьезную опасность для поездов. Так, в 2009 году был случай, когда лавина снесла целый состав. В этот раз на время спецоперации движение по железной дороге вообще прекратили. Специалисты выкапывают в склоне шурф и в наиболее подходящем месте закладывают взрывчатку. Алексей Ковгов: «Обнаружили лавиноопасный слой, который находится в 70-сантиметрах от поверхности грунта. Мощность этого лавиноопасного слоя - 15 сантиметров». После взрывов структура снега меняется, это снижает вероятность его схода. Железнодорожникам, спасателям и взрывникам в оставшиеся дни января и в феврале предстоит спустить лавины в целях профилактики еще с 17 опасных склонов. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На перегоне «Новокузнецк - Абакан» взрывают лавины
На Красноярской железной дороге взрывники приступили к принудительному спуску лавин на перегоне «Новокузнецк - Абакан». Высота снежного покрова там не менее трех метров. Некоторые участки представляют серьезную опасность для поездов. Так, в 2009 году был случай, когда лавина снесла целый состав. В этот раз на время спецоперации движение по железной дороге вообще прекратили. Специалисты выкапывают в склоне шурф и в наиболее подходящем месте закладывают взрывчатку. Алексей Ковгов: «Обнаружили лавиноопасный слой, который находится в 70-сантиметрах от поверхности грунта. Мощность этого лавиноопасного слоя - 15 сантиметров». После взрывов структура снега меняется, это снижает вероятность его схода. Железнодорожникам, спасателям и взрывникам в оставшиеся дни января и в феврале предстоит спустить лавины в целях профилактики еще с 17 опасных склонов. 
На Красноярской железной дороге взрывники приступили к принудительному спуску лавин на перегоне «Новокузнецк - Абакан». Высота снежного покрова там не менее трех метров. Некоторые участки представляют серьезную опасность для поездов. Так, в 2009 году был случай, когда лавина снесла целый состав. В этот раз на время спецоперации движение по железной дороге вообще прекратили. Специалисты выкапывают в склоне шурф и в наиболее подходящем месте закладывают взрывчатку. Алексей Ковгов: «Обнаружили лавиноопасный слой, который находится в 70-сантиметрах от поверхности грунта. Мощность этого лавиноопасного слоя - 15 сантиметров». После взрывов структура снега меняется, это снижает вероятность его схода. Железнодорожникам, спасателям и взрывникам в оставшиеся дни января и в феврале предстоит спустить лавины в целях профилактики еще с 17 опасных склонов.