В Якутии к
поискам вертолета, который накануне упал в тайге, направлен самолет Бе-200,
оборудованный тепловизором. С его помощью спасатели надеются найти людей,
которые терпят бедствие. Кроме того, операцию продолжают наземные группы.
Некоторые из них ранее вышли в предполагаемый район падения, но их продвижению
мешают туман и труднодоступная местность.
МИ-8 упал
накануне, на его борту были 28 человек, из них 11 – дети. Достоверных данных о
погибших нет, но командир экипажа Михаил Бельков точно остался жив, после
аварии он дважды смог выйти на связь, но всего лишь на несколько секунд.
«Информация крайний раз поступила порядка 6-8 часов назад, и вот при
выходе на связь произведена пеленгация – засечены координаты, и по этим новым
координатам группировка работает», - сообщил Виталий Сикора, заместитель
начальника ДВРЦ МЧС России.
По
предварительной версии, причиной жесткой посадки вертолета были погодные
условия. Из-за нисходящего потока воздуха он резко снизился и задел хвостовым
винтом сопку, после чего опрокинулся и упал. По данному факту возбуждено
уголовное дело.
В Якутии к
поискам вертолета, который накануне упал в тайге, направлен самолет Бе-200,
оборудованный тепловизором. С его помощью спасатели надеются найти людей,
которые терпят бедствие. Кроме того, операцию продолжают наземные группы.
Некоторые из них ранее вышли в предполагаемый район падения, но их продвижению
мешают туман и труднодоступная местность.
МИ-8 упал
накануне, на его борту были 28 человек, из них 11 – дети. Достоверных данных о
погибших нет, но командир экипажа Михаил Бельков точно остался жив, после
аварии он дважды смог выйти на связь, но всего лишь на несколько секунд.
«Информация крайний раз поступила порядка 6-8 часов назад, и вот при
выходе на связь произведена пеленгация – засечены координаты, и по этим новым
координатам группировка работает», - сообщил Виталий Сикора, заместитель
начальника ДВРЦ МЧС России.
По
предварительной версии, причиной жесткой посадки вертолета были погодные
условия. Из-за нисходящего потока воздуха он резко снизился и задел хвостовым
винтом сопку, после чего опрокинулся и упал. По данному факту возбуждено
уголовное дело.
В Якутии к
поискам вертолета, который накануне упал в тайге, направлен самолет Бе-200,
оборудованный тепловизором. С его помощью спасатели надеются найти людей,
которые терпят бедствие. Кроме того, операцию продолжают наземные группы.
Некоторые из них ранее вышли в предполагаемый район падения, но их продвижению
мешают туман и труднодоступная местность.
МИ-8 упал
накануне, на его борту были 28 человек, из них 11 – дети. Достоверных данных о
погибших нет, но командир экипажа Михаил Бельков точно остался жив, после
аварии он дважды смог выйти на связь, но всего лишь на несколько секунд.
«Информация крайний раз поступила порядка 6-8 часов назад, и вот при
выходе на связь произведена пеленгация – засечены координаты, и по этим новым
координатам группировка работает», - сообщил Виталий Сикора, заместитель
начальника ДВРЦ МЧС России.
По
предварительной версии, причиной жесткой посадки вертолета были погодные
условия. Из-за нисходящего потока воздуха он резко снизился и задел хвостовым
винтом сопку, после чего опрокинулся и упал. По данному факту возбуждено
уголовное дело.