На поиски вертолета Ми-8 направлен самолет Бе-200
В Якутии к поискам вертолета, который накануне упал в тайге, направлен самолет Бе-200, оборудованный тепловизором. С его помощью спасатели надеются найти людей, которые терпят бедствие. Кроме того, операцию продолжают наземные группы. Некоторые из них ранее вышли в предполагаемый район падения, но их продвижению мешают туман и труднодоступная местность. МИ-8 упал накануне, на его борту были 28 человек, из них 11 – дети. Достоверных данных о погибших нет, но командир экипажа Михаил Бельков точно остался жив, после аварии он дважды смог выйти на связь, но всего лишь на несколько секунд. «Информация крайний раз поступила порядка 6-8 часов назад, и вот при выходе на связь произведена пеленгация –  засечены координаты, и по этим новым координатам группировка работает», - сообщил Виталий Сикора, заместитель начальника ДВРЦ МЧС России. По предварительной версии, причиной жесткой посадки вертолета были погодные условия. Из-за нисходящего потока воздуха он резко снизился и задел хвостовым винтом сопку, после чего опрокинулся и упал. По данному факту возбуждено уголовное дело. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На поиски вертолета Ми-8 направлен самолет Бе-200
В Якутии к поискам вертолета, который накануне упал в тайге, направлен самолет Бе-200, оборудованный тепловизором. С его помощью спасатели надеются найти людей, которые терпят бедствие. Кроме того, операцию продолжают наземные группы. Некоторые из них ранее вышли в предполагаемый район падения, но их продвижению мешают туман и труднодоступная местность. МИ-8 упал накануне, на его борту были 28 человек, из них 11 – дети. Достоверных данных о погибших нет, но командир экипажа Михаил Бельков точно остался жив, после аварии он дважды смог выйти на связь, но всего лишь на несколько секунд. «Информация крайний раз поступила порядка 6-8 часов назад, и вот при выходе на связь произведена пеленгация –  засечены координаты, и по этим новым координатам группировка работает», - сообщил Виталий Сикора, заместитель начальника ДВРЦ МЧС России. По предварительной версии, причиной жесткой посадки вертолета были погодные условия. Из-за нисходящего потока воздуха он резко снизился и задел хвостовым винтом сопку, после чего опрокинулся и упал. По данному факту возбуждено уголовное дело. 
В Якутии к поискам вертолета, который накануне упал в тайге, направлен самолет Бе-200, оборудованный тепловизором. С его помощью спасатели надеются найти людей, которые терпят бедствие. Кроме того, операцию продолжают наземные группы. Некоторые из них ранее вышли в предполагаемый район падения, но их продвижению мешают туман и труднодоступная местность. МИ-8 упал накануне, на его борту были 28 человек, из них 11 – дети. Достоверных данных о погибших нет, но командир экипажа Михаил Бельков точно остался жив, после аварии он дважды смог выйти на связь, но всего лишь на несколько секунд. «Информация крайний раз поступила порядка 6-8 часов назад, и вот при выходе на связь произведена пеленгация –  засечены координаты, и по этим новым координатам группировка работает», - сообщил Виталий Сикора, заместитель начальника ДВРЦ МЧС России. По предварительной версии, причиной жесткой посадки вертолета были погодные условия. Из-за нисходящего потока воздуха он резко снизился и задел хвостовым винтом сопку, после чего опрокинулся и упал. По данному факту возбуждено уголовное дело.