На постройку ж/д моста между Россией и Китаем нужно еще 1,5 млрд рублей
Первый железнодорожный мост между Россией и Китаем Нижне-Ленинское - Тунцзян стал дороже. Чтобы достроить переправу нужны ещё 1,5 миллиарда рублей, заявил губернатор Еврейской автономной области Александр Левинталь. Ранее расходы на возведение моста оценивали в 9 млрд. Строители ссылаются на дополнительные траты из-за решений, не предусмотренных проектом, вызванных, в том числе, прошлогодним ледоходом на Амуре. Длина переправы более двух километров, пустить по ней составы планируют в следующем году.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На постройку ж/д моста между Россией и Китаем нужно еще 1,5 млрд рублей
Первый железнодорожный мост между Россией и Китаем Нижне-Ленинское - Тунцзян стал дороже. Чтобы достроить переправу нужны ещё 1,5 миллиарда рублей, заявил губернатор Еврейской автономной области Александр Левинталь. Ранее расходы на возведение моста оценивали в 9 млрд. Строители ссылаются на дополнительные траты из-за решений, не предусмотренных проектом, вызванных, в том числе, прошлогодним ледоходом на Амуре. Длина переправы более двух километров, пустить по ней составы планируют в следующем году.
Первый железнодорожный мост между Россией и Китаем Нижне-Ленинское - Тунцзян стал дороже. Чтобы достроить переправу нужны ещё 1,5 миллиарда рублей, заявил губернатор Еврейской автономной области Александр Левинталь. Ранее расходы на возведение моста оценивали в 9 млрд. Строители ссылаются на дополнительные траты из-за решений, не предусмотренных проектом, вызванных, в том числе, прошлогодним ледоходом на Амуре. Длина переправы более двух километров, пустить по ней составы планируют в следующем году.