На причале ждут в печали… В Астрахани решается судьба арестованных за многомиллионные долги сухогрузов
Сегодня в Астрахани решается судьба трех сухогрузов, арестованных в начале ноября за многомиллионные долги компании владельца. Собственник считает дело надуманным. Из-за простоя судов компания может понести огромные убытки - груз в трюмах уже начал портиться. 4 тысячи кубометров леса сегодня уже должны были доставить в Иран, но суда до сих пор не вышли из порта Астрахани. «Вафа», «Вафа-1» и «Евпатория» - сухогрузы типа «река-море» - под арестом. Компания-судовладелец задолжала налоговой службе 340 миллионов рублей. Анна Коротова, судебный пристав-исполнитель межрайонного отдела по особым исполнительным производствам Управления федеральной службы судебных приставов по Астраханской области: «Судна арестованы без права пользования, то есть они не могут выезжать, передвигаться и так далее». Суда оставлены на ответственное хранение капитану и владельцу. Сегодня продолжается погрузка бруса в трюмы, поскольку из-за сырости часть товара уже начала портиться. На вопрос: откуда образовался многомиллионный долг, в компании лишь разводят руками. «Действия налоговой инспекции мы считаем недействительными. Эту сумму мы не подтверждаем. Сейчас дело находится в арбитражном суде и уже есть постановление о приостановлении акта налоговой инспекции. Но почему-то арест на наше имущество до сих пор не снят» - говорит и.о. директора ООО «Вафа» Сергей Ермолаев. Арестованные сухогрузы будут ожидать своей участи у причальной стенки как минимум до понедельника. Дмитрий Шаповалов, начальник межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления федеральной службы судебных приставов по Астраханской области:  «У нас в настоящее время нет копии заявления и определения суда о назначении даты суда на рассмотрение в понедельник, но непосредственно от компании должника поступило устное заявление, что в понедельник будет рассматриваться вопрос о приостановлении исполнительного производства, возбужденного в нашем отделе». Если дело примет другой оборот, то после того, как имущество пройдет процедуру оценки, его реализуют с торгов. Вырученные от продажи средства перечислят взыскателю в счет погашения задолженности. Процедура может занять несколько месяцев. Сухогрузы в России уже не раз уходили с торгов за долги. Сразу три судна, принадлежащие «Арктическому морскому пароходству» были проданы два года назад за 71 миллион рублей. Этой суммы хватило компании, чтобы покрыть задолженность перед инвесторами, а также расходы по совершению исполнительных действий.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На причале ждут в печали… В Астрахани решается судьба арестованных за многомиллионные долги сухогрузов
Сегодня в Астрахани решается судьба трех сухогрузов, арестованных в начале ноября за многомиллионные долги компании владельца. Собственник считает дело надуманным. Из-за простоя судов компания может понести огромные убытки - груз в трюмах уже начал портиться. 4 тысячи кубометров леса сегодня уже должны были доставить в Иран, но суда до сих пор не вышли из порта Астрахани. «Вафа», «Вафа-1» и «Евпатория» - сухогрузы типа «река-море» - под арестом. Компания-судовладелец задолжала налоговой службе 340 миллионов рублей. Анна Коротова, судебный пристав-исполнитель межрайонного отдела по особым исполнительным производствам Управления федеральной службы судебных приставов по Астраханской области: «Судна арестованы без права пользования, то есть они не могут выезжать, передвигаться и так далее». Суда оставлены на ответственное хранение капитану и владельцу. Сегодня продолжается погрузка бруса в трюмы, поскольку из-за сырости часть товара уже начала портиться. На вопрос: откуда образовался многомиллионный долг, в компании лишь разводят руками. «Действия налоговой инспекции мы считаем недействительными. Эту сумму мы не подтверждаем. Сейчас дело находится в арбитражном суде и уже есть постановление о приостановлении акта налоговой инспекции. Но почему-то арест на наше имущество до сих пор не снят» - говорит и.о. директора ООО «Вафа» Сергей Ермолаев. Арестованные сухогрузы будут ожидать своей участи у причальной стенки как минимум до понедельника. Дмитрий Шаповалов, начальник межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления федеральной службы судебных приставов по Астраханской области:  «У нас в настоящее время нет копии заявления и определения суда о назначении даты суда на рассмотрение в понедельник, но непосредственно от компании должника поступило устное заявление, что в понедельник будет рассматриваться вопрос о приостановлении исполнительного производства, возбужденного в нашем отделе». Если дело примет другой оборот, то после того, как имущество пройдет процедуру оценки, его реализуют с торгов. Вырученные от продажи средства перечислят взыскателю в счет погашения задолженности. Процедура может занять несколько месяцев. Сухогрузы в России уже не раз уходили с торгов за долги. Сразу три судна, принадлежащие «Арктическому морскому пароходству» были проданы два года назад за 71 миллион рублей. Этой суммы хватило компании, чтобы покрыть задолженность перед инвесторами, а также расходы по совершению исполнительных действий.
Сегодня в Астрахани решается судьба трех сухогрузов, арестованных в начале ноября за многомиллионные долги компании владельца. Собственник считает дело надуманным. Из-за простоя судов компания может понести огромные убытки - груз в трюмах уже начал портиться. 4 тысячи кубометров леса сегодня уже должны были доставить в Иран, но суда до сих пор не вышли из порта Астрахани. «Вафа», «Вафа-1» и «Евпатория» - сухогрузы типа «река-море» - под арестом. Компания-судовладелец задолжала налоговой службе 340 миллионов рублей. Анна Коротова, судебный пристав-исполнитель межрайонного отдела по особым исполнительным производствам Управления федеральной службы судебных приставов по Астраханской области: «Судна арестованы без права пользования, то есть они не могут выезжать, передвигаться и так далее». Суда оставлены на ответственное хранение капитану и владельцу. Сегодня продолжается погрузка бруса в трюмы, поскольку из-за сырости часть товара уже начала портиться. На вопрос: откуда образовался многомиллионный долг, в компании лишь разводят руками. «Действия налоговой инспекции мы считаем недействительными. Эту сумму мы не подтверждаем. Сейчас дело находится в арбитражном суде и уже есть постановление о приостановлении акта налоговой инспекции. Но почему-то арест на наше имущество до сих пор не снят» - говорит и.о. директора ООО «Вафа» Сергей Ермолаев. Арестованные сухогрузы будут ожидать своей участи у причальной стенки как минимум до понедельника. Дмитрий Шаповалов, начальник межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления федеральной службы судебных приставов по Астраханской области:  «У нас в настоящее время нет копии заявления и определения суда о назначении даты суда на рассмотрение в понедельник, но непосредственно от компании должника поступило устное заявление, что в понедельник будет рассматриваться вопрос о приостановлении исполнительного производства, возбужденного в нашем отделе». Если дело примет другой оборот, то после того, как имущество пройдет процедуру оценки, его реализуют с торгов. Вырученные от продажи средства перечислят взыскателю в счет погашения задолженности. Процедура может занять несколько месяцев. Сухогрузы в России уже не раз уходили с торгов за долги. Сразу три судна, принадлежащие «Арктическому морскому пароходству» были проданы два года назад за 71 миллион рублей. Этой суммы хватило компании, чтобы покрыть задолженность перед инвесторами, а также расходы по совершению исполнительных действий.