В Брянске началась модернизация международного
аэропорта. На его развитие из областного бюджета направлено шесть миллионов
рублей, ведутся переговоры и с частными инвесторами. Но перемены к лучшему
пассажиры могут почувствовать уже сейчас.
Сегодня в брянском аэропорту, можно сказать, многолюдно - чартер
привез группу туристов из Анталии и готовится отвезти туда новую партию
отпускников. Последние десять лет именно это летнее направление было главным в
работе аэропорта. С каждым годом, правда, число рейсов росло. Сейчас, в сезон
отпусков, в Турцию каждый месяц летает шесть, а в Грецию - три рейса. Жители
области находят это очень удобным.
«Как
минимум, не надо ехать в Москву ночью. Вышел из дома утром, а вечером ты уже на пляже. Отлично. Не тратишь сутки на путешествие», -
рассказывает Павел, житель Брянска.
Но только сезонной доставкой
туристов к морю аэропорту не прожить. В прошлом, неоднократно делались попытки
наладить авиасообщение с Москвой. Однако, по разным причинам, в том числе и
из-за дороговизны билетов, это направление не стало регулярным. Сейчас нынешнее
руководство авиапредприятия договаривается с разными авиакомпаниями об открытии
новых линий. Среди первых итогов - рейс в северную столицу.
«Продаются билеты на
Санкт-Петербург, первый рейс назначен на 12 августа, летать будем три раза в неделю: понедельник, среда, пятница», - заявил Илья Рохвадзе, генеральный директор ОАО «Международный
аэропорт "Брянск"».
Вслед за Петербургом, в расписании
должны появиться Сочи, Москва, Баку, Ереван и Тель-Авив. Но в
перспективе, говорят чиновники, помощь областной казны должна свестись к
минимуму. Дальше заботу о развитии воздушного порта они планируют передать
инвесторам. Переговоры уже ведутся, правда, детали возможных соглашений пока не
раскрываются.
Федеральная программа по развитию региональных
авиаперевозок действует в стране с этого года. Главная задача - сделать
воздушный транспорт удобнее и дешевле. В бюджете текущего года на эти цели
предусмотрено 3,5 миллиарда рублей - это деньги на организацию
новых рейсов, прежде всего - между Дальним Востоком, Сибирью и европейской
частью страны. Еще два миллиарда - для обновления парка региональных самолетов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На развитие Брянского аэропорта в этом году выделено 6 миллионов рублей
В Брянске началась модернизация международного
аэропорта. На его развитие из областного бюджета направлено шесть миллионов
рублей, ведутся переговоры и с частными инвесторами. Но перемены к лучшему
пассажиры могут почувствовать уже сейчас.
Сегодня в брянском аэропорту, можно сказать, многолюдно - чартер
привез группу туристов из Анталии и готовится отвезти туда новую партию
отпускников. Последние десять лет именно это летнее направление было главным в
работе аэропорта. С каждым годом, правда, число рейсов росло. Сейчас, в сезон
отпусков, в Турцию каждый месяц летает шесть, а в Грецию - три рейса. Жители
области находят это очень удобным.
«Как
минимум, не надо ехать в Москву ночью. Вышел из дома утром, а вечером ты уже на пляже. Отлично. Не тратишь сутки на путешествие», -
рассказывает Павел, житель Брянска.
Но только сезонной доставкой
туристов к морю аэропорту не прожить. В прошлом, неоднократно делались попытки
наладить авиасообщение с Москвой. Однако, по разным причинам, в том числе и
из-за дороговизны билетов, это направление не стало регулярным. Сейчас нынешнее
руководство авиапредприятия договаривается с разными авиакомпаниями об открытии
новых линий. Среди первых итогов - рейс в северную столицу.
«Продаются билеты на
Санкт-Петербург, первый рейс назначен на 12 августа, летать будем три раза в неделю: понедельник, среда, пятница», - заявил Илья Рохвадзе, генеральный директор ОАО «Международный
аэропорт "Брянск"».
Вслед за Петербургом, в расписании
должны появиться Сочи, Москва, Баку, Ереван и Тель-Авив. Но в
перспективе, говорят чиновники, помощь областной казны должна свестись к
минимуму. Дальше заботу о развитии воздушного порта они планируют передать
инвесторам. Переговоры уже ведутся, правда, детали возможных соглашений пока не
раскрываются.
Федеральная программа по развитию региональных
авиаперевозок действует в стране с этого года. Главная задача - сделать
воздушный транспорт удобнее и дешевле. В бюджете текущего года на эти цели
предусмотрено 3,5 миллиарда рублей - это деньги на организацию
новых рейсов, прежде всего - между Дальним Востоком, Сибирью и европейской
частью страны. Еще два миллиарда - для обновления парка региональных самолетов.
В Брянске началась модернизация международного
аэропорта. На его развитие из областного бюджета направлено шесть миллионов
рублей, ведутся переговоры и с частными инвесторами. Но перемены к лучшему
пассажиры могут почувствовать уже сейчас.
Сегодня в брянском аэропорту, можно сказать, многолюдно - чартер
привез группу туристов из Анталии и готовится отвезти туда новую партию
отпускников. Последние десять лет именно это летнее направление было главным в
работе аэропорта. С каждым годом, правда, число рейсов росло. Сейчас, в сезон
отпусков, в Турцию каждый месяц летает шесть, а в Грецию - три рейса. Жители
области находят это очень удобным.
«Как
минимум, не надо ехать в Москву ночью. Вышел из дома утром, а вечером ты уже на пляже. Отлично. Не тратишь сутки на путешествие», -
рассказывает Павел, житель Брянска.
Но только сезонной доставкой
туристов к морю аэропорту не прожить. В прошлом, неоднократно делались попытки
наладить авиасообщение с Москвой. Однако, по разным причинам, в том числе и
из-за дороговизны билетов, это направление не стало регулярным. Сейчас нынешнее
руководство авиапредприятия договаривается с разными авиакомпаниями об открытии
новых линий. Среди первых итогов - рейс в северную столицу.
«Продаются билеты на
Санкт-Петербург, первый рейс назначен на 12 августа, летать будем три раза в неделю: понедельник, среда, пятница», - заявил Илья Рохвадзе, генеральный директор ОАО «Международный
аэропорт "Брянск"».
Вслед за Петербургом, в расписании
должны появиться Сочи, Москва, Баку, Ереван и Тель-Авив. Но в
перспективе, говорят чиновники, помощь областной казны должна свестись к
минимуму. Дальше заботу о развитии воздушного порта они планируют передать
инвесторам. Переговоры уже ведутся, правда, детали возможных соглашений пока не
раскрываются.
Федеральная программа по развитию региональных
авиаперевозок действует в стране с этого года. Главная задача - сделать
воздушный транспорт удобнее и дешевле. В бюджете текущего года на эти цели
предусмотрено 3,5 миллиарда рублей - это деньги на организацию
новых рейсов, прежде всего - между Дальним Востоком, Сибирью и европейской
частью страны. Еще два миллиарда - для обновления парка региональных самолетов.