На развитие Брянского аэропорта в этом году выделено 6 миллионов рублей
В Брянске началась модернизация международного аэропорта. На его развитие из областного бюджета направлено шесть миллионов рублей, ведутся переговоры и с частными инвесторами. Но перемены к лучшему пассажиры могут почувствовать уже сейчас. Сегодня в брянском аэропорту, можно сказать, многолюдно - чартер привез группу туристов из Анталии и готовится отвезти туда новую партию отпускников. Последние десять лет именно это летнее направление было главным в работе аэропорта. С каждым годом, правда, число рейсов росло. Сейчас, в сезон отпусков, в Турцию каждый месяц летает шесть, а в Грецию - три рейса. Жители области находят это очень удобным. «Как минимум, не надо ехать в Москву ночью. Вышел из дома утром, а вечером ты уже на пляже. Отлично. Не тратишь сутки на путешествие», - рассказывает Павел, житель Брянска. Но только сезонной доставкой туристов к морю аэропорту не прожить. В прошлом, неоднократно делались попытки наладить авиасообщение с Москвой. Однако, по разным причинам, в том числе и из-за дороговизны билетов, это направление не стало регулярным. Сейчас нынешнее руководство авиапредприятия договаривается с разными авиакомпаниями об открытии новых линий. Среди первых итогов - рейс в северную столицу. «Продаются билеты на Санкт-Петербург, первый рейс назначен на 12 августа, летать будем три раза в неделю: понедельник, среда, пятница», - заявил Илья Рохвадзе, генеральный директор ОАО «Международный аэропорт "Брянск"». Вслед за Петербургом, в расписании должны появиться Сочи, Москва, Баку, Ереван и Тель-Авив. Но в перспективе, говорят чиновники, помощь областной казны должна свестись к минимуму. Дальше заботу о развитии воздушного порта они планируют передать инвесторам. Переговоры уже ведутся, правда, детали возможных соглашений пока не раскрываются. Федеральная программа по развитию региональных авиаперевозок действует в стране с этого года. Главная задача - сделать воздушный транспорт удобнее и дешевле. В бюджете текущего года на эти цели предусмотрено 3,5 миллиарда рублей - это деньги на организацию новых рейсов, прежде всего - между Дальним Востоком, Сибирью и европейской частью страны. Еще два миллиарда - для обновления парка региональных самолетов. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На развитие Брянского аэропорта в этом году выделено 6 миллионов рублей
В Брянске началась модернизация международного аэропорта. На его развитие из областного бюджета направлено шесть миллионов рублей, ведутся переговоры и с частными инвесторами. Но перемены к лучшему пассажиры могут почувствовать уже сейчас. Сегодня в брянском аэропорту, можно сказать, многолюдно - чартер привез группу туристов из Анталии и готовится отвезти туда новую партию отпускников. Последние десять лет именно это летнее направление было главным в работе аэропорта. С каждым годом, правда, число рейсов росло. Сейчас, в сезон отпусков, в Турцию каждый месяц летает шесть, а в Грецию - три рейса. Жители области находят это очень удобным. «Как минимум, не надо ехать в Москву ночью. Вышел из дома утром, а вечером ты уже на пляже. Отлично. Не тратишь сутки на путешествие», - рассказывает Павел, житель Брянска. Но только сезонной доставкой туристов к морю аэропорту не прожить. В прошлом, неоднократно делались попытки наладить авиасообщение с Москвой. Однако, по разным причинам, в том числе и из-за дороговизны билетов, это направление не стало регулярным. Сейчас нынешнее руководство авиапредприятия договаривается с разными авиакомпаниями об открытии новых линий. Среди первых итогов - рейс в северную столицу. «Продаются билеты на Санкт-Петербург, первый рейс назначен на 12 августа, летать будем три раза в неделю: понедельник, среда, пятница», - заявил Илья Рохвадзе, генеральный директор ОАО «Международный аэропорт "Брянск"». Вслед за Петербургом, в расписании должны появиться Сочи, Москва, Баку, Ереван и Тель-Авив. Но в перспективе, говорят чиновники, помощь областной казны должна свестись к минимуму. Дальше заботу о развитии воздушного порта они планируют передать инвесторам. Переговоры уже ведутся, правда, детали возможных соглашений пока не раскрываются. Федеральная программа по развитию региональных авиаперевозок действует в стране с этого года. Главная задача - сделать воздушный транспорт удобнее и дешевле. В бюджете текущего года на эти цели предусмотрено 3,5 миллиарда рублей - это деньги на организацию новых рейсов, прежде всего - между Дальним Востоком, Сибирью и европейской частью страны. Еще два миллиарда - для обновления парка региональных самолетов. 
В Брянске началась модернизация международного аэропорта. На его развитие из областного бюджета направлено шесть миллионов рублей, ведутся переговоры и с частными инвесторами. Но перемены к лучшему пассажиры могут почувствовать уже сейчас. Сегодня в брянском аэропорту, можно сказать, многолюдно - чартер привез группу туристов из Анталии и готовится отвезти туда новую партию отпускников. Последние десять лет именно это летнее направление было главным в работе аэропорта. С каждым годом, правда, число рейсов росло. Сейчас, в сезон отпусков, в Турцию каждый месяц летает шесть, а в Грецию - три рейса. Жители области находят это очень удобным. «Как минимум, не надо ехать в Москву ночью. Вышел из дома утром, а вечером ты уже на пляже. Отлично. Не тратишь сутки на путешествие», - рассказывает Павел, житель Брянска. Но только сезонной доставкой туристов к морю аэропорту не прожить. В прошлом, неоднократно делались попытки наладить авиасообщение с Москвой. Однако, по разным причинам, в том числе и из-за дороговизны билетов, это направление не стало регулярным. Сейчас нынешнее руководство авиапредприятия договаривается с разными авиакомпаниями об открытии новых линий. Среди первых итогов - рейс в северную столицу. «Продаются билеты на Санкт-Петербург, первый рейс назначен на 12 августа, летать будем три раза в неделю: понедельник, среда, пятница», - заявил Илья Рохвадзе, генеральный директор ОАО «Международный аэропорт "Брянск"». Вслед за Петербургом, в расписании должны появиться Сочи, Москва, Баку, Ереван и Тель-Авив. Но в перспективе, говорят чиновники, помощь областной казны должна свестись к минимуму. Дальше заботу о развитии воздушного порта они планируют передать инвесторам. Переговоры уже ведутся, правда, детали возможных соглашений пока не раскрываются. Федеральная программа по развитию региональных авиаперевозок действует в стране с этого года. Главная задача - сделать воздушный транспорт удобнее и дешевле. В бюджете текущего года на эти цели предусмотрено 3,5 миллиарда рублей - это деньги на организацию новых рейсов, прежде всего - между Дальним Востоком, Сибирью и европейской частью страны. Еще два миллиарда - для обновления парка региональных самолетов.