На реконструкицю аэропорта в Белгороде потребовалось 5 миллиардов рублей
В Белгороде деньги на авиацию нашли. Теперь это один из немногих российских городов, откуда самолеты летают и по внутренним, и по международным направлениям. Новый терминал здесь открыли меньше года назад, и уже перевезли почти 300 тысяч пассажиров. Сейчас в Белгороде базируются 14 перевозчиков. Среди международных рейсов не только привычные Турция и Египет, но и Греция с Италией. Чтобы получить все это, владельцам аэровокзала потребовалась его реконструировать. Общая стоимость работ - 5 миллиардов рублей. Как считать деньги - тут знают, а о развитии рынка дешевых авиаперевозок говорят без особого оптимизма. Роман Морозов, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО Белгородавиа: "Мы контактируем с перевозчиками, которые представляют собой продукт лоукост. Но надо понимать, что российский рынок, на который они заходят, на данный момент представляет собой Москву, Санкт-Петербург, ряд больших мегаполисов Урала и Сибири. Многие считают, что за лоукост-перевозками будущее, но на данный момент… Посмотрим, поживем-увидим". Депутаты Госдумы считают, что снижение стоимости авиаперевозок все-таки возможно. Многое сделано в законодательной сфере. Но есть еще над чем поработать. Михаил Брячак, первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту: "Нормативная база вся существует. И для того, чтобы в этом году уже начинались перевозки по новым технологиям формирования стоимости - это абсолютно точно состоится. Справедливости ради, я скажу, что на сегодня есть ревизия. Мы сейчас знаем, что авиационное топливо перепродается несколькими участниками, и в итоге мы получаем цену, которая удивляет всех, но ложится на авиаперевозки". 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На реконструкицю аэропорта в Белгороде потребовалось 5 миллиардов рублей
В Белгороде деньги на авиацию нашли. Теперь это один из немногих российских городов, откуда самолеты летают и по внутренним, и по международным направлениям. Новый терминал здесь открыли меньше года назад, и уже перевезли почти 300 тысяч пассажиров. Сейчас в Белгороде базируются 14 перевозчиков. Среди международных рейсов не только привычные Турция и Египет, но и Греция с Италией. Чтобы получить все это, владельцам аэровокзала потребовалась его реконструировать. Общая стоимость работ - 5 миллиардов рублей. Как считать деньги - тут знают, а о развитии рынка дешевых авиаперевозок говорят без особого оптимизма. Роман Морозов, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО Белгородавиа: "Мы контактируем с перевозчиками, которые представляют собой продукт лоукост. Но надо понимать, что российский рынок, на который они заходят, на данный момент представляет собой Москву, Санкт-Петербург, ряд больших мегаполисов Урала и Сибири. Многие считают, что за лоукост-перевозками будущее, но на данный момент… Посмотрим, поживем-увидим". Депутаты Госдумы считают, что снижение стоимости авиаперевозок все-таки возможно. Многое сделано в законодательной сфере. Но есть еще над чем поработать. Михаил Брячак, первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту: "Нормативная база вся существует. И для того, чтобы в этом году уже начинались перевозки по новым технологиям формирования стоимости - это абсолютно точно состоится. Справедливости ради, я скажу, что на сегодня есть ревизия. Мы сейчас знаем, что авиационное топливо перепродается несколькими участниками, и в итоге мы получаем цену, которая удивляет всех, но ложится на авиаперевозки". 
В Белгороде деньги на авиацию нашли. Теперь это один из немногих российских городов, откуда самолеты летают и по внутренним, и по международным направлениям. Новый терминал здесь открыли меньше года назад, и уже перевезли почти 300 тысяч пассажиров. Сейчас в Белгороде базируются 14 перевозчиков. Среди международных рейсов не только привычные Турция и Египет, но и Греция с Италией. Чтобы получить все это, владельцам аэровокзала потребовалась его реконструировать. Общая стоимость работ - 5 миллиардов рублей. Как считать деньги - тут знают, а о развитии рынка дешевых авиаперевозок говорят без особого оптимизма. Роман Морозов, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО Белгородавиа: "Мы контактируем с перевозчиками, которые представляют собой продукт лоукост. Но надо понимать, что российский рынок, на который они заходят, на данный момент представляет собой Москву, Санкт-Петербург, ряд больших мегаполисов Урала и Сибири. Многие считают, что за лоукост-перевозками будущее, но на данный момент… Посмотрим, поживем-увидим". Депутаты Госдумы считают, что снижение стоимости авиаперевозок все-таки возможно. Многое сделано в законодательной сфере. Но есть еще над чем поработать. Михаил Брячак, первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту: "Нормативная база вся существует. И для того, чтобы в этом году уже начинались перевозки по новым технологиям формирования стоимости - это абсолютно точно состоится. Справедливости ради, я скажу, что на сегодня есть ревизия. Мы сейчас знаем, что авиационное топливо перепродается несколькими участниками, и в итоге мы получаем цену, которая удивляет всех, но ложится на авиаперевозки".