В Белгороде деньги на авиацию нашли.
Теперь это один из немногих российских городов, откуда самолеты летают и по
внутренним, и по международным направлениям.
Новый терминал здесь открыли меньше года назад,
и уже перевезли почти 300 тысяч пассажиров. Сейчас в Белгороде базируются 14
перевозчиков. Среди международных рейсов не только привычные Турция и Египет,
но и Греция с Италией. Чтобы получить все это, владельцам аэровокзала
потребовалась его реконструировать. Общая стоимость работ - 5 миллиардов
рублей. Как считать деньги - тут знают, а о развитии рынка дешевых
авиаперевозок говорят без особого оптимизма.
Роман Морозов,
заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО
Белгородавиа: "Мы контактируем с перевозчиками, которые представляют собой
продукт лоукост. Но надо понимать, что российский рынок, на который они заходят,
на данный момент представляет собой Москву, Санкт-Петербург, ряд больших мегаполисов
Урала и Сибири. Многие считают, что за лоукост-перевозками будущее, но на
данный момент… Посмотрим, поживем-увидим".
Депутаты Госдумы считают, что снижение
стоимости авиаперевозок все-таки возможно. Многое сделано в законодательной
сфере. Но есть еще над чем поработать.
Михаил Брячак, первый
заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту: "Нормативная база вся существует. И для того, чтобы в
этом году уже начинались перевозки по новым технологиям формирования стоимости -
это абсолютно точно состоится. Справедливости ради, я скажу, что на сегодня
есть ревизия. Мы сейчас знаем, что авиационное топливо перепродается
несколькими участниками, и в итоге мы получаем цену, которая удивляет всех, но
ложится на авиаперевозки".
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На реконструкицю аэропорта в Белгороде потребовалось 5 миллиардов рублей
В Белгороде деньги на авиацию нашли.
Теперь это один из немногих российских городов, откуда самолеты летают и по
внутренним, и по международным направлениям.
Новый терминал здесь открыли меньше года назад,
и уже перевезли почти 300 тысяч пассажиров. Сейчас в Белгороде базируются 14
перевозчиков. Среди международных рейсов не только привычные Турция и Египет,
но и Греция с Италией. Чтобы получить все это, владельцам аэровокзала
потребовалась его реконструировать. Общая стоимость работ - 5 миллиардов
рублей. Как считать деньги - тут знают, а о развитии рынка дешевых
авиаперевозок говорят без особого оптимизма.
Роман Морозов,
заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО
Белгородавиа: "Мы контактируем с перевозчиками, которые представляют собой
продукт лоукост. Но надо понимать, что российский рынок, на который они заходят,
на данный момент представляет собой Москву, Санкт-Петербург, ряд больших мегаполисов
Урала и Сибири. Многие считают, что за лоукост-перевозками будущее, но на
данный момент… Посмотрим, поживем-увидим".
Депутаты Госдумы считают, что снижение
стоимости авиаперевозок все-таки возможно. Многое сделано в законодательной
сфере. Но есть еще над чем поработать.
Михаил Брячак, первый
заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту: "Нормативная база вся существует. И для того, чтобы в
этом году уже начинались перевозки по новым технологиям формирования стоимости -
это абсолютно точно состоится. Справедливости ради, я скажу, что на сегодня
есть ревизия. Мы сейчас знаем, что авиационное топливо перепродается
несколькими участниками, и в итоге мы получаем цену, которая удивляет всех, но
ложится на авиаперевозки".
В Белгороде деньги на авиацию нашли.
Теперь это один из немногих российских городов, откуда самолеты летают и по
внутренним, и по международным направлениям.
Новый терминал здесь открыли меньше года назад,
и уже перевезли почти 300 тысяч пассажиров. Сейчас в Белгороде базируются 14
перевозчиков. Среди международных рейсов не только привычные Турция и Египет,
но и Греция с Италией. Чтобы получить все это, владельцам аэровокзала
потребовалась его реконструировать. Общая стоимость работ - 5 миллиардов
рублей. Как считать деньги - тут знают, а о развитии рынка дешевых
авиаперевозок говорят без особого оптимизма.
Роман Морозов,
заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО
Белгородавиа: "Мы контактируем с перевозчиками, которые представляют собой
продукт лоукост. Но надо понимать, что российский рынок, на который они заходят,
на данный момент представляет собой Москву, Санкт-Петербург, ряд больших мегаполисов
Урала и Сибири. Многие считают, что за лоукост-перевозками будущее, но на
данный момент… Посмотрим, поживем-увидим".
Депутаты Госдумы считают, что снижение
стоимости авиаперевозок все-таки возможно. Многое сделано в законодательной
сфере. Но есть еще над чем поработать.
Михаил Брячак, первый
заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту: "Нормативная база вся существует. И для того, чтобы в
этом году уже начинались перевозки по новым технологиям формирования стоимости -
это абсолютно точно состоится. Справедливости ради, я скажу, что на сегодня
есть ревизия. Мы сейчас знаем, что авиационное топливо перепродается
несколькими участниками, и в итоге мы получаем цену, которая удивляет всех, но
ложится на авиаперевозки".