С сегодняшнего дня в российских магазинах можно узнать полезен продукт или нет. На еду теперь наклеивают специальную маркировку. Официальный старт проекту дала руководитель Роспотребнадзора Анна Попова.
Проект добровольный, и пока в нем принимает участие только одна компания – производитель мороженого. Зеленые, желтые и красные стикеры наклеиваются в зависимости от уровня содержания соли, сахара и жирных кислот. Исходя из гаммы проект назвали "Светофор". Как пояснила Анна Попова, маркировка не определяет насколько продукт вреден – она рекомендует, в каком количестве его можно есть. Для этого ученые Роспотребнадзора и Академии наук подсчитали, сколько человеку в сутки нужно соли, сахара и жиров.
Анна Попова, руководитель Роспотребнадзора: «Это продукты, которые стоит покупать и употреблять, внимательно обратить внимание на состояние своего здоровья. И это продукты, в которых обязательно нужно посчитать, полезно ли это, сколько мне этого можно съесть, чтобы не заболеть сердечно-сосудистыми заболеваниями, эндокринной системы, что является сегодня проблемой для всего человечества.
У проекта нет ограничения по времени, поэтому производители смогут подключиться к нему, когда будут готовы: О своем желании уже заявили производители молочной и мясной продукции – они начнут маркировать продукцию с середины июня.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На российских прилавках появятся маркированные цветами светофора товары
С сегодняшнего дня в российских магазинах можно узнать полезен продукт или нет. На еду теперь наклеивают специальную маркировку. Официальный старт проекту дала руководитель Роспотребнадзора Анна Попова.
Проект добровольный, и пока в нем принимает участие только одна компания – производитель мороженого. Зеленые, желтые и красные стикеры наклеиваются в зависимости от уровня содержания соли, сахара и жирных кислот. Исходя из гаммы проект назвали "Светофор". Как пояснила Анна Попова, маркировка не определяет насколько продукт вреден – она рекомендует, в каком количестве его можно есть. Для этого ученые Роспотребнадзора и Академии наук подсчитали, сколько человеку в сутки нужно соли, сахара и жиров.
Анна Попова, руководитель Роспотребнадзора: «Это продукты, которые стоит покупать и употреблять, внимательно обратить внимание на состояние своего здоровья. И это продукты, в которых обязательно нужно посчитать, полезно ли это, сколько мне этого можно съесть, чтобы не заболеть сердечно-сосудистыми заболеваниями, эндокринной системы, что является сегодня проблемой для всего человечества.
У проекта нет ограничения по времени, поэтому производители смогут подключиться к нему, когда будут готовы: О своем желании уже заявили производители молочной и мясной продукции – они начнут маркировать продукцию с середины июня.
С сегодняшнего дня в российских магазинах можно узнать полезен продукт или нет. На еду теперь наклеивают специальную маркировку. Официальный старт проекту дала руководитель Роспотребнадзора Анна Попова.
Проект добровольный, и пока в нем принимает участие только одна компания – производитель мороженого. Зеленые, желтые и красные стикеры наклеиваются в зависимости от уровня содержания соли, сахара и жирных кислот. Исходя из гаммы проект назвали "Светофор". Как пояснила Анна Попова, маркировка не определяет насколько продукт вреден – она рекомендует, в каком количестве его можно есть. Для этого ученые Роспотребнадзора и Академии наук подсчитали, сколько человеку в сутки нужно соли, сахара и жиров.
Анна Попова, руководитель Роспотребнадзора: «Это продукты, которые стоит покупать и употреблять, внимательно обратить внимание на состояние своего здоровья. И это продукты, в которых обязательно нужно посчитать, полезно ли это, сколько мне этого можно съесть, чтобы не заболеть сердечно-сосудистыми заболеваниями, эндокринной системы, что является сегодня проблемой для всего человечества.
У проекта нет ограничения по времени, поэтому производители смогут подключиться к нему, когда будут готовы: О своем желании уже заявили производители молочной и мясной продукции – они начнут маркировать продукцию с середины июня.