На российских прилавках появятся маркированные цветами светофора товары

С сегодняшнего дня в российских магазинах можно узнать полезен продукт или нет. На еду теперь наклеивают специальную маркировку. Официальный старт проекту дала руководитель Роспотребнадзора Анна Попова.

Проект добровольный, и пока в нем принимает участие только одна компания – производитель мороженого. Зеленые, желтые и красные стикеры наклеиваются в зависимости от уровня содержания соли, сахара и жирных кислот. Исходя из гаммы проект назвали "Светофор". Как пояснила Анна Попова, маркировка не определяет насколько продукт вреден – она рекомендует, в каком количестве его можно есть. Для этого ученые Роспотребнадзора и Академии наук подсчитали, сколько человеку в сутки нужно соли, сахара и жиров.

Анна Попова, руководитель Роспотребнадзора: «Это продукты, которые стоит покупать и употреблять, внимательно обратить внимание на состояние своего здоровья. И это продукты, в которых обязательно нужно посчитать, полезно ли это, сколько мне этого можно съесть, чтобы не заболеть сердечно-сосудистыми заболеваниями, эндокринной системы, что является сегодня проблемой для всего человечества.

У проекта нет ограничения по времени, поэтому производители смогут подключиться к нему, когда будут готовы: О своем желании уже заявили производители молочной и мясной продукции – они начнут маркировать продукцию с середины июня.

Материал опубликовала: Александра Дорохина
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)