На Сахалине прошёл последний поезд по единственному сохранившемуся участку узкоколейной железной дороги, передает ОТР. Ее построили еще японцы. Движение от города Холмск до станции Николайчук РЖД закрывают, но только затем, чтобы реконструировать или, как говорят железнодорожники, перепрошить старые пути.
Они уже, чем принято в России, и создают проблемы в транспортировке. Раньше такими были все железные дороги на Сахалине. Последний участок узкой колеи в 6,5 км специально оставили на осень, чтобы многочисленные в этом районе дачники смогли снять урожай.
Любовь Юдина, жительница Холмска: «Последним рейсом, потому что на работе была. Вот поеду последним рейсом, а обратно уже пешком пойду».
Алексей Ромашин, замначальника ДВЖД по Сахалинскому территориальному управлению: «С завтрашнего дня начинается перешивка на участке Холмск – Николайчук. Это последние 8 км узкой колеи. С 1 ноября все участки в Сахалинском управлении нашей дороги будут на широкой колее».
Дорога после модернизации будет продлена, чтобы туристы смогли доехать до популярной достопримечательности «Чёртов мост». По этому участку планируют пустить рельсовый автобус «Орлан». Вагоны поставят на современные платформы, а локомотивы отправятся в музеи.
Японцы строили дороги на Сахалине после русско-японской войны в начале ХХ века. Перевод на российские стандарты ширины, 1 метр 52 сантиметра, начался только, спустя 100 лет.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Сахалине демонтируют последний участок японской узкоколейки
На Сахалине прошёл последний поезд по единственному сохранившемуся участку узкоколейной железной дороги, передает ОТР. Ее построили еще японцы. Движение от города Холмск до станции Николайчук РЖД закрывают, но только затем, чтобы реконструировать или, как говорят железнодорожники, перепрошить старые пути.
Они уже, чем принято в России, и создают проблемы в транспортировке. Раньше такими были все железные дороги на Сахалине. Последний участок узкой колеи в 6,5 км специально оставили на осень, чтобы многочисленные в этом районе дачники смогли снять урожай.
Любовь Юдина, жительница Холмска: «Последним рейсом, потому что на работе была. Вот поеду последним рейсом, а обратно уже пешком пойду».
Алексей Ромашин, замначальника ДВЖД по Сахалинскому территориальному управлению: «С завтрашнего дня начинается перешивка на участке Холмск – Николайчук. Это последние 8 км узкой колеи. С 1 ноября все участки в Сахалинском управлении нашей дороги будут на широкой колее».
Дорога после модернизации будет продлена, чтобы туристы смогли доехать до популярной достопримечательности «Чёртов мост». По этому участку планируют пустить рельсовый автобус «Орлан». Вагоны поставят на современные платформы, а локомотивы отправятся в музеи.
Японцы строили дороги на Сахалине после русско-японской войны в начале ХХ века. Перевод на российские стандарты ширины, 1 метр 52 сантиметра, начался только, спустя 100 лет.
На Сахалине прошёл последний поезд по единственному сохранившемуся участку узкоколейной железной дороги, передает ОТР. Ее построили еще японцы. Движение от города Холмск до станции Николайчук РЖД закрывают, но только затем, чтобы реконструировать или, как говорят железнодорожники, перепрошить старые пути.
Они уже, чем принято в России, и создают проблемы в транспортировке. Раньше такими были все железные дороги на Сахалине. Последний участок узкой колеи в 6,5 км специально оставили на осень, чтобы многочисленные в этом районе дачники смогли снять урожай.
Любовь Юдина, жительница Холмска: «Последним рейсом, потому что на работе была. Вот поеду последним рейсом, а обратно уже пешком пойду».
Алексей Ромашин, замначальника ДВЖД по Сахалинскому территориальному управлению: «С завтрашнего дня начинается перешивка на участке Холмск – Николайчук. Это последние 8 км узкой колеи. С 1 ноября все участки в Сахалинском управлении нашей дороги будут на широкой колее».
Дорога после модернизации будет продлена, чтобы туристы смогли доехать до популярной достопримечательности «Чёртов мост». По этому участку планируют пустить рельсовый автобус «Орлан». Вагоны поставят на современные платформы, а локомотивы отправятся в музеи.
Японцы строили дороги на Сахалине после русско-японской войны в начале ХХ века. Перевод на российские стандарты ширины, 1 метр 52 сантиметра, начался только, спустя 100 лет.