На Сахалине механики сегодня собирают первые в истории
острова гигантские самосвалы грузоподъемностью до 220 тонн.
Десять "Белазов" пришли в Сахалинскую область в
разобранном виде. Переправить через пролив такие грузовики целиком невозможно.
Каждая машина при длине 13 метров и ширине 8 метров весит более 150 тонн.
Подобные габариты не позволяют "Белазам" передвигаться по обычным
дорогам. Собирать новые самосвалы приходится под открытым небом – возле Солнцевского
угольного разреза, где они и начнут работать в ближайшие дни. СНХ
"Для сборки привлечены два крана большой
грузоподъемности – это 100 тонн и 170 тонн. Этими кранами мы их собираем
полностью, потому что веса большие, тяжелые, объемные. Колесо, к примеру, весит
5 800", – говорит Сергей Губерт, бригадир участка сборки.
До сих пор на Солнцевском разрезе использовались только "Белазы"
вдвое меньшей грузоподъемности – по 130 тонн. В том числе благодаря им
горнорудная компания по итогам прошлого года увеличила добычу угля почти на
треть – до 3 миллионов 700 тысяч тонн. В этом году горняки планируют превзойти
эти показатели. Почти три четверти добываемого на Сахалине угля идет на
экспорт. Основные покупатели – Южная Корея, Япония, Тайвань и Китай.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Сахалине механики собирают первые в истории острова гигантские самосвалы
На Сахалине механики сегодня собирают первые в истории
острова гигантские самосвалы грузоподъемностью до 220 тонн.
Десять "Белазов" пришли в Сахалинскую область в
разобранном виде. Переправить через пролив такие грузовики целиком невозможно.
Каждая машина при длине 13 метров и ширине 8 метров весит более 150 тонн.
Подобные габариты не позволяют "Белазам" передвигаться по обычным
дорогам. Собирать новые самосвалы приходится под открытым небом – возле Солнцевского
угольного разреза, где они и начнут работать в ближайшие дни. СНХ
"Для сборки привлечены два крана большой
грузоподъемности – это 100 тонн и 170 тонн. Этими кранами мы их собираем
полностью, потому что веса большие, тяжелые, объемные. Колесо, к примеру, весит
5 800", – говорит Сергей Губерт, бригадир участка сборки.
До сих пор на Солнцевском разрезе использовались только "Белазы"
вдвое меньшей грузоподъемности – по 130 тонн. В том числе благодаря им
горнорудная компания по итогам прошлого года увеличила добычу угля почти на
треть – до 3 миллионов 700 тысяч тонн. В этом году горняки планируют превзойти
эти показатели. Почти три четверти добываемого на Сахалине угля идет на
экспорт. Основные покупатели – Южная Корея, Япония, Тайвань и Китай.
На Сахалине механики сегодня собирают первые в истории
острова гигантские самосвалы грузоподъемностью до 220 тонн.
Десять "Белазов" пришли в Сахалинскую область в
разобранном виде. Переправить через пролив такие грузовики целиком невозможно.
Каждая машина при длине 13 метров и ширине 8 метров весит более 150 тонн.
Подобные габариты не позволяют "Белазам" передвигаться по обычным
дорогам. Собирать новые самосвалы приходится под открытым небом – возле Солнцевского
угольного разреза, где они и начнут работать в ближайшие дни. СНХ
"Для сборки привлечены два крана большой
грузоподъемности – это 100 тонн и 170 тонн. Этими кранами мы их собираем
полностью, потому что веса большие, тяжелые, объемные. Колесо, к примеру, весит
5 800", – говорит Сергей Губерт, бригадир участка сборки.
До сих пор на Солнцевском разрезе использовались только "Белазы"
вдвое меньшей грузоподъемности – по 130 тонн. В том числе благодаря им
горнорудная компания по итогам прошлого года увеличила добычу угля почти на
треть – до 3 миллионов 700 тысяч тонн. В этом году горняки планируют превзойти
эти показатели. Почти три четверти добываемого на Сахалине угля идет на
экспорт. Основные покупатели – Южная Корея, Япония, Тайвань и Китай.