На Сахалине стартовал второй и заключительный этап «перешивки» железнодорожных путей на общероссийский стандарт. Старый японский формат дороги оставался там еще со времен Второй Мировой войны. Перегон от Холмска до Невельска должны закончить в этом году.
По обновленным путям будут курсировать и новые рельсовые автобусы РА3. Машинам присвоили новое имя, выбранное на всеобщем голосовании, «Орлан». Эти рельсобусы запускают по железнодорожной сети острова в рамках масштабной программы по «перешивке».
Эти дизельные поезда начали производить только в прошлом году на заводе «Метровагонмаш», расположенном в подмосковных Мытищах. И первые рельсобусы были направлены именно на Сахалин.
Михаил Малюгин, первый заместитель гендиректора пассажирской компании «Сахалин»: «В такой комплектации больше по России «Орланов» нет, она есть только на Сахалине. Это люкс, здесь по дизайну нюансы с цветами, с материалами. Ребята, которые делают «Ламборджини», вот они сделали три рельсовых автобуса, и они все три на Сахалине».
До конца года на остров планируют доставить еще три новых дизельных поезда. «Орланы» будут «летать» в том числе и по маршрутам, которые «перепрошьют» в этом году.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Сахалине меняют рельсы на перегоне от Холмска до Невельска
На Сахалине стартовал второй и заключительный этап «перешивки» железнодорожных путей на общероссийский стандарт. Старый японский формат дороги оставался там еще со времен Второй Мировой войны. Перегон от Холмска до Невельска должны закончить в этом году.
По обновленным путям будут курсировать и новые рельсовые автобусы РА3. Машинам присвоили новое имя, выбранное на всеобщем голосовании, «Орлан». Эти рельсобусы запускают по железнодорожной сети острова в рамках масштабной программы по «перешивке».
Эти дизельные поезда начали производить только в прошлом году на заводе «Метровагонмаш», расположенном в подмосковных Мытищах. И первые рельсобусы были направлены именно на Сахалин.
Михаил Малюгин, первый заместитель гендиректора пассажирской компании «Сахалин»: «В такой комплектации больше по России «Орланов» нет, она есть только на Сахалине. Это люкс, здесь по дизайну нюансы с цветами, с материалами. Ребята, которые делают «Ламборджини», вот они сделали три рельсовых автобуса, и они все три на Сахалине».
До конца года на остров планируют доставить еще три новых дизельных поезда. «Орланы» будут «летать» в том числе и по маршрутам, которые «перепрошьют» в этом году.
На Сахалине стартовал второй и заключительный этап «перешивки» железнодорожных путей на общероссийский стандарт. Старый японский формат дороги оставался там еще со времен Второй Мировой войны. Перегон от Холмска до Невельска должны закончить в этом году.
По обновленным путям будут курсировать и новые рельсовые автобусы РА3. Машинам присвоили новое имя, выбранное на всеобщем голосовании, «Орлан». Эти рельсобусы запускают по железнодорожной сети острова в рамках масштабной программы по «перешивке».
Эти дизельные поезда начали производить только в прошлом году на заводе «Метровагонмаш», расположенном в подмосковных Мытищах. И первые рельсобусы были направлены именно на Сахалин.
Михаил Малюгин, первый заместитель гендиректора пассажирской компании «Сахалин»: «В такой комплектации больше по России «Орланов» нет, она есть только на Сахалине. Это люкс, здесь по дизайну нюансы с цветами, с материалами. Ребята, которые делают «Ламборджини», вот они сделали три рельсовых автобуса, и они все три на Сахалине».
До конца года на остров планируют доставить еще три новых дизельных поезда. «Орланы» будут «летать» в том числе и по маршрутам, которые «перепрошьют» в этом году.