На Сахалине открыли современную дорожную магистраль. Новый асфальт
укладывают по особой японской технологии с использованием полимеров. Срок
службы такой дороги гораздо дольше обычного асфальта. При этом стоимость работ
увеличивается незначительно.
Эта
дорога от села Огоньки до приморского города Невельска - известна как Ловецкий
перевал. Сложный участок дороги полностью одели в твердое покрытие впервые.
Теперь здесь асфальт не простой, а с применением полимеров. Смесь,
приготовленная по особой японской технологии, выдерживает климатические
особенности острова - сильные перепады температур.
Прокатиться с ветерком по современной дорожной магистрали
автолюбители могут впервые за долгие десятилетия. Своей славой - сложной трассы
- дорога больше не отпугивает водителей. Самый извилистый участок - 24
километра одевали в полимерное покрытие, соблюдая строгий температурный режим.
Сергей Кожевин, автолюбитель: "Раньше грунтовка была обыкновенная. Тяжеленькая,
по весне разбитая всегда. Сейчас - ребята заканчивают - вообще хорошо".
Андрей
Филиппов, руководитель компании-подрядчика: "Это
участок - у него сложные геологические данные, много водных слоев - пучинистые
участки, гораздо больше подвержены морозу".
Впервые полимеры при строительстве сахалинских дорог стали
использовать 10 лет назад. Тогда это было скорее экспериментом. Технология,
оборудование, сам материал - все запатентовано в Японии. Там полимерный
асфальтобетон используется последние 70 лет.
Новое полимерное покрытие прослужит в полтора раза дольше
обычного асфальтобетона. Это одна из особенностей нового материала. При этом
затраты на строительство и реконструкцию увеличатся незначительно. В ближайшие
несколько лет почти все главные сахалинские магистрали укрепят японскими
технологиями.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Сахалине открыли первое твердое асфальтовое покрытие на Ловецком перевале
На Сахалине открыли современную дорожную магистраль. Новый асфальт
укладывают по особой японской технологии с использованием полимеров. Срок
службы такой дороги гораздо дольше обычного асфальта. При этом стоимость работ
увеличивается незначительно.
Эта
дорога от села Огоньки до приморского города Невельска - известна как Ловецкий
перевал. Сложный участок дороги полностью одели в твердое покрытие впервые.
Теперь здесь асфальт не простой, а с применением полимеров. Смесь,
приготовленная по особой японской технологии, выдерживает климатические
особенности острова - сильные перепады температур.
Прокатиться с ветерком по современной дорожной магистрали
автолюбители могут впервые за долгие десятилетия. Своей славой - сложной трассы
- дорога больше не отпугивает водителей. Самый извилистый участок - 24
километра одевали в полимерное покрытие, соблюдая строгий температурный режим.
Сергей Кожевин, автолюбитель: "Раньше грунтовка была обыкновенная. Тяжеленькая,
по весне разбитая всегда. Сейчас - ребята заканчивают - вообще хорошо".
Андрей
Филиппов, руководитель компании-подрядчика: "Это
участок - у него сложные геологические данные, много водных слоев - пучинистые
участки, гораздо больше подвержены морозу".
Впервые полимеры при строительстве сахалинских дорог стали
использовать 10 лет назад. Тогда это было скорее экспериментом. Технология,
оборудование, сам материал - все запатентовано в Японии. Там полимерный
асфальтобетон используется последние 70 лет.
Новое полимерное покрытие прослужит в полтора раза дольше
обычного асфальтобетона. Это одна из особенностей нового материала. При этом
затраты на строительство и реконструкцию увеличатся незначительно. В ближайшие
несколько лет почти все главные сахалинские магистрали укрепят японскими
технологиями.
На Сахалине открыли современную дорожную магистраль. Новый асфальт
укладывают по особой японской технологии с использованием полимеров. Срок
службы такой дороги гораздо дольше обычного асфальта. При этом стоимость работ
увеличивается незначительно.
Эта
дорога от села Огоньки до приморского города Невельска - известна как Ловецкий
перевал. Сложный участок дороги полностью одели в твердое покрытие впервые.
Теперь здесь асфальт не простой, а с применением полимеров. Смесь,
приготовленная по особой японской технологии, выдерживает климатические
особенности острова - сильные перепады температур.
Прокатиться с ветерком по современной дорожной магистрали
автолюбители могут впервые за долгие десятилетия. Своей славой - сложной трассы
- дорога больше не отпугивает водителей. Самый извилистый участок - 24
километра одевали в полимерное покрытие, соблюдая строгий температурный режим.
Сергей Кожевин, автолюбитель: "Раньше грунтовка была обыкновенная. Тяжеленькая,
по весне разбитая всегда. Сейчас - ребята заканчивают - вообще хорошо".
Андрей
Филиппов, руководитель компании-подрядчика: "Это
участок - у него сложные геологические данные, много водных слоев - пучинистые
участки, гораздо больше подвержены морозу".
Впервые полимеры при строительстве сахалинских дорог стали
использовать 10 лет назад. Тогда это было скорее экспериментом. Технология,
оборудование, сам материал - все запатентовано в Японии. Там полимерный
асфальтобетон используется последние 70 лет.
Новое полимерное покрытие прослужит в полтора раза дольше
обычного асфальтобетона. Это одна из особенностей нового материала. При этом
затраты на строительство и реконструкцию увеличатся незначительно. В ближайшие
несколько лет почти все главные сахалинские магистрали укрепят японскими
технологиями.