На Сахалине проходит реконструкция инфраструктуры РЖД
На Сахалине железнодорожники заканчивают строительство одного из 176 мостов области. В регионе идет реконструкция инфраструктуры РЖД. Со времен японского правления там осталась сеть узкоколейных дорог протяженностью почти в тысячу километров, теперь ее переводят на стандартную российскую колею. Комиссия проверяет готовность к сдаче железнодорожного моста, это маленькая часть грандиозного проекта, за короткий срок на Сахалине планируется перестроить все 176 мостов. Дело в том, что большинство из них построены больше 100 лет назад. Мост через реку Марьевка был построен еще в Японский период Сахалина в 1911 году. За вековой период устарела конструкция сооружения, и вырос объем перевозок. Валерий Алтухов, инспектор российских железных дорог: "В связи с началом переустройства Сахалинской железной дороги на новую колею необходимо было строительство нового моста". На месте 56-го демонтированного моста японской постройки теперь современное железобетонное сооружение, опоры уходят в грунт на 27,5 метров. Стоимость моста больше 250 миллионов рублей. Игорь Нечипоренко, зам. генерального директора тоннельного мостового отряда №30: "Ещё мы поострили железобетонные трубы, для пропуска воды и паводковых вод, обход, значит здесь не только мост мы строили подход, 900 метров пути!" Старые японские мосты еще продолжают выполнять свою функцию, но российским требованиям эти сооружения не отвечают, доставшуюся в наследство от японского периода нестандартную для России узкую колею в ближайшие несколько лет заменят на общепринятый размер. Новые мосты - один из этапов перехода. Шесть проектных институтов России работают над созданием ещё 80 сахалинских мостов. Новый этап большой стройки начнётся уже этой весной. И это будет ещё один шаг к строительству нового моста между Сахалином и материком.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Сахалине проходит реконструкция инфраструктуры РЖД
На Сахалине железнодорожники заканчивают строительство одного из 176 мостов области. В регионе идет реконструкция инфраструктуры РЖД. Со времен японского правления там осталась сеть узкоколейных дорог протяженностью почти в тысячу километров, теперь ее переводят на стандартную российскую колею. Комиссия проверяет готовность к сдаче железнодорожного моста, это маленькая часть грандиозного проекта, за короткий срок на Сахалине планируется перестроить все 176 мостов. Дело в том, что большинство из них построены больше 100 лет назад. Мост через реку Марьевка был построен еще в Японский период Сахалина в 1911 году. За вековой период устарела конструкция сооружения, и вырос объем перевозок. Валерий Алтухов, инспектор российских железных дорог: "В связи с началом переустройства Сахалинской железной дороги на новую колею необходимо было строительство нового моста". На месте 56-го демонтированного моста японской постройки теперь современное железобетонное сооружение, опоры уходят в грунт на 27,5 метров. Стоимость моста больше 250 миллионов рублей. Игорь Нечипоренко, зам. генерального директора тоннельного мостового отряда №30: "Ещё мы поострили железобетонные трубы, для пропуска воды и паводковых вод, обход, значит здесь не только мост мы строили подход, 900 метров пути!" Старые японские мосты еще продолжают выполнять свою функцию, но российским требованиям эти сооружения не отвечают, доставшуюся в наследство от японского периода нестандартную для России узкую колею в ближайшие несколько лет заменят на общепринятый размер. Новые мосты - один из этапов перехода. Шесть проектных институтов России работают над созданием ещё 80 сахалинских мостов. Новый этап большой стройки начнётся уже этой весной. И это будет ещё один шаг к строительству нового моста между Сахалином и материком.
На Сахалине железнодорожники заканчивают строительство одного из 176 мостов области. В регионе идет реконструкция инфраструктуры РЖД. Со времен японского правления там осталась сеть узкоколейных дорог протяженностью почти в тысячу километров, теперь ее переводят на стандартную российскую колею. Комиссия проверяет готовность к сдаче железнодорожного моста, это маленькая часть грандиозного проекта, за короткий срок на Сахалине планируется перестроить все 176 мостов. Дело в том, что большинство из них построены больше 100 лет назад. Мост через реку Марьевка был построен еще в Японский период Сахалина в 1911 году. За вековой период устарела конструкция сооружения, и вырос объем перевозок. Валерий Алтухов, инспектор российских железных дорог: "В связи с началом переустройства Сахалинской железной дороги на новую колею необходимо было строительство нового моста". На месте 56-го демонтированного моста японской постройки теперь современное железобетонное сооружение, опоры уходят в грунт на 27,5 метров. Стоимость моста больше 250 миллионов рублей. Игорь Нечипоренко, зам. генерального директора тоннельного мостового отряда №30: "Ещё мы поострили железобетонные трубы, для пропуска воды и паводковых вод, обход, значит здесь не только мост мы строили подход, 900 метров пути!" Старые японские мосты еще продолжают выполнять свою функцию, но российским требованиям эти сооружения не отвечают, доставшуюся в наследство от японского периода нестандартную для России узкую колею в ближайшие несколько лет заменят на общепринятый размер. Новые мосты - один из этапов перехода. Шесть проектных институтов России работают над созданием ещё 80 сахалинских мостов. Новый этап большой стройки начнётся уже этой весной. И это будет ещё один шаг к строительству нового моста между Сахалином и материком.