На Сахалине запустили единую систему вызова экстренных служб

Звонки в экстренные службы по номеру «112» с сегодняшнего дня принимают на всей территории Сахалинской области, передает ОТР. Два года система работала в тестовом режиме, только в региональном центре.

Чтобы запустить её на полную мощность нужен диспетчерский центр, где принимают звонки и направляют пожарным, полиции, скорой помощи или другим службам. В Южно-Сахалинске в нём работают восемь операторов. В сутки они обрабатывают 1200 вызовов. Обычно в регионе действует один центр. На Сахалине их два. Дополнительные мощности нужны для обслуживания Курильских островов.

Алексей Генне, начальник отдела Центра обработки вызовов Сахалинской области: «Серверная группировка в Южно-Сахалинске у нас в этом здании. И у нас Курильские острова в связи с особенностью географического расположения могут работать в автономном режиме. В случае пропадания с канала связи они могут работать автономно».

По всей стране единый номер «112» должен был заработать ещё в 2017 году. На это из федерального бюджета -а пять лет было выделено больше 16 миллиардов рублей. Но как выяснила проверка Счётной палаты в ноябре прошлого года, только в 17 регионах систему ввели в эксплуатацию. Ещё в 50 были проведены испытания.

Программа завершена и федеральных денег на больше не дают. Сейчас регионы запускают единый номер за свой счёт.

Материал опубликовал: Олег Богомолов
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)