На Сахалине железнодорожники готовятся выпустить на линию новый тепловоз, адаптированный к условиям Севера
В Сахалинской области железнодорожники сегодня готовят тепловоз новой модернизированной серии к первому выходу на линию.   Главная особенность локомотива - универсальная конструкция колесных тележек. Благодаря ей машина может работать как на узкой, так и на стандартной колее. Первую проложили на острове японцы в 20-х годах прошлого века. Вторую сейчас укладывают российские железнодорожники. За 10 лет модернизированы примерно три четверти путей, или около 600 километров трасс. Новый тепловоз оснащен электронной системой управления. В кабине машиниста есть кондиционер, микроволновка и холодильник. Локомотив, спроектированный в Калужской области, специально предназначен для работы в суровых условиях региона.  "Это перепады температур очень сильные. Допустим, от минус пяти, до минус сорока трех. Локомотив может пробежать 12 часов. Такие ситуации бывают. До Ноглика он отправился отсюда. Прибыл в Ноглик. Там минус 40. Север, очень жесткие условия. Плюс снег, очень большой объем снега", - говорит Вячеслав Черный, главный инженер локомотивно-эксплуатационного депо станции Южно-Сахалинск. Локомотив стал вторым тепловозом модернизированной серии на Сахалине. До конца года остров планирует получить еще четыре машины. Каждая из них почти в два раза мощнее тепловоза старой серии - около 30 таких локомотивов работают на острове с 70-х годов, и уже исчерпали свой ресурс.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Сахалине железнодорожники готовятся выпустить на линию новый тепловоз, адаптированный к условиям Севера
В Сахалинской области железнодорожники сегодня готовят тепловоз новой модернизированной серии к первому выходу на линию.   Главная особенность локомотива - универсальная конструкция колесных тележек. Благодаря ей машина может работать как на узкой, так и на стандартной колее. Первую проложили на острове японцы в 20-х годах прошлого века. Вторую сейчас укладывают российские железнодорожники. За 10 лет модернизированы примерно три четверти путей, или около 600 километров трасс. Новый тепловоз оснащен электронной системой управления. В кабине машиниста есть кондиционер, микроволновка и холодильник. Локомотив, спроектированный в Калужской области, специально предназначен для работы в суровых условиях региона.  "Это перепады температур очень сильные. Допустим, от минус пяти, до минус сорока трех. Локомотив может пробежать 12 часов. Такие ситуации бывают. До Ноглика он отправился отсюда. Прибыл в Ноглик. Там минус 40. Север, очень жесткие условия. Плюс снег, очень большой объем снега", - говорит Вячеслав Черный, главный инженер локомотивно-эксплуатационного депо станции Южно-Сахалинск. Локомотив стал вторым тепловозом модернизированной серии на Сахалине. До конца года остров планирует получить еще четыре машины. Каждая из них почти в два раза мощнее тепловоза старой серии - около 30 таких локомотивов работают на острове с 70-х годов, и уже исчерпали свой ресурс.  
В Сахалинской области железнодорожники сегодня готовят тепловоз новой модернизированной серии к первому выходу на линию.   Главная особенность локомотива - универсальная конструкция колесных тележек. Благодаря ей машина может работать как на узкой, так и на стандартной колее. Первую проложили на острове японцы в 20-х годах прошлого века. Вторую сейчас укладывают российские железнодорожники. За 10 лет модернизированы примерно три четверти путей, или около 600 километров трасс. Новый тепловоз оснащен электронной системой управления. В кабине машиниста есть кондиционер, микроволновка и холодильник. Локомотив, спроектированный в Калужской области, специально предназначен для работы в суровых условиях региона.  "Это перепады температур очень сильные. Допустим, от минус пяти, до минус сорока трех. Локомотив может пробежать 12 часов. Такие ситуации бывают. До Ноглика он отправился отсюда. Прибыл в Ноглик. Там минус 40. Север, очень жесткие условия. Плюс снег, очень большой объем снега", - говорит Вячеслав Черный, главный инженер локомотивно-эксплуатационного депо станции Южно-Сахалинск. Локомотив стал вторым тепловозом модернизированной серии на Сахалине. До конца года остров планирует получить еще четыре машины. Каждая из них почти в два раза мощнее тепловоза старой серии - около 30 таких локомотивов работают на острове с 70-х годов, и уже исчерпали свой ресурс.