В Сахалинской области железнодорожники сегодня готовят тепловоз новой модернизированной серии к первому выходу на линию.
Главная особенность локомотива - универсальная конструкция колесных
тележек. Благодаря ей машина может работать как на узкой, так и на
стандартной колее. Первую проложили на острове японцы в 20-х годах
прошлого века. Вторую сейчас укладывают российские железнодорожники. За
10 лет модернизированы примерно три четверти путей, или около 600
километров трасс. Новый тепловоз оснащен электронной системой
управления. В кабине машиниста есть кондиционер, микроволновка и
холодильник. Локомотив, спроектированный в Калужской области, специально
предназначен для работы в суровых условиях региона.
"Это перепады температур очень сильные. Допустим, от минус пяти, до минус сорока трех. Локомотив может пробежать 12 часов. Такие ситуации бывают. До
Ноглика он отправился отсюда. Прибыл в Ноглик. Там минус 40. Север,
очень жесткие условия. Плюс снег, очень большой объем снега", - говорит Вячеслав Черный, главный инженер локомотивно-эксплуатационного депо станции Южно-Сахалинск.
Локомотив стал вторым тепловозом модернизированной серии на Сахалине. До
конца года остров планирует получить еще четыре машины. Каждая из них
почти в два раза мощнее тепловоза старой серии - около 30 таких
локомотивов работают на острове с 70-х годов, и уже исчерпали свой
ресурс.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Сахалине железнодорожники готовятся выпустить на линию новый тепловоз, адаптированный к условиям Севера
В Сахалинской области железнодорожники сегодня готовят тепловоз новой модернизированной серии к первому выходу на линию.
Главная особенность локомотива - универсальная конструкция колесных
тележек. Благодаря ей машина может работать как на узкой, так и на
стандартной колее. Первую проложили на острове японцы в 20-х годах
прошлого века. Вторую сейчас укладывают российские железнодорожники. За
10 лет модернизированы примерно три четверти путей, или около 600
километров трасс. Новый тепловоз оснащен электронной системой
управления. В кабине машиниста есть кондиционер, микроволновка и
холодильник. Локомотив, спроектированный в Калужской области, специально
предназначен для работы в суровых условиях региона.
"Это перепады температур очень сильные. Допустим, от минус пяти, до минус сорока трех. Локомотив может пробежать 12 часов. Такие ситуации бывают. До
Ноглика он отправился отсюда. Прибыл в Ноглик. Там минус 40. Север,
очень жесткие условия. Плюс снег, очень большой объем снега", - говорит Вячеслав Черный, главный инженер локомотивно-эксплуатационного депо станции Южно-Сахалинск.
Локомотив стал вторым тепловозом модернизированной серии на Сахалине. До
конца года остров планирует получить еще четыре машины. Каждая из них
почти в два раза мощнее тепловоза старой серии - около 30 таких
локомотивов работают на острове с 70-х годов, и уже исчерпали свой
ресурс.
В Сахалинской области железнодорожники сегодня готовят тепловоз новой модернизированной серии к первому выходу на линию.
Главная особенность локомотива - универсальная конструкция колесных
тележек. Благодаря ей машина может работать как на узкой, так и на
стандартной колее. Первую проложили на острове японцы в 20-х годах
прошлого века. Вторую сейчас укладывают российские железнодорожники. За
10 лет модернизированы примерно три четверти путей, или около 600
километров трасс. Новый тепловоз оснащен электронной системой
управления. В кабине машиниста есть кондиционер, микроволновка и
холодильник. Локомотив, спроектированный в Калужской области, специально
предназначен для работы в суровых условиях региона.
"Это перепады температур очень сильные. Допустим, от минус пяти, до минус сорока трех. Локомотив может пробежать 12 часов. Такие ситуации бывают. До
Ноглика он отправился отсюда. Прибыл в Ноглик. Там минус 40. Север,
очень жесткие условия. Плюс снег, очень большой объем снега", - говорит Вячеслав Черный, главный инженер локомотивно-эксплуатационного депо станции Южно-Сахалинск.
Локомотив стал вторым тепловозом модернизированной серии на Сахалине. До
конца года остров планирует получить еще четыре машины. Каждая из них
почти в два раза мощнее тепловоза старой серии - около 30 таких
локомотивов работают на острове с 70-х годов, и уже исчерпали свой
ресурс.