На Сахалине железнодорожники готовятся выпустить на линию новый тепловоз, адаптированный к условиям Севера

На Сахалине железнодорожники готовятся выпустить на линию новый тепловоз, адаптированный к условиям Севера | Новости | ОТР

Благодаря особенностям конструкции, тепловоз может работать как на узкой, так и на стандартной колее

2016-01-28T10:41:00+03:00
На Сахалине железнодорожники готовятся выпустить на линию новый тепловоз, адаптированный к условиям Севера
Новости, 21.10.2020, 22:00. Полный выпуск
Коммунальщики ликвидировали прорыв трубы с кипятком в Петербурге
Законопроект о повышении налога для богатых прошел первое чтение в Госдуме
Новости, 21.10.2020, 20:00. Полный выпуск
В Исландии случилось землетрясение во время заседания парламента
Представители России и Украины обсудили торгово-экономическое сотрудничество
Птицефабрика «Иртышская» восстанавливает поголовье после вспышки птичьего гриппа
Депутаты одобрили повышение ставки НДФЛ для богатых
Новости, 21.10.2020, 19:00. Полный выпуск
В Дагестане написали диктант на языках народов республики

В Сахалинской области железнодорожники сегодня готовят тепловоз новой модернизированной серии к первому выходу на линию.  

Главная особенность локомотива - универсальная конструкция колесных тележек. Благодаря ей машина может работать как на узкой, так и на стандартной колее. Первую проложили на острове японцы в 20-х годах прошлого века. Вторую сейчас укладывают российские железнодорожники.

За 10 лет модернизированы примерно три четверти путей, или около 600 километров трасс. Новый тепловоз оснащен электронной системой управления. В кабине машиниста есть кондиционер, микроволновка и холодильник. Локомотив, спроектированный в Калужской области, специально предназначен для работы в суровых условиях региона. 

"Это перепады температур очень сильные. Допустим, от минус пяти, до минус сорока трех. Локомотив может пробежать 12 часов. Такие ситуации бывают. До Ноглика он отправился отсюда. Прибыл в Ноглик. Там минус 40. Север, очень жесткие условия. Плюс снег, очень большой объем снега", - говорит Вячеслав Черный, главный инженер локомотивно-эксплуатационного депо станции Южно-Сахалинск.

Локомотив стал вторым тепловозом модернизированной серии на Сахалине. До конца года остров планирует получить еще четыре машины. Каждая из них почти в два раза мощнее тепловоза старой серии - около 30 таких локомотивов работают на острове с 70-х годов, и уже исчерпали свой ресурс.  

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)