Новые троллейбусы вышли на маршрут № 1 в Чебоксарах
В Чебоксарах на самом старом городском маршруте обновили троллейбусный парк. На дороги вышли удобные, современные, а главное, экологичные машины. Сегодня в Чебоксарах новые троллейбусы заменили устаревшие машины на одном из самых длинных маршрутов в городе — № 1. Его протяженность почти 43 километра. Теперь по нему будет курсировать исключительно современный подвижной состав. Всего на первый маршрут сегодня вышло 33 новых троллейбуса. Изготовлены они на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе. Вместимость — 100 человек, пассажирских мест для сидения — 32. Троллейбусы низкопольные, удобные для маломобильных пассажиров и пассажиров колясками. На входе установлены валидаторы — система безкондукторной оплаты проезда. В салоне четыре печки, кондиционеры, USB-зарядки. За безопасностью следят девять видеокамер. Изображение с них передается в кабину водителя. Водитель троллейбуса Надежда Иванова: «По камерам очень удобно видеть, когда открывать двери, когда закрывать двери, что происходит в салоне. Очень удобное сиденье водителя, откидывается сиденье. Не устаем, как на старых троллейбусах». В салоне водителя тоже есть видеокамера «Антисон», изображение с нее анализируется искусственным интеллектом. Директор Чувашского транспортного управления Евгений Мореплавцев: «Водитель, если вдруг захочет взять телефон или отвлечься, или если у него уже, условно говоря, закрываются глаза, в кабину поступает сигнал, водитель реагирует на это. И, кроме того, операторы, которые нас сопровождают по этой системе "Антисон", они нам дают отчеты, и мы видим в режиме, условно говоря, реального времени, что творится в кабине. Я думаю, что таким образом мы повысим еще раз качество обслуживания пассажиров». Старым машинам, которые сегодня заменили новыми, было по 15-20 лет. Всего за последний год в Чувашию поступило 153 новых троллейбуса на сумму 3 миллиарда 800 миллионов рублей из федерального и регионального бюджета. Благодаря этому парк техники обновился почти на 70%. Глава Чувашской Республики Олег Николаев: «По троллейбусам планы — как минимум купить еще 133 троллейбуса. Это нам необходимо для того, чтобы полностью обновить троллейбусный парк для обслуживания города Чебоксары и перемещения между Чебоксарами и Новочебоксарском. В Новочебоксарске у нас уже 100% новый троллейбусный парк». Жительница г. Чебоксары Ольга Титова: «Чисто, уютно, тепло. Самое главное, чтобы было тепло зимой. И комфортно. Я первый раз, конечно, села в такой. Мне нравится!». На протяжении всего маршрута есть контактная сеть, поэтому машины для него были закуплены с так называемыми «рогами» — токоприемниками. И все же эти новые троллейбусы могут проехать небольшое расстояние — до 150 метров — без подключения к сети. Это даст возможность троллейбусам объехать, например, место ДТП или другое препятствие.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новые троллейбусы вышли на маршрут № 1 в Чебоксарах
В Чебоксарах на самом старом городском маршруте обновили троллейбусный парк. На дороги вышли удобные, современные, а главное, экологичные машины. Сегодня в Чебоксарах новые троллейбусы заменили устаревшие машины на одном из самых длинных маршрутов в городе — № 1. Его протяженность почти 43 километра. Теперь по нему будет курсировать исключительно современный подвижной состав. Всего на первый маршрут сегодня вышло 33 новых троллейбуса. Изготовлены они на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе. Вместимость — 100 человек, пассажирских мест для сидения — 32. Троллейбусы низкопольные, удобные для маломобильных пассажиров и пассажиров колясками. На входе установлены валидаторы — система безкондукторной оплаты проезда. В салоне четыре печки, кондиционеры, USB-зарядки. За безопасностью следят девять видеокамер. Изображение с них передается в кабину водителя. Водитель троллейбуса Надежда Иванова: «По камерам очень удобно видеть, когда открывать двери, когда закрывать двери, что происходит в салоне. Очень удобное сиденье водителя, откидывается сиденье. Не устаем, как на старых троллейбусах». В салоне водителя тоже есть видеокамера «Антисон», изображение с нее анализируется искусственным интеллектом. Директор Чувашского транспортного управления Евгений Мореплавцев: «Водитель, если вдруг захочет взять телефон или отвлечься, или если у него уже, условно говоря, закрываются глаза, в кабину поступает сигнал, водитель реагирует на это. И, кроме того, операторы, которые нас сопровождают по этой системе "Антисон", они нам дают отчеты, и мы видим в режиме, условно говоря, реального времени, что творится в кабине. Я думаю, что таким образом мы повысим еще раз качество обслуживания пассажиров». Старым машинам, которые сегодня заменили новыми, было по 15-20 лет. Всего за последний год в Чувашию поступило 153 новых троллейбуса на сумму 3 миллиарда 800 миллионов рублей из федерального и регионального бюджета. Благодаря этому парк техники обновился почти на 70%. Глава Чувашской Республики Олег Николаев: «По троллейбусам планы — как минимум купить еще 133 троллейбуса. Это нам необходимо для того, чтобы полностью обновить троллейбусный парк для обслуживания города Чебоксары и перемещения между Чебоксарами и Новочебоксарском. В Новочебоксарске у нас уже 100% новый троллейбусный парк». Жительница г. Чебоксары Ольга Титова: «Чисто, уютно, тепло. Самое главное, чтобы было тепло зимой. И комфортно. Я первый раз, конечно, села в такой. Мне нравится!». На протяжении всего маршрута есть контактная сеть, поэтому машины для него были закуплены с так называемыми «рогами» — токоприемниками. И все же эти новые троллейбусы могут проехать небольшое расстояние — до 150 метров — без подключения к сети. Это даст возможность троллейбусам объехать, например, место ДТП или другое препятствие.
В Чебоксарах на самом старом городском маршруте обновили троллейбусный парк. На дороги вышли удобные, современные, а главное, экологичные машины. Сегодня в Чебоксарах новые троллейбусы заменили устаревшие машины на одном из самых длинных маршрутов в городе — № 1. Его протяженность почти 43 километра. Теперь по нему будет курсировать исключительно современный подвижной состав. Всего на первый маршрут сегодня вышло 33 новых троллейбуса. Изготовлены они на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе. Вместимость — 100 человек, пассажирских мест для сидения — 32. Троллейбусы низкопольные, удобные для маломобильных пассажиров и пассажиров колясками. На входе установлены валидаторы — система безкондукторной оплаты проезда. В салоне четыре печки, кондиционеры, USB-зарядки. За безопасностью следят девять видеокамер. Изображение с них передается в кабину водителя. Водитель троллейбуса Надежда Иванова: «По камерам очень удобно видеть, когда открывать двери, когда закрывать двери, что происходит в салоне. Очень удобное сиденье водителя, откидывается сиденье. Не устаем, как на старых троллейбусах». В салоне водителя тоже есть видеокамера «Антисон», изображение с нее анализируется искусственным интеллектом. Директор Чувашского транспортного управления Евгений Мореплавцев: «Водитель, если вдруг захочет взять телефон или отвлечься, или если у него уже, условно говоря, закрываются глаза, в кабину поступает сигнал, водитель реагирует на это. И, кроме того, операторы, которые нас сопровождают по этой системе "Антисон", они нам дают отчеты, и мы видим в режиме, условно говоря, реального времени, что творится в кабине. Я думаю, что таким образом мы повысим еще раз качество обслуживания пассажиров». Старым машинам, которые сегодня заменили новыми, было по 15-20 лет. Всего за последний год в Чувашию поступило 153 новых троллейбуса на сумму 3 миллиарда 800 миллионов рублей из федерального и регионального бюджета. Благодаря этому парк техники обновился почти на 70%. Глава Чувашской Республики Олег Николаев: «По троллейбусам планы — как минимум купить еще 133 троллейбуса. Это нам необходимо для того, чтобы полностью обновить троллейбусный парк для обслуживания города Чебоксары и перемещения между Чебоксарами и Новочебоксарском. В Новочебоксарске у нас уже 100% новый троллейбусный парк». Жительница г. Чебоксары Ольга Титова: «Чисто, уютно, тепло. Самое главное, чтобы было тепло зимой. И комфортно. Я первый раз, конечно, села в такой. Мне нравится!». На протяжении всего маршрута есть контактная сеть, поэтому машины для него были закуплены с так называемыми «рогами» — токоприемниками. И все же эти новые троллейбусы могут проехать небольшое расстояние — до 150 метров — без подключения к сети. Это даст возможность троллейбусам объехать, например, место ДТП или другое препятствие.