В Московской области железная дорога в плане скоростей
выигрывает в конкурентной борьбе у дорог автомобильных. Но с комфортом и
безопасностью на «железке» проблем не меньше, чем на автодорогах.
48% жителей подмосковного города Долгопрудный работают в
Москве. 5 дней в неделю они вынуждены ездить в столицу. И хотя здесь до МКАДа
всего 2 километра, на автобусе или личном автомобиле можно добираться 2 часа.
Всему виной пробки. Поэтому, большая часть долгопруднинцев пользуется
электричкой. 20 минут – и вы на Савеловском вокзале.
Станция Новодачная была построена 60 лет назад. В последнее
время, возраст платформы все больше дает о себе знать. Бетон крошится и
осыпается, а перилла ржавеют.
Не так давно железнодорожники сделали косметический ремонт –
покрасили ограждения и билетную кассу, но конструкцию не укрепили. По словам
местных жителей, ждать поезд с каждым днем становится опаснее. Последний
несчастный случай произошел в Долгопрудном 2 месяца назад.
«На платформе «Долгопрудная», при высадке пассажиров с
электропоезда, произошло обрушение платформы и тогда пострадало около 9 человек»,
– рассказал Геннадий Богданов, житель Долгопрудного.
Чиновники из РЖД и Министерства транспорта обещали привести
все пять железнодорожных станций в черте города в порядок. Некоторые должны
преобразиться в ближайшие месяцы
«В этом году представлен проект развития
транспортно-пересадочного узла платформы «Долгопрудная», с наземным пешеходным
переходом, который будет реализован в этом году. И в программу РЖД на 2013 год
наконец-то включены современные переходы со звуковой и световой сигнализацией»,
– рассказала Александра Кочетинина, первый замглавы администрации
Долгопрудного.
В соседнем районе Подмосковья железная дорога делит поселок
Челюскинский на две части. Одна относится к Мытищинскому району, вторая – к Пушкинскому.
В начале апреля местная платформа обрушилась в двух местах. Может быть, это
просто совпадение, но ремонтировать ее начали за три часа до приезда съемочной
группы ОТР.
По рассказам челюскинцев, света в подземном переходе не было
несколько лет, ступени на лестницах остались через одну. В прошлом году станцию
огородили забором, но от этого стало еще хуже.
«После появления забора, участились случаи нападения на
женщин, на девочек, даже в дневное время. В темное время, даже мужчины
побаиваются ходить», – рассказывает Людмила, жительница поселка Челюскинский.
Многие жители поселка Челюскинский тоже работают в Москве.
Тех, кто вечером вернется со смены, ждет приятный сюрприз. Теперь здесь не
только светло. Главное, на платформе больше нет ямы, размером с легковой
автомобиль.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На станциях в Подмосковье разрушаются платформы, чиновники и РЖД обещают ремонт
В Московской области железная дорога в плане скоростей
выигрывает в конкурентной борьбе у дорог автомобильных. Но с комфортом и
безопасностью на «железке» проблем не меньше, чем на автодорогах.
48% жителей подмосковного города Долгопрудный работают в
Москве. 5 дней в неделю они вынуждены ездить в столицу. И хотя здесь до МКАДа
всего 2 километра, на автобусе или личном автомобиле можно добираться 2 часа.
Всему виной пробки. Поэтому, большая часть долгопруднинцев пользуется
электричкой. 20 минут – и вы на Савеловском вокзале.
Станция Новодачная была построена 60 лет назад. В последнее
время, возраст платформы все больше дает о себе знать. Бетон крошится и
осыпается, а перилла ржавеют.
Не так давно железнодорожники сделали косметический ремонт –
покрасили ограждения и билетную кассу, но конструкцию не укрепили. По словам
местных жителей, ждать поезд с каждым днем становится опаснее. Последний
несчастный случай произошел в Долгопрудном 2 месяца назад.
«На платформе «Долгопрудная», при высадке пассажиров с
электропоезда, произошло обрушение платформы и тогда пострадало около 9 человек»,
– рассказал Геннадий Богданов, житель Долгопрудного.
Чиновники из РЖД и Министерства транспорта обещали привести
все пять железнодорожных станций в черте города в порядок. Некоторые должны
преобразиться в ближайшие месяцы
«В этом году представлен проект развития
транспортно-пересадочного узла платформы «Долгопрудная», с наземным пешеходным
переходом, который будет реализован в этом году. И в программу РЖД на 2013 год
наконец-то включены современные переходы со звуковой и световой сигнализацией»,
– рассказала Александра Кочетинина, первый замглавы администрации
Долгопрудного.
В соседнем районе Подмосковья железная дорога делит поселок
Челюскинский на две части. Одна относится к Мытищинскому району, вторая – к Пушкинскому.
В начале апреля местная платформа обрушилась в двух местах. Может быть, это
просто совпадение, но ремонтировать ее начали за три часа до приезда съемочной
группы ОТР.
По рассказам челюскинцев, света в подземном переходе не было
несколько лет, ступени на лестницах остались через одну. В прошлом году станцию
огородили забором, но от этого стало еще хуже.
«После появления забора, участились случаи нападения на
женщин, на девочек, даже в дневное время. В темное время, даже мужчины
побаиваются ходить», – рассказывает Людмила, жительница поселка Челюскинский.
Многие жители поселка Челюскинский тоже работают в Москве.
Тех, кто вечером вернется со смены, ждет приятный сюрприз. Теперь здесь не
только светло. Главное, на платформе больше нет ямы, размером с легковой
автомобиль.
В Московской области железная дорога в плане скоростей
выигрывает в конкурентной борьбе у дорог автомобильных. Но с комфортом и
безопасностью на «железке» проблем не меньше, чем на автодорогах.
48% жителей подмосковного города Долгопрудный работают в
Москве. 5 дней в неделю они вынуждены ездить в столицу. И хотя здесь до МКАДа
всего 2 километра, на автобусе или личном автомобиле можно добираться 2 часа.
Всему виной пробки. Поэтому, большая часть долгопруднинцев пользуется
электричкой. 20 минут – и вы на Савеловском вокзале.
Станция Новодачная была построена 60 лет назад. В последнее
время, возраст платформы все больше дает о себе знать. Бетон крошится и
осыпается, а перилла ржавеют.
Не так давно железнодорожники сделали косметический ремонт –
покрасили ограждения и билетную кассу, но конструкцию не укрепили. По словам
местных жителей, ждать поезд с каждым днем становится опаснее. Последний
несчастный случай произошел в Долгопрудном 2 месяца назад.
«На платформе «Долгопрудная», при высадке пассажиров с
электропоезда, произошло обрушение платформы и тогда пострадало около 9 человек»,
– рассказал Геннадий Богданов, житель Долгопрудного.
Чиновники из РЖД и Министерства транспорта обещали привести
все пять железнодорожных станций в черте города в порядок. Некоторые должны
преобразиться в ближайшие месяцы
«В этом году представлен проект развития
транспортно-пересадочного узла платформы «Долгопрудная», с наземным пешеходным
переходом, который будет реализован в этом году. И в программу РЖД на 2013 год
наконец-то включены современные переходы со звуковой и световой сигнализацией»,
– рассказала Александра Кочетинина, первый замглавы администрации
Долгопрудного.
В соседнем районе Подмосковья железная дорога делит поселок
Челюскинский на две части. Одна относится к Мытищинскому району, вторая – к Пушкинскому.
В начале апреля местная платформа обрушилась в двух местах. Может быть, это
просто совпадение, но ремонтировать ее начали за три часа до приезда съемочной
группы ОТР.
По рассказам челюскинцев, света в подземном переходе не было
несколько лет, ступени на лестницах остались через одну. В прошлом году станцию
огородили забором, но от этого стало еще хуже.
«После появления забора, участились случаи нападения на
женщин, на девочек, даже в дневное время. В темное время, даже мужчины
побаиваются ходить», – рассказывает Людмила, жительница поселка Челюскинский.
Многие жители поселка Челюскинский тоже работают в Москве.
Тех, кто вечером вернется со смены, ждет приятный сюрприз. Теперь здесь не
только светло. Главное, на платформе больше нет ямы, размером с легковой
автомобиль.