На станциях в Подмосковье разрушаются платформы, чиновники и РЖД обещают ремонт
В Московской области железная дорога в плане скоростей выигрывает в конкурентной борьбе у дорог автомобильных. Но с комфортом и безопасностью на «железке» проблем не меньше, чем на автодорогах. 48% жителей подмосковного города Долгопрудный работают в Москве. 5 дней в неделю они вынуждены ездить в столицу. И хотя здесь до МКАДа всего 2 километра, на автобусе или личном автомобиле можно добираться 2 часа. Всему виной пробки. Поэтому, большая часть долгопруднинцев пользуется электричкой. 20 минут – и вы на Савеловском вокзале. Станция Новодачная была построена 60 лет назад. В последнее время, возраст платформы все больше дает о себе знать. Бетон крошится и осыпается, а перилла ржавеют. Не так давно железнодорожники сделали косметический ремонт – покрасили ограждения и билетную кассу, но конструкцию не укрепили. По словам местных жителей, ждать поезд с каждым днем становится опаснее. Последний несчастный случай произошел в Долгопрудном 2 месяца назад. «На платформе «Долгопрудная», при высадке пассажиров с электропоезда, произошло обрушение платформы и тогда пострадало около 9 человек», – рассказал Геннадий Богданов, житель Долгопрудного. Чиновники из РЖД и Министерства транспорта обещали привести все пять железнодорожных станций в черте города в порядок. Некоторые должны преобразиться в ближайшие месяцы «В этом году представлен проект развития транспортно-пересадочного узла платформы «Долгопрудная», с наземным пешеходным переходом, который будет реализован в этом году. И в программу РЖД на 2013 год наконец-то включены современные переходы со звуковой и световой сигнализацией», – рассказала Александра Кочетинина, первый замглавы администрации Долгопрудного. В соседнем районе Подмосковья железная дорога делит поселок Челюскинский на две части. Одна относится к Мытищинскому району, вторая – к Пушкинскому. В начале апреля местная платформа обрушилась в двух местах. Может быть, это просто совпадение, но ремонтировать ее начали за три часа до приезда съемочной группы ОТР. По рассказам челюскинцев, света в подземном переходе не было несколько лет, ступени на лестницах остались через одну. В прошлом году станцию огородили забором, но от этого стало еще хуже. «После появления забора, участились случаи нападения на женщин, на девочек, даже в дневное время. В темное время, даже мужчины побаиваются ходить», – рассказывает Людмила, жительница поселка Челюскинский. Многие жители поселка Челюскинский тоже работают в Москве. Тех, кто вечером вернется со смены, ждет приятный сюрприз. Теперь здесь не только светло. Главное, на платформе больше нет ямы, размером с легковой автомобиль. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На станциях в Подмосковье разрушаются платформы, чиновники и РЖД обещают ремонт
В Московской области железная дорога в плане скоростей выигрывает в конкурентной борьбе у дорог автомобильных. Но с комфортом и безопасностью на «железке» проблем не меньше, чем на автодорогах. 48% жителей подмосковного города Долгопрудный работают в Москве. 5 дней в неделю они вынуждены ездить в столицу. И хотя здесь до МКАДа всего 2 километра, на автобусе или личном автомобиле можно добираться 2 часа. Всему виной пробки. Поэтому, большая часть долгопруднинцев пользуется электричкой. 20 минут – и вы на Савеловском вокзале. Станция Новодачная была построена 60 лет назад. В последнее время, возраст платформы все больше дает о себе знать. Бетон крошится и осыпается, а перилла ржавеют. Не так давно железнодорожники сделали косметический ремонт – покрасили ограждения и билетную кассу, но конструкцию не укрепили. По словам местных жителей, ждать поезд с каждым днем становится опаснее. Последний несчастный случай произошел в Долгопрудном 2 месяца назад. «На платформе «Долгопрудная», при высадке пассажиров с электропоезда, произошло обрушение платформы и тогда пострадало около 9 человек», – рассказал Геннадий Богданов, житель Долгопрудного. Чиновники из РЖД и Министерства транспорта обещали привести все пять железнодорожных станций в черте города в порядок. Некоторые должны преобразиться в ближайшие месяцы «В этом году представлен проект развития транспортно-пересадочного узла платформы «Долгопрудная», с наземным пешеходным переходом, который будет реализован в этом году. И в программу РЖД на 2013 год наконец-то включены современные переходы со звуковой и световой сигнализацией», – рассказала Александра Кочетинина, первый замглавы администрации Долгопрудного. В соседнем районе Подмосковья железная дорога делит поселок Челюскинский на две части. Одна относится к Мытищинскому району, вторая – к Пушкинскому. В начале апреля местная платформа обрушилась в двух местах. Может быть, это просто совпадение, но ремонтировать ее начали за три часа до приезда съемочной группы ОТР. По рассказам челюскинцев, света в подземном переходе не было несколько лет, ступени на лестницах остались через одну. В прошлом году станцию огородили забором, но от этого стало еще хуже. «После появления забора, участились случаи нападения на женщин, на девочек, даже в дневное время. В темное время, даже мужчины побаиваются ходить», – рассказывает Людмила, жительница поселка Челюскинский. Многие жители поселка Челюскинский тоже работают в Москве. Тех, кто вечером вернется со смены, ждет приятный сюрприз. Теперь здесь не только светло. Главное, на платформе больше нет ямы, размером с легковой автомобиль. 
В Московской области железная дорога в плане скоростей выигрывает в конкурентной борьбе у дорог автомобильных. Но с комфортом и безопасностью на «железке» проблем не меньше, чем на автодорогах. 48% жителей подмосковного города Долгопрудный работают в Москве. 5 дней в неделю они вынуждены ездить в столицу. И хотя здесь до МКАДа всего 2 километра, на автобусе или личном автомобиле можно добираться 2 часа. Всему виной пробки. Поэтому, большая часть долгопруднинцев пользуется электричкой. 20 минут – и вы на Савеловском вокзале. Станция Новодачная была построена 60 лет назад. В последнее время, возраст платформы все больше дает о себе знать. Бетон крошится и осыпается, а перилла ржавеют. Не так давно железнодорожники сделали косметический ремонт – покрасили ограждения и билетную кассу, но конструкцию не укрепили. По словам местных жителей, ждать поезд с каждым днем становится опаснее. Последний несчастный случай произошел в Долгопрудном 2 месяца назад. «На платформе «Долгопрудная», при высадке пассажиров с электропоезда, произошло обрушение платформы и тогда пострадало около 9 человек», – рассказал Геннадий Богданов, житель Долгопрудного. Чиновники из РЖД и Министерства транспорта обещали привести все пять железнодорожных станций в черте города в порядок. Некоторые должны преобразиться в ближайшие месяцы «В этом году представлен проект развития транспортно-пересадочного узла платформы «Долгопрудная», с наземным пешеходным переходом, который будет реализован в этом году. И в программу РЖД на 2013 год наконец-то включены современные переходы со звуковой и световой сигнализацией», – рассказала Александра Кочетинина, первый замглавы администрации Долгопрудного. В соседнем районе Подмосковья железная дорога делит поселок Челюскинский на две части. Одна относится к Мытищинскому району, вторая – к Пушкинскому. В начале апреля местная платформа обрушилась в двух местах. Может быть, это просто совпадение, но ремонтировать ее начали за три часа до приезда съемочной группы ОТР. По рассказам челюскинцев, света в подземном переходе не было несколько лет, ступени на лестницах остались через одну. В прошлом году станцию огородили забором, но от этого стало еще хуже. «После появления забора, участились случаи нападения на женщин, на девочек, даже в дневное время. В темное время, даже мужчины побаиваются ходить», – рассказывает Людмила, жительница поселка Челюскинский. Многие жители поселка Челюскинский тоже работают в Москве. Тех, кто вечером вернется со смены, ждет приятный сюрприз. Теперь здесь не только светло. Главное, на платформе больше нет ямы, размером с легковой автомобиль.