На
телевидении России снова может появиться реклама алкоголя и лекарств, продаваемых
по рецепту, сообщает "Комсомольская правда".
Рекламу
планируют показывать в эфирном времени с 23:00 до 7:00. Идея была предложена
Институтом развития интернета.
"Практически во всех
цивилизованных странах такая реклама существует. Естественно, я имею в виду
европейские страны, а не ортодоксально мусульманские страны. Давно
подтвержденный маркетологами факт — сегодня реклама служит торговым войнам
между торговыми марками. Это серьезное поле деятельности для компаний", — заявил автор и
руководитель проекта Вадим Дробиз в
эфире "Комсомольской правды".
На
тему появления рекламы алкогольной продукции в эфире также высказался
генеральный директор "Общественного телевидения России" Анатолий Лысенко. Директор ОТР заявил о том, что реклама такой
продукции никак не влияет на рост алкоголизации.
"Общественного телевидения
это не касается, у нас рекламы нет. Рынок испытывает нехватку средств, поэтому
они ищут любые способы заработать. А это большой рекламный рынок", - отметил Лысенко.
Реклама
алкогольной продукции в эфире была запрещена в России в 2008 году. В 2013 году была
запрещена реклама табачной продукции в печатных СМИ.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На телевидение может вернуться реклама алкогольной продукции
На
телевидении России снова может появиться реклама алкоголя и лекарств, продаваемых
по рецепту, сообщает "Комсомольская правда".
Рекламу
планируют показывать в эфирном времени с 23:00 до 7:00. Идея была предложена
Институтом развития интернета.
"Практически во всех
цивилизованных странах такая реклама существует. Естественно, я имею в виду
европейские страны, а не ортодоксально мусульманские страны. Давно
подтвержденный маркетологами факт — сегодня реклама служит торговым войнам
между торговыми марками. Это серьезное поле деятельности для компаний", — заявил автор и
руководитель проекта Вадим Дробиз в
эфире "Комсомольской правды".
На
тему появления рекламы алкогольной продукции в эфире также высказался
генеральный директор "Общественного телевидения России" Анатолий Лысенко. Директор ОТР заявил о том, что реклама такой
продукции никак не влияет на рост алкоголизации.
"Общественного телевидения
это не касается, у нас рекламы нет. Рынок испытывает нехватку средств, поэтому
они ищут любые способы заработать. А это большой рекламный рынок", - отметил Лысенко.
Реклама
алкогольной продукции в эфире была запрещена в России в 2008 году. В 2013 году была
запрещена реклама табачной продукции в печатных СМИ.
На
телевидении России снова может появиться реклама алкоголя и лекарств, продаваемых
по рецепту, сообщает "Комсомольская правда".
Рекламу
планируют показывать в эфирном времени с 23:00 до 7:00. Идея была предложена
Институтом развития интернета.
"Практически во всех
цивилизованных странах такая реклама существует. Естественно, я имею в виду
европейские страны, а не ортодоксально мусульманские страны. Давно
подтвержденный маркетологами факт — сегодня реклама служит торговым войнам
между торговыми марками. Это серьезное поле деятельности для компаний", — заявил автор и
руководитель проекта Вадим Дробиз в
эфире "Комсомольской правды".
На
тему появления рекламы алкогольной продукции в эфире также высказался
генеральный директор "Общественного телевидения России" Анатолий Лысенко. Директор ОТР заявил о том, что реклама такой
продукции никак не влияет на рост алкоголизации.
"Общественного телевидения
это не касается, у нас рекламы нет. Рынок испытывает нехватку средств, поэтому
они ищут любые способы заработать. А это большой рекламный рынок", - отметил Лысенко.
Реклама
алкогольной продукции в эфире была запрещена в России в 2008 году. В 2013 году была
запрещена реклама табачной продукции в печатных СМИ.