На телевидение может вернуться реклама алкогольной продукции
На телевидении России снова может появиться реклама алкоголя и лекарств, продаваемых по рецепту, сообщает "Комсомольская правда". Рекламу планируют показывать в эфирном времени с 23:00 до 7:00. Идея была предложена Институтом развития интернета. "Практически во всех цивилизованных странах такая реклама существует. Естественно, я имею в виду европейские страны, а не ортодоксально мусульманские страны. Давно подтвержденный маркетологами факт — сегодня реклама служит торговым войнам между торговыми марками. Это серьезное поле деятельности для компаний", — заявил автор и руководитель проекта Вадим Дробиз в эфире "Комсомольской правды". На тему появления рекламы алкогольной продукции в эфире также высказался генеральный директор "Общественного телевидения России" Анатолий Лысенко. Директор ОТР заявил о том, что реклама такой продукции никак не влияет на рост алкоголизации. "Общественного телевидения это не касается, у нас рекламы нет. Рынок испытывает нехватку средств, поэтому они ищут любые способы заработать. А это большой рекламный рынок", - отметил Лысенко. Реклама алкогольной продукции в эфире была запрещена в России в 2008 году. В 2013 году была запрещена реклама табачной продукции в печатных СМИ. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На телевидение может вернуться реклама алкогольной продукции
На телевидении России снова может появиться реклама алкоголя и лекарств, продаваемых по рецепту, сообщает "Комсомольская правда". Рекламу планируют показывать в эфирном времени с 23:00 до 7:00. Идея была предложена Институтом развития интернета. "Практически во всех цивилизованных странах такая реклама существует. Естественно, я имею в виду европейские страны, а не ортодоксально мусульманские страны. Давно подтвержденный маркетологами факт — сегодня реклама служит торговым войнам между торговыми марками. Это серьезное поле деятельности для компаний", — заявил автор и руководитель проекта Вадим Дробиз в эфире "Комсомольской правды". На тему появления рекламы алкогольной продукции в эфире также высказался генеральный директор "Общественного телевидения России" Анатолий Лысенко. Директор ОТР заявил о том, что реклама такой продукции никак не влияет на рост алкоголизации. "Общественного телевидения это не касается, у нас рекламы нет. Рынок испытывает нехватку средств, поэтому они ищут любые способы заработать. А это большой рекламный рынок", - отметил Лысенко. Реклама алкогольной продукции в эфире была запрещена в России в 2008 году. В 2013 году была запрещена реклама табачной продукции в печатных СМИ. 
На телевидении России снова может появиться реклама алкоголя и лекарств, продаваемых по рецепту, сообщает "Комсомольская правда". Рекламу планируют показывать в эфирном времени с 23:00 до 7:00. Идея была предложена Институтом развития интернета. "Практически во всех цивилизованных странах такая реклама существует. Естественно, я имею в виду европейские страны, а не ортодоксально мусульманские страны. Давно подтвержденный маркетологами факт — сегодня реклама служит торговым войнам между торговыми марками. Это серьезное поле деятельности для компаний", — заявил автор и руководитель проекта Вадим Дробиз в эфире "Комсомольской правды". На тему появления рекламы алкогольной продукции в эфире также высказался генеральный директор "Общественного телевидения России" Анатолий Лысенко. Директор ОТР заявил о том, что реклама такой продукции никак не влияет на рост алкоголизации. "Общественного телевидения это не касается, у нас рекламы нет. Рынок испытывает нехватку средств, поэтому они ищут любые способы заработать. А это большой рекламный рынок", - отметил Лысенко. Реклама алкогольной продукции в эфире была запрещена в России в 2008 году. В 2013 году была запрещена реклама табачной продукции в печатных СМИ.