На трассе «Байкал» в Иркутской области продолжаются взрывные работы для прокладки безопасной трассы
В Иркутской области рабочие дважды взорвали федеральную трассу «Байкал» - там начался новый этап реконструкции одного из самых опасных дорожных участков страны, передает ОТР. Обычно такие резкие повороты называют «тёщин язык». После реконструкции эта дорога будет прямой. Новый участок прокладывают среди скал, поэтому без взрывчатки не обойтись. Для этого на время необходимо перекрывать трассу. Но автомобилисты готовы терпеть неудобства, чтобы в будущем ездить по безопасной дороге. Владимир Боровиков, водитель: «Опасная дорога на тещином языке. Там много машин падало, билось». Егор Курусь, дальнобойщик: «Когда вот идешь на подъем, особенно в гололед, ну тебе надо будет отсюда, если идешь со стороны Иркутска, надо прижиматься к наружной стороне и по краю заходить, чтобы тебе не повиснуть на нем, не забуксовать». Сдать новый участок, строители планируют в сентябре следующего года. Его длина составит почти 10 километров. На работы власти выделили 2,5 миллиарда рублей. Треть от этой суммы - на взрывные работы. Федеральная трасса «Байкал» соединяет Иркутскую область с Бурятией и Дальним Востоком, а Россию - с Китаем и Монголией.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На трассе «Байкал» в Иркутской области продолжаются взрывные работы для прокладки безопасной трассы
В Иркутской области рабочие дважды взорвали федеральную трассу «Байкал» - там начался новый этап реконструкции одного из самых опасных дорожных участков страны, передает ОТР. Обычно такие резкие повороты называют «тёщин язык». После реконструкции эта дорога будет прямой. Новый участок прокладывают среди скал, поэтому без взрывчатки не обойтись. Для этого на время необходимо перекрывать трассу. Но автомобилисты готовы терпеть неудобства, чтобы в будущем ездить по безопасной дороге. Владимир Боровиков, водитель: «Опасная дорога на тещином языке. Там много машин падало, билось». Егор Курусь, дальнобойщик: «Когда вот идешь на подъем, особенно в гололед, ну тебе надо будет отсюда, если идешь со стороны Иркутска, надо прижиматься к наружной стороне и по краю заходить, чтобы тебе не повиснуть на нем, не забуксовать». Сдать новый участок, строители планируют в сентябре следующего года. Его длина составит почти 10 километров. На работы власти выделили 2,5 миллиарда рублей. Треть от этой суммы - на взрывные работы. Федеральная трасса «Байкал» соединяет Иркутскую область с Бурятией и Дальним Востоком, а Россию - с Китаем и Монголией.
В Иркутской области рабочие дважды взорвали федеральную трассу «Байкал» - там начался новый этап реконструкции одного из самых опасных дорожных участков страны, передает ОТР. Обычно такие резкие повороты называют «тёщин язык». После реконструкции эта дорога будет прямой. Новый участок прокладывают среди скал, поэтому без взрывчатки не обойтись. Для этого на время необходимо перекрывать трассу. Но автомобилисты готовы терпеть неудобства, чтобы в будущем ездить по безопасной дороге. Владимир Боровиков, водитель: «Опасная дорога на тещином языке. Там много машин падало, билось». Егор Курусь, дальнобойщик: «Когда вот идешь на подъем, особенно в гололед, ну тебе надо будет отсюда, если идешь со стороны Иркутска, надо прижиматься к наружной стороне и по краю заходить, чтобы тебе не повиснуть на нем, не забуксовать». Сдать новый участок, строители планируют в сентябре следующего года. Его длина составит почти 10 километров. На работы власти выделили 2,5 миллиарда рублей. Треть от этой суммы - на взрывные работы. Федеральная трасса «Байкал» соединяет Иркутскую область с Бурятией и Дальним Востоком, а Россию - с Китаем и Монголией.