На черноморском побережье - разгар сезона. Тысячи отдыхающих каждый день едут в отпуск по этой единственной дороге к морю, но отдых оборачивается для них настоящим испытанием.
Пробки объединили людей из Краснодара, Самары, Рязани и других регионов страны. Скорость потока машин, едущих на черноморское побережье, стремится к нулю. Чтобы попасть на море, автомобилисты вынуждены стоять в многокилометровых пробках по несколько часов. На трассах капитальные ремонты. Движение тормозят и железнодорожные переезды. Чтобы попасть в порт "Кавказ" или Тамань, многие автомобилисты со всей России едут через транспортный узел города Тимашевска. Движение поездов здесь через переезд порой проходит с интервалом менее чем 5 минут. В итоге пробка порой растягивается на 15 километров. Люди стоят здесь до 2 часов. Капитальные ремонты на трассах тормозят движение в независимости от времени суток ежедневно до 3-х часов.
У автомобилистов, едущих в Сочи через Джубгу есть только одна дорога через город с пешеходными переходами, по которым отдыхающие непрерывным потоком идут к морю. В итоге, чтобы попасть на побережье, люди в жару запасаются водой и терпением, и закладывают на 200-километровый порой из Краснодара на побережье не менее 6 часов.
Не выдерживают 40-градусную жару не только люди, но и машины. Вода в радиаторах закипает у десятка машин. Сотрудники ДПС по мере сил регулируют движение и даже следят с воздуха за нарушителями, которые создают дополнительный затор, обгоняя машины по обочинам. Беспилотники и вертолеты ДПС совершают облеты трасс как по территории Краснодарского края, так и Адыгеи. Но это помогает далеко не всегда.
В зависимости от конкретного участка времени суток, ситуация ежедневно меняется. Но особенно плотным движение становится в выходные дни, когда к общему потоку отдыхающих присоединяются краснодарцы.
Летние пробки на трассе М-4 стали проблемой для отдыхающих три года назад - с тех пор, как началась реконструкция автомагистрали. По плану в этом году вся дорога уже должна была стать четырехполосной с большим количеством надземных пешеходных переходов, мостов и путепроводов, но сроки несколько раз переносились. Из-за этого на первого подрядчика власти подали в суд. Однако и это не помогло. Вторая компания-строитель обанкротилась, после чего сроки снова перенесли - теперь обновленную трассу строители планируют сдать в 2016 году.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На трассе М-4 "Дон" в Краснодарском крае образовались десятикилометровые пробки
На черноморском побережье - разгар сезона. Тысячи отдыхающих каждый день едут в отпуск по этой единственной дороге к морю, но отдых оборачивается для них настоящим испытанием.
Пробки объединили людей из Краснодара, Самары, Рязани и других регионов страны. Скорость потока машин, едущих на черноморское побережье, стремится к нулю. Чтобы попасть на море, автомобилисты вынуждены стоять в многокилометровых пробках по несколько часов. На трассах капитальные ремонты. Движение тормозят и железнодорожные переезды. Чтобы попасть в порт "Кавказ" или Тамань, многие автомобилисты со всей России едут через транспортный узел города Тимашевска. Движение поездов здесь через переезд порой проходит с интервалом менее чем 5 минут. В итоге пробка порой растягивается на 15 километров. Люди стоят здесь до 2 часов. Капитальные ремонты на трассах тормозят движение в независимости от времени суток ежедневно до 3-х часов.
У автомобилистов, едущих в Сочи через Джубгу есть только одна дорога через город с пешеходными переходами, по которым отдыхающие непрерывным потоком идут к морю. В итоге, чтобы попасть на побережье, люди в жару запасаются водой и терпением, и закладывают на 200-километровый порой из Краснодара на побережье не менее 6 часов.
Не выдерживают 40-градусную жару не только люди, но и машины. Вода в радиаторах закипает у десятка машин. Сотрудники ДПС по мере сил регулируют движение и даже следят с воздуха за нарушителями, которые создают дополнительный затор, обгоняя машины по обочинам. Беспилотники и вертолеты ДПС совершают облеты трасс как по территории Краснодарского края, так и Адыгеи. Но это помогает далеко не всегда.
В зависимости от конкретного участка времени суток, ситуация ежедневно меняется. Но особенно плотным движение становится в выходные дни, когда к общему потоку отдыхающих присоединяются краснодарцы.
Летние пробки на трассе М-4 стали проблемой для отдыхающих три года назад - с тех пор, как началась реконструкция автомагистрали. По плану в этом году вся дорога уже должна была стать четырехполосной с большим количеством надземных пешеходных переходов, мостов и путепроводов, но сроки несколько раз переносились. Из-за этого на первого подрядчика власти подали в суд. Однако и это не помогло. Вторая компания-строитель обанкротилась, после чего сроки снова перенесли - теперь обновленную трассу строители планируют сдать в 2016 году.
На черноморском побережье - разгар сезона. Тысячи отдыхающих каждый день едут в отпуск по этой единственной дороге к морю, но отдых оборачивается для них настоящим испытанием.
Пробки объединили людей из Краснодара, Самары, Рязани и других регионов страны. Скорость потока машин, едущих на черноморское побережье, стремится к нулю. Чтобы попасть на море, автомобилисты вынуждены стоять в многокилометровых пробках по несколько часов. На трассах капитальные ремонты. Движение тормозят и железнодорожные переезды. Чтобы попасть в порт "Кавказ" или Тамань, многие автомобилисты со всей России едут через транспортный узел города Тимашевска. Движение поездов здесь через переезд порой проходит с интервалом менее чем 5 минут. В итоге пробка порой растягивается на 15 километров. Люди стоят здесь до 2 часов. Капитальные ремонты на трассах тормозят движение в независимости от времени суток ежедневно до 3-х часов.
У автомобилистов, едущих в Сочи через Джубгу есть только одна дорога через город с пешеходными переходами, по которым отдыхающие непрерывным потоком идут к морю. В итоге, чтобы попасть на побережье, люди в жару запасаются водой и терпением, и закладывают на 200-километровый порой из Краснодара на побережье не менее 6 часов.
Не выдерживают 40-градусную жару не только люди, но и машины. Вода в радиаторах закипает у десятка машин. Сотрудники ДПС по мере сил регулируют движение и даже следят с воздуха за нарушителями, которые создают дополнительный затор, обгоняя машины по обочинам. Беспилотники и вертолеты ДПС совершают облеты трасс как по территории Краснодарского края, так и Адыгеи. Но это помогает далеко не всегда.
В зависимости от конкретного участка времени суток, ситуация ежедневно меняется. Но особенно плотным движение становится в выходные дни, когда к общему потоку отдыхающих присоединяются краснодарцы.
Летние пробки на трассе М-4 стали проблемой для отдыхающих три года назад - с тех пор, как началась реконструкция автомагистрали. По плану в этом году вся дорога уже должна была стать четырехполосной с большим количеством надземных пешеходных переходов, мостов и путепроводов, но сроки несколько раз переносились. Из-за этого на первого подрядчика власти подали в суд. Однако и это не помогло. Вторая компания-строитель обанкротилась, после чего сроки снова перенесли - теперь обновленную трассу строители планируют сдать в 2016 году.