В Красноярском крае продолжается перевозка крупногабаритных реакторов для Ачинского НПЗ. Сегодня по федеральной трассе начал свое движение самый крупный из четырех реакторов. Вес груза - 1,5 тысячи тонн, высота - 7,5 метров. Из-за таких габаритов дорожным службам на трассе М-53 приходится расчищать для реактора путь. Так, в районе поселка Емельяново, на два метра приподняли пешеходный мост.
Если учесть, что скорость платформы всего два километра в час, а ширина - семь метров, то естественно, что движение в районе перевозки реактора ограничено.
Такая операция проходит впервые в мировой истории. Кстати, транспортировка этих реакторов претендует на место в книге рекордов Гиннеса и книге рекордов России как самая длительная перевозка крупногабаритных грузов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На трассе М-53 проходит перевозка реактора для Ачинского НПЗ
В Красноярском крае продолжается перевозка крупногабаритных реакторов для Ачинского НПЗ. Сегодня по федеральной трассе начал свое движение самый крупный из четырех реакторов. Вес груза - 1,5 тысячи тонн, высота - 7,5 метров. Из-за таких габаритов дорожным службам на трассе М-53 приходится расчищать для реактора путь. Так, в районе поселка Емельяново, на два метра приподняли пешеходный мост.
Если учесть, что скорость платформы всего два километра в час, а ширина - семь метров, то естественно, что движение в районе перевозки реактора ограничено.
Такая операция проходит впервые в мировой истории. Кстати, транспортировка этих реакторов претендует на место в книге рекордов Гиннеса и книге рекордов России как самая длительная перевозка крупногабаритных грузов.
В Красноярском крае продолжается перевозка крупногабаритных реакторов для Ачинского НПЗ. Сегодня по федеральной трассе начал свое движение самый крупный из четырех реакторов. Вес груза - 1,5 тысячи тонн, высота - 7,5 метров. Из-за таких габаритов дорожным службам на трассе М-53 приходится расчищать для реактора путь. Так, в районе поселка Емельяново, на два метра приподняли пешеходный мост.
Если учесть, что скорость платформы всего два километра в час, а ширина - семь метров, то естественно, что движение в районе перевозки реактора ограничено.
Такая операция проходит впервые в мировой истории. Кстати, транспортировка этих реакторов претендует на место в книге рекордов Гиннеса и книге рекордов России как самая длительная перевозка крупногабаритных грузов.