В Чувашии на трассе М-7 «Волга» открыли движение по мосту через Суру
В Чувашии сегодня открыли движение по новому, самому длинному мосту региона через реку Сура. Трасса М-7 — ключевая в Поволжье. На нее приходится основная транспортная нагрузка. Благодаря строительству переезда пропускная способность этого участка на границе Нижегородской области и Чувашии увеличится в два раза. О конструктивных особенностях, и перспективах для республики — Марина Рябцева.   Ширина реки под новым мостом — 450 метров, но для устойчивости его пришлось делать гораздо длиннее. Грунты на берегах Суры оползневые. Поэтому длина моста почти 2,5 километра. У моста 65 опор. Устанавливать их строителям пришлось гораздо глубже, чем обычно.  Руководитель проекта по строительству моста через Суру Николай Семенов: «Глубина опор буровых свай достигает 38 метров. Диаметр 1,5 метра, которые заполнены бетоном и каркасом. Это, по сравнению с другими мостами, очень много. Мы когда-то говорили, 23-25 метров — максимально, то здесь у нас 38 метров. Это уже на пределе работы буровых установок. Это вынуждены были сделать из-за оползня, чтобы уйти, опираться на материковый грунт. Опоры чтобы встали на материковый грунт, и исключить оползневые явления».  До этого момента автомобилисты переправлялись через Суру по другому мосту, он находится в 350 метрах отсюда. Теперь и на старой переправе, и на новой будет организовано одностороннее движение: из Нижегородской области в Чувашию можно будет попасть по новому мосту. А пересечь реку обратно — по старому. В результате пропускная способность на этом участке трассы М-7 увеличится вдвое.   Автолюбитель, житель г. Чебоксары Григорий Владимиров: «Очень замечательно! Разгрузится немножко движение. Часто проезжал по этому мосту, были пробки, было очень неудобно. Со вторым мостом будет, думаю, замечательно».  Мост построен с использованием современных технологий. Покрытие двуслойное. Сверху — асфальт. Под ним — специальный материал, устойчивый к вибрационным нагрузкам.  Начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов: «Здесь фуры не успевали развернуться, и был очень аварийный участок. И необходимость постройки второго моста, второго этапа через Суру, это было необходимо, чтобы обеспечить нормальную пропускную способность для всех автомобилей».  Для безопасности движения в холодное время году на мосту установлен антигололедный комплекс: в дорожное полотно вмонтированы специальные датчики, которые фиксируют состояние покрытия. В случае обледенения из форсунок автоматически распыляется реагент.   Мост через Суру самый большой в Чувашии. На его строительство потрачено 17 миллиардов рублей из федерального бюджета. Ежедневно по нему будут проезжать до 18 тысяч автомобилей.    
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Чувашии на трассе М-7 «Волга» открыли движение по мосту через Суру
В Чувашии сегодня открыли движение по новому, самому длинному мосту региона через реку Сура. Трасса М-7 — ключевая в Поволжье. На нее приходится основная транспортная нагрузка. Благодаря строительству переезда пропускная способность этого участка на границе Нижегородской области и Чувашии увеличится в два раза. О конструктивных особенностях, и перспективах для республики — Марина Рябцева.   Ширина реки под новым мостом — 450 метров, но для устойчивости его пришлось делать гораздо длиннее. Грунты на берегах Суры оползневые. Поэтому длина моста почти 2,5 километра. У моста 65 опор. Устанавливать их строителям пришлось гораздо глубже, чем обычно.  Руководитель проекта по строительству моста через Суру Николай Семенов: «Глубина опор буровых свай достигает 38 метров. Диаметр 1,5 метра, которые заполнены бетоном и каркасом. Это, по сравнению с другими мостами, очень много. Мы когда-то говорили, 23-25 метров — максимально, то здесь у нас 38 метров. Это уже на пределе работы буровых установок. Это вынуждены были сделать из-за оползня, чтобы уйти, опираться на материковый грунт. Опоры чтобы встали на материковый грунт, и исключить оползневые явления».  До этого момента автомобилисты переправлялись через Суру по другому мосту, он находится в 350 метрах отсюда. Теперь и на старой переправе, и на новой будет организовано одностороннее движение: из Нижегородской области в Чувашию можно будет попасть по новому мосту. А пересечь реку обратно — по старому. В результате пропускная способность на этом участке трассы М-7 увеличится вдвое.   Автолюбитель, житель г. Чебоксары Григорий Владимиров: «Очень замечательно! Разгрузится немножко движение. Часто проезжал по этому мосту, были пробки, было очень неудобно. Со вторым мостом будет, думаю, замечательно».  Мост построен с использованием современных технологий. Покрытие двуслойное. Сверху — асфальт. Под ним — специальный материал, устойчивый к вибрационным нагрузкам.  Начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов: «Здесь фуры не успевали развернуться, и был очень аварийный участок. И необходимость постройки второго моста, второго этапа через Суру, это было необходимо, чтобы обеспечить нормальную пропускную способность для всех автомобилей».  Для безопасности движения в холодное время году на мосту установлен антигололедный комплекс: в дорожное полотно вмонтированы специальные датчики, которые фиксируют состояние покрытия. В случае обледенения из форсунок автоматически распыляется реагент.   Мост через Суру самый большой в Чувашии. На его строительство потрачено 17 миллиардов рублей из федерального бюджета. Ежедневно по нему будут проезжать до 18 тысяч автомобилей.    
В Чувашии сегодня открыли движение по новому, самому длинному мосту региона через реку Сура. Трасса М-7 — ключевая в Поволжье. На нее приходится основная транспортная нагрузка. Благодаря строительству переезда пропускная способность этого участка на границе Нижегородской области и Чувашии увеличится в два раза. О конструктивных особенностях, и перспективах для республики — Марина Рябцева.   Ширина реки под новым мостом — 450 метров, но для устойчивости его пришлось делать гораздо длиннее. Грунты на берегах Суры оползневые. Поэтому длина моста почти 2,5 километра. У моста 65 опор. Устанавливать их строителям пришлось гораздо глубже, чем обычно.  Руководитель проекта по строительству моста через Суру Николай Семенов: «Глубина опор буровых свай достигает 38 метров. Диаметр 1,5 метра, которые заполнены бетоном и каркасом. Это, по сравнению с другими мостами, очень много. Мы когда-то говорили, 23-25 метров — максимально, то здесь у нас 38 метров. Это уже на пределе работы буровых установок. Это вынуждены были сделать из-за оползня, чтобы уйти, опираться на материковый грунт. Опоры чтобы встали на материковый грунт, и исключить оползневые явления».  До этого момента автомобилисты переправлялись через Суру по другому мосту, он находится в 350 метрах отсюда. Теперь и на старой переправе, и на новой будет организовано одностороннее движение: из Нижегородской области в Чувашию можно будет попасть по новому мосту. А пересечь реку обратно — по старому. В результате пропускная способность на этом участке трассы М-7 увеличится вдвое.   Автолюбитель, житель г. Чебоксары Григорий Владимиров: «Очень замечательно! Разгрузится немножко движение. Часто проезжал по этому мосту, были пробки, было очень неудобно. Со вторым мостом будет, думаю, замечательно».  Мост построен с использованием современных технологий. Покрытие двуслойное. Сверху — асфальт. Под ним — специальный материал, устойчивый к вибрационным нагрузкам.  Начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов: «Здесь фуры не успевали развернуться, и был очень аварийный участок. И необходимость постройки второго моста, второго этапа через Суру, это было необходимо, чтобы обеспечить нормальную пропускную способность для всех автомобилей».  Для безопасности движения в холодное время году на мосту установлен антигололедный комплекс: в дорожное полотно вмонтированы специальные датчики, которые фиксируют состояние покрытия. В случае обледенения из форсунок автоматически распыляется реагент.   Мост через Суру самый большой в Чувашии. На его строительство потрачено 17 миллиардов рублей из федерального бюджета. Ежедневно по нему будут проезжать до 18 тысяч автомобилей.