Правительство Москвы приняло решение расширить тротуары в
центре столицы за счет проезжей части. Однако речь не идет о создании
специальных пешеходных зон на важных автомагистралях, подчеркнули в мэрии.
Строители немного сузят место для проезда машин, а излишки
отдадут пешеходам. В первую очередь преобразования затронут Тверскую улицу. Она
– не только крупная автомобильная дорога, но и любимое место для прогулок
москвичей и гостей города. Она и станет образцом компромисса между пешеходами и
автомобилистами.
Правительство Москвы приняло решение расширить тротуары в
центре столицы за счет проезжей части. Однако речь не идет о создании
специальных пешеходных зон на важных автомагистралях, подчеркнули в мэрии.
Строители немного сузят место для проезда машин, а излишки
отдадут пешеходам. В первую очередь преобразования затронут Тверскую улицу. Она
– не только крупная автомобильная дорога, но и любимое место для прогулок
москвичей и гостей города. Она и станет образцом компромисса между пешеходами и
автомобилистами.
Правительство Москвы приняло решение расширить тротуары в
центре столицы за счет проезжей части. Однако речь не идет о создании
специальных пешеходных зон на важных автомагистралях, подчеркнули в мэрии.
Строители немного сузят место для проезда машин, а излишки
отдадут пешеходам. В первую очередь преобразования затронут Тверскую улицу. Она
– не только крупная автомобильная дорога, но и любимое место для прогулок
москвичей и гостей города. Она и станет образцом компромисса между пешеходами и
автомобилистами.