На Уралтрансмаше показали новый трамвай на 320 пассажиров
Трамвай вместимостью 320 человек. Новейшую разработку представили в Екатеринбурге на заводе «Уралтрансмаш». Трёхсекционная низкопольная машина имеет в длину почти 28 метров, передает ОТР. Для комфорта пассажиров в новом трамвае увеличены расстояния между рядами сидений, есть разъёмы для подзарядки гаджетов, а также экраны. На них можно увидеть схему движения состава по маршруту. У этой модели - две кабины водителя: спереди и сзади. Он не нуждается в разворотном кольце. Электроника сможет отслеживать пассажиропоток и состояние водителя трамвая. В кабине установлены специальные датчики. Срок эксплуатации такого трамвая 20 лет. Владимир Городилов, генеральный директор АО «Уралтрансмаш»: «От идеи до последней гайки - это российское производство. Здесь нет вообще ничего импортного. Всё сделано у нас –75% сделано на территории Свердловской области». Первые тестовые испытания трамвая намечены на осень этого года. Потенциальных покупателей производители будут искать на выставке «Иннопром», которая пройдет в Екатеринбурге в июле.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Уралтрансмаше показали новый трамвай на 320 пассажиров
Трамвай вместимостью 320 человек. Новейшую разработку представили в Екатеринбурге на заводе «Уралтрансмаш». Трёхсекционная низкопольная машина имеет в длину почти 28 метров, передает ОТР. Для комфорта пассажиров в новом трамвае увеличены расстояния между рядами сидений, есть разъёмы для подзарядки гаджетов, а также экраны. На них можно увидеть схему движения состава по маршруту. У этой модели - две кабины водителя: спереди и сзади. Он не нуждается в разворотном кольце. Электроника сможет отслеживать пассажиропоток и состояние водителя трамвая. В кабине установлены специальные датчики. Срок эксплуатации такого трамвая 20 лет. Владимир Городилов, генеральный директор АО «Уралтрансмаш»: «От идеи до последней гайки - это российское производство. Здесь нет вообще ничего импортного. Всё сделано у нас –75% сделано на территории Свердловской области». Первые тестовые испытания трамвая намечены на осень этого года. Потенциальных покупателей производители будут искать на выставке «Иннопром», которая пройдет в Екатеринбурге в июле.
Трамвай вместимостью 320 человек. Новейшую разработку представили в Екатеринбурге на заводе «Уралтрансмаш». Трёхсекционная низкопольная машина имеет в длину почти 28 метров, передает ОТР. Для комфорта пассажиров в новом трамвае увеличены расстояния между рядами сидений, есть разъёмы для подзарядки гаджетов, а также экраны. На них можно увидеть схему движения состава по маршруту. У этой модели - две кабины водителя: спереди и сзади. Он не нуждается в разворотном кольце. Электроника сможет отслеживать пассажиропоток и состояние водителя трамвая. В кабине установлены специальные датчики. Срок эксплуатации такого трамвая 20 лет. Владимир Городилов, генеральный директор АО «Уралтрансмаш»: «От идеи до последней гайки - это российское производство. Здесь нет вообще ничего импортного. Всё сделано у нас –75% сделано на территории Свердловской области». Первые тестовые испытания трамвая намечены на осень этого года. Потенциальных покупателей производители будут искать на выставке «Иннопром», которая пройдет в Екатеринбурге в июле.