Коллектив Уралвагонзавода отмечает профессиональный праздник -- День машиностроителя. Кроме основной продукции - подвижного состава для железных дорог - предприятие выпускает и военную продукцию, в том числе танки. Как собирают боевые машины, увидел Алексей Дашенко.
Современные танки Т-90М - тоже продукция Уральского вагоностроительного завода. В свое время на предприятии выпускали легендарные 34-ки, позже - Т-54 и Т-72, а сейчас еще и бронемашины на платформе «Армата».
В этом году Минобороны получило уже несколько партий танков. А за всю историю завода с конвейера сошло больше 100 тысяч боевых машин - мировой рекорд в танкостроении.
Уралвагонзавод - предприятие полного цикла. Оно обеспечивает себя даже инструментами для производства техники.
Наталья Ефимова, токарь УВЗ: «У нас самая первая работа, без которой никто не может сделать ничего уже. Сверла делаем, метчики, плашки, зубила».
Одно из главных требований в военном производстве - точность изготовления деталей. Для этого завод закупил новейшие станки и оборудование.
Валентина Романова, шлифовщица УВЗ: «Нужно выдержать размеры. Размеры бывают очень жесткие, буквально несколько микрон. От нас зависит дальнейшее производство узлов деталей для производства вагонов, танков и другой техники».
При этом на заводе не забывают и об основной продукции - железнодорожном подвижном составе. Здесь ежегодно выпускают тысячи вагонов, полувагонов, цистерн и платформ, которые колесят не только по России, но и за рубежом.
Коллектив Уралвагонзавода отмечает профессиональный праздник -- День машиностроителя. Кроме основной продукции - подвижного состава для железных дорог - предприятие выпускает и военную продукцию, в том числе танки. Как собирают боевые машины, увидел Алексей Дашенко.
Современные танки Т-90М - тоже продукция Уральского вагоностроительного завода. В свое время на предприятии выпускали легендарные 34-ки, позже - Т-54 и Т-72, а сейчас еще и бронемашины на платформе «Армата».
В этом году Минобороны получило уже несколько партий танков. А за всю историю завода с конвейера сошло больше 100 тысяч боевых машин - мировой рекорд в танкостроении.
Уралвагонзавод - предприятие полного цикла. Оно обеспечивает себя даже инструментами для производства техники.
Наталья Ефимова, токарь УВЗ: «У нас самая первая работа, без которой никто не может сделать ничего уже. Сверла делаем, метчики, плашки, зубила».
Одно из главных требований в военном производстве - точность изготовления деталей. Для этого завод закупил новейшие станки и оборудование.
Валентина Романова, шлифовщица УВЗ: «Нужно выдержать размеры. Размеры бывают очень жесткие, буквально несколько микрон. От нас зависит дальнейшее производство узлов деталей для производства вагонов, танков и другой техники».
При этом на заводе не забывают и об основной продукции - железнодорожном подвижном составе. Здесь ежегодно выпускают тысячи вагонов, полувагонов, цистерн и платформ, которые колесят не только по России, но и за рубежом.
Коллектив Уралвагонзавода отмечает профессиональный праздник -- День машиностроителя. Кроме основной продукции - подвижного состава для железных дорог - предприятие выпускает и военную продукцию, в том числе танки. Как собирают боевые машины, увидел Алексей Дашенко.
Современные танки Т-90М - тоже продукция Уральского вагоностроительного завода. В свое время на предприятии выпускали легендарные 34-ки, позже - Т-54 и Т-72, а сейчас еще и бронемашины на платформе «Армата».
В этом году Минобороны получило уже несколько партий танков. А за всю историю завода с конвейера сошло больше 100 тысяч боевых машин - мировой рекорд в танкостроении.
Уралвагонзавод - предприятие полного цикла. Оно обеспечивает себя даже инструментами для производства техники.
Наталья Ефимова, токарь УВЗ: «У нас самая первая работа, без которой никто не может сделать ничего уже. Сверла делаем, метчики, плашки, зубила».
Одно из главных требований в военном производстве - точность изготовления деталей. Для этого завод закупил новейшие станки и оборудование.
Валентина Романова, шлифовщица УВЗ: «Нужно выдержать размеры. Размеры бывают очень жесткие, буквально несколько микрон. От нас зависит дальнейшее производство узлов деталей для производства вагонов, танков и другой техники».
При этом на заводе не забывают и об основной продукции - железнодорожном подвижном составе. Здесь ежегодно выпускают тысячи вагонов, полувагонов, цистерн и платформ, которые колесят не только по России, но и за рубежом.