На Волго-Донском канале закрылась навигация
В Волгоградской области завершилась навигация на Волго-Донском судоходном канале, одном из главных водных транспортных путей региона, передает ОТР. Последним шлюзы канала покинул сухогруз «Омский 138». В Калач-на-Дону в его трюмы загрузили зерно и судно ушло в Иран. На Волго-Донском канале это была уже 70-я навигация. Все сотрудники отметили, что прошла она прошла безаварийно. Сказалась, в том числе хорошая погода. За этот навигационный сезон рабочие открывали и закрывали систему шлюзов 4500 раз. Это не так много. Общий грузопоток уменьшился. В два раза снизился процент перевозок зерновых, хотя пассажирских судов стало больше.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Волго-Донском канале закрылась навигация
В Волгоградской области завершилась навигация на Волго-Донском судоходном канале, одном из главных водных транспортных путей региона, передает ОТР. Последним шлюзы канала покинул сухогруз «Омский 138». В Калач-на-Дону в его трюмы загрузили зерно и судно ушло в Иран. На Волго-Донском канале это была уже 70-я навигация. Все сотрудники отметили, что прошла она прошла безаварийно. Сказалась, в том числе хорошая погода. За этот навигационный сезон рабочие открывали и закрывали систему шлюзов 4500 раз. Это не так много. Общий грузопоток уменьшился. В два раза снизился процент перевозок зерновых, хотя пассажирских судов стало больше.
В Волгоградской области завершилась навигация на Волго-Донском судоходном канале, одном из главных водных транспортных путей региона, передает ОТР. Последним шлюзы канала покинул сухогруз «Омский 138». В Калач-на-Дону в его трюмы загрузили зерно и судно ушло в Иран. На Волго-Донском канале это была уже 70-я навигация. Все сотрудники отметили, что прошла она прошла безаварийно. Сказалась, в том числе хорошая погода. За этот навигационный сезон рабочие открывали и закрывали систему шлюзов 4500 раз. Это не так много. Общий грузопоток уменьшился. В два раза снизился процент перевозок зерновых, хотя пассажирских судов стало больше.