На Волхове началась генеральная уборка
В акватории Волхова проходит генеральная уборка, передает ОТР. В Новгородской и Ленинградской областях, через которую течет река, хотят оживить судоходство. Грузовым, двух- и трехпалубным судам сейчас опасно передвигаться по руслу, полному мусора. На дне можно встретить съехавшие бетонные плиты, камни с человеческий рост, металлические конструкции. В день поднимают на берег до 20 валунов. Ну, а если повезет, попадаются царские монеты и даже серебряные столовые приборы. Убрать надо всю реку, в этих краях давно ждут активную навигацию. Уже и причалы готовы. Корабли будут останавливаться в Старой Ладоге, Киришах, Грузино и Великом Новгороде. Сергей Мишкин, водолаз: «Здесь работы много. На протяжении всего пути нужно дно очищать, очищать от камней от возвышенностей, для безопасности судового хода». Михаил Присяжнюк, председатель Комитета Ленинградской области по транспорту:«До конца будущего года все работы здесь будут закончены, это и бетонирование шлюза, где суда ожидаются, полностью дноуглубление будет закончено. Закончен причал, который завершит серию объектов инфраструктуры в Великом Новгороде. В следующую навигацию суда уже более комфортно будут проходить». Строительство причальной инфраструктуры в разы увеличивает интерес судоходных компаний к созданию новых маршрутов для туристов. Так, например, благодаря этому в Старой Ладоге уже стали швартоваться четырёхпалубные круизные суда.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Волхове началась генеральная уборка
В акватории Волхова проходит генеральная уборка, передает ОТР. В Новгородской и Ленинградской областях, через которую течет река, хотят оживить судоходство. Грузовым, двух- и трехпалубным судам сейчас опасно передвигаться по руслу, полному мусора. На дне можно встретить съехавшие бетонные плиты, камни с человеческий рост, металлические конструкции. В день поднимают на берег до 20 валунов. Ну, а если повезет, попадаются царские монеты и даже серебряные столовые приборы. Убрать надо всю реку, в этих краях давно ждут активную навигацию. Уже и причалы готовы. Корабли будут останавливаться в Старой Ладоге, Киришах, Грузино и Великом Новгороде. Сергей Мишкин, водолаз: «Здесь работы много. На протяжении всего пути нужно дно очищать, очищать от камней от возвышенностей, для безопасности судового хода». Михаил Присяжнюк, председатель Комитета Ленинградской области по транспорту:«До конца будущего года все работы здесь будут закончены, это и бетонирование шлюза, где суда ожидаются, полностью дноуглубление будет закончено. Закончен причал, который завершит серию объектов инфраструктуры в Великом Новгороде. В следующую навигацию суда уже более комфортно будут проходить». Строительство причальной инфраструктуры в разы увеличивает интерес судоходных компаний к созданию новых маршрутов для туристов. Так, например, благодаря этому в Старой Ладоге уже стали швартоваться четырёхпалубные круизные суда.
В акватории Волхова проходит генеральная уборка, передает ОТР. В Новгородской и Ленинградской областях, через которую течет река, хотят оживить судоходство. Грузовым, двух- и трехпалубным судам сейчас опасно передвигаться по руслу, полному мусора. На дне можно встретить съехавшие бетонные плиты, камни с человеческий рост, металлические конструкции. В день поднимают на берег до 20 валунов. Ну, а если повезет, попадаются царские монеты и даже серебряные столовые приборы. Убрать надо всю реку, в этих краях давно ждут активную навигацию. Уже и причалы готовы. Корабли будут останавливаться в Старой Ладоге, Киришах, Грузино и Великом Новгороде. Сергей Мишкин, водолаз: «Здесь работы много. На протяжении всего пути нужно дно очищать, очищать от камней от возвышенностей, для безопасности судового хода». Михаил Присяжнюк, председатель Комитета Ленинградской области по транспорту:«До конца будущего года все работы здесь будут закончены, это и бетонирование шлюза, где суда ожидаются, полностью дноуглубление будет закончено. Закончен причал, который завершит серию объектов инфраструктуры в Великом Новгороде. В следующую навигацию суда уже более комфортно будут проходить». Строительство причальной инфраструктуры в разы увеличивает интерес судоходных компаний к созданию новых маршрутов для туристов. Так, например, благодаря этому в Старой Ладоге уже стали швартоваться четырёхпалубные круизные суда.