На «Восточной верфи» во Владивостоке заложено первое судно-краболов
Во Владивостоке на предприятии «Восточная верфь» заложили первый российский краболов. Это плавучая база для добычи и перевозки ракообразных, передает ОТР. Краболов заказала на верфях крупная отечественная рыбопромысловая компания. Для такого рода сделок государство разработало новый механизм: рыбакам, заказывающим траулеры, сейнеры и шхуны в России, а не за рубежом, власти компенсируют часть стоимости судов, а главное, предоставят квоты на вылов крабов. По такой схеме в ближайшие годы «Восточная верфь» построит четыре краболова. Другие судостроительные предприятия тоже готовы заключать подобные сделки. Юрий Трутнев, заместитель председателя правительства России, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе: «У нас много судостроительных предприятий и в Приморье, и в Хабаровске. Но все они находятся в сложном состоянии. И мы сегодня с «Восточной верфи» начинаем их восстановление. Начинаем восстановление судостроения и вскоре сможетм уже говорить и о ремонте. Это даст возможность людям работать. Это даст возможность, чтобы те деньги, которые мы зарабатываем на рыбном промысле, помогли создавать рабочие места в России, а не за рубежом». Власти рассчитывают, что по новой схеме дальневосточные кораблестроители заложат более 30 новых судов, а рыбопромысловые компании инвестируют в создание нового флота около 50 миллиардов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На «Восточной верфи» во Владивостоке заложено первое судно-краболов
Во Владивостоке на предприятии «Восточная верфь» заложили первый российский краболов. Это плавучая база для добычи и перевозки ракообразных, передает ОТР. Краболов заказала на верфях крупная отечественная рыбопромысловая компания. Для такого рода сделок государство разработало новый механизм: рыбакам, заказывающим траулеры, сейнеры и шхуны в России, а не за рубежом, власти компенсируют часть стоимости судов, а главное, предоставят квоты на вылов крабов. По такой схеме в ближайшие годы «Восточная верфь» построит четыре краболова. Другие судостроительные предприятия тоже готовы заключать подобные сделки. Юрий Трутнев, заместитель председателя правительства России, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе: «У нас много судостроительных предприятий и в Приморье, и в Хабаровске. Но все они находятся в сложном состоянии. И мы сегодня с «Восточной верфи» начинаем их восстановление. Начинаем восстановление судостроения и вскоре сможетм уже говорить и о ремонте. Это даст возможность людям работать. Это даст возможность, чтобы те деньги, которые мы зарабатываем на рыбном промысле, помогли создавать рабочие места в России, а не за рубежом». Власти рассчитывают, что по новой схеме дальневосточные кораблестроители заложат более 30 новых судов, а рыбопромысловые компании инвестируют в создание нового флота около 50 миллиардов рублей.
Во Владивостоке на предприятии «Восточная верфь» заложили первый российский краболов. Это плавучая база для добычи и перевозки ракообразных, передает ОТР. Краболов заказала на верфях крупная отечественная рыбопромысловая компания. Для такого рода сделок государство разработало новый механизм: рыбакам, заказывающим траулеры, сейнеры и шхуны в России, а не за рубежом, власти компенсируют часть стоимости судов, а главное, предоставят квоты на вылов крабов. По такой схеме в ближайшие годы «Восточная верфь» построит четыре краболова. Другие судостроительные предприятия тоже готовы заключать подобные сделки. Юрий Трутнев, заместитель председателя правительства России, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе: «У нас много судостроительных предприятий и в Приморье, и в Хабаровске. Но все они находятся в сложном состоянии. И мы сегодня с «Восточной верфи» начинаем их восстановление. Начинаем восстановление судостроения и вскоре сможетм уже говорить и о ремонте. Это даст возможность людям работать. Это даст возможность, чтобы те деньги, которые мы зарабатываем на рыбном промысле, помогли создавать рабочие места в России, а не за рубежом». Власти рассчитывают, что по новой схеме дальневосточные кораблестроители заложат более 30 новых судов, а рыбопромысловые компании инвестируют в создание нового флота около 50 миллиардов рублей.