На Выборгском судостроительном заводе построили новый ледокол "Обь"

На Выборгском судостроительном заводе построили новый ледокол "Обь" | Новости | ОТР

На воду корабль пока не спустили

2018-06-21T14:12:00+03:00
На Выборгском судостроительном заводе построили новый ледокол "Обь"
Новая Зеландия сняла вирусный ролик с участием россиянина для повышения явки на выборах
Ростуризм: выездной турпоток сократится на 80%
Новости, 28.10.2020, 22:00. Полный выпуск
Из-за неурожая сахарной свеклы в России резко подорожал сахар
Размер маткапитала на второго ребенка в 2021 году вырастет на 23 тысячи рублей
Медикам запретят комментировать ситуацию с COVID-19 без согласования с Минздравом
Новости, 28.10.2020, 20:00. Полный выпуск
Штаты могут развернуть ракеты в Европе для сдерживания России
В Берлине прошли похороны развлекательных заведений
Антифранцузские митинги вспыхнули в странах Африки

Бутылку шампанского разбили о борт нового ледокола "Обь" - его построили на Выборгском судостроительном заводе.

Но на воду корабль пока не спустили - сначала на огромном понтоне его отбуксируют в Финский залив. "Обь" будут использовать для навигации танкеров на полу-острове Ямал. По словам проектировщиков, новейшее оборудование корабля позволяет ему уверенно работать в Арктике. В частности, значительно улучшено маневрирование. 

Анатолий Горбачев, руководитель проекта "Ледокол Обь": "Это первый в мире ледокол с четырьмя азиподами, с двумя носовыми и четырьмя кормовыми, которые позволяют, учитывая особенности корпуса, не разгребать лед, не ломать, а разгребать, а отталкивать этот лед. Азиподы - это специфическое название, которое подразумевает винты, которые вертятся на 360 градусов по вертикали. То есть, с учетом этих винтов судно практически может разворачиваться на месте на 360 градусов".

Управляет и обслуживает ледокол - экипаж всего из 18 человек. Для них предусмотрены комфортабельные одноместные каюты. Помимо этого, есть и дополнительные места на 12 человек.

Материал опубликовала: Валерия Маганова
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)