На Выборгском судостроительном заводе построили новый ледокол "Обь"
Бутылку шампанского разбили о борт нового ледокола "Обь" - его построили на Выборгском судостроительном заводе. Но на воду корабль пока не спустили - сначала на огромном понтоне его отбуксируют в Финский залив. "Обь" будут использовать для навигации танкеров на полу-острове Ямал. По словам проектировщиков, новейшее оборудование корабля позволяет ему уверенно работать в Арктике. В частности, значительно улучшено маневрирование.  Анатолий Горбачев, руководитель проекта "Ледокол Обь": "Это первый в мире ледокол с четырьмя азиподами, с двумя носовыми и четырьмя кормовыми, которые позволяют, учитывая особенности корпуса, не разгребать лед, не ломать, а разгребать, а отталкивать этот лед. Азиподы - это специфическое название, которое подразумевает винты, которые вертятся на 360 градусов по вертикали. То есть, с учетом этих винтов судно практически может разворачиваться на месте на 360 градусов". Управляет и обслуживает ледокол - экипаж всего из 18 человек. Для них предусмотрены комфортабельные одноместные каюты. Помимо этого, есть и дополнительные места на 12 человек.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Выборгском судостроительном заводе построили новый ледокол "Обь"
Бутылку шампанского разбили о борт нового ледокола "Обь" - его построили на Выборгском судостроительном заводе. Но на воду корабль пока не спустили - сначала на огромном понтоне его отбуксируют в Финский залив. "Обь" будут использовать для навигации танкеров на полу-острове Ямал. По словам проектировщиков, новейшее оборудование корабля позволяет ему уверенно работать в Арктике. В частности, значительно улучшено маневрирование.  Анатолий Горбачев, руководитель проекта "Ледокол Обь": "Это первый в мире ледокол с четырьмя азиподами, с двумя носовыми и четырьмя кормовыми, которые позволяют, учитывая особенности корпуса, не разгребать лед, не ломать, а разгребать, а отталкивать этот лед. Азиподы - это специфическое название, которое подразумевает винты, которые вертятся на 360 градусов по вертикали. То есть, с учетом этих винтов судно практически может разворачиваться на месте на 360 градусов". Управляет и обслуживает ледокол - экипаж всего из 18 человек. Для них предусмотрены комфортабельные одноместные каюты. Помимо этого, есть и дополнительные места на 12 человек.
Бутылку шампанского разбили о борт нового ледокола "Обь" - его построили на Выборгском судостроительном заводе. Но на воду корабль пока не спустили - сначала на огромном понтоне его отбуксируют в Финский залив. "Обь" будут использовать для навигации танкеров на полу-острове Ямал. По словам проектировщиков, новейшее оборудование корабля позволяет ему уверенно работать в Арктике. В частности, значительно улучшено маневрирование.  Анатолий Горбачев, руководитель проекта "Ледокол Обь": "Это первый в мире ледокол с четырьмя азиподами, с двумя носовыми и четырьмя кормовыми, которые позволяют, учитывая особенности корпуса, не разгребать лед, не ломать, а разгребать, а отталкивать этот лед. Азиподы - это специфическое название, которое подразумевает винты, которые вертятся на 360 градусов по вертикали. То есть, с учетом этих винтов судно практически может разворачиваться на месте на 360 градусов". Управляет и обслуживает ледокол - экипаж всего из 18 человек. Для них предусмотрены комфортабельные одноместные каюты. Помимо этого, есть и дополнительные места на 12 человек.