Российская спортивная экипировка заместила аналогичную продукцию иностранных производителей, которые ушли из страны. В Москве открылась выставка одежды, обуви и аксессуаров для любителей спорта и активного отдыха, передает ОТР. Алексей Дашенко увидел экспонаты.
Главная особенность этой спортивной одежды в новейших технологиях. Как это нередко бывает по шву плащ точно не порвется. В нем просто нет ниток.
Денис Пак, генеральный директор HISPO: «Мы уже первые, кто запустил ультразвуковую сварку швов, это бесшовная технология в швейном производстве. Многие швейники меня поймут, что нитки - это беда. Мы постепенно внедряем технологии - безниточное производство».
Выставку спортивной одежды организовало министерство промышленности и торговли. В ней участвуют 13 российских производителей. Многие из них на рынке уже не один десяток лет, но только после ухода из страны иностранных брендов покупатели стали больше обращать внимание на отечественную экипировку
Алексей Гребцов, председатель «Российской Оутдор Группы»: «Конечные изделия у нас не просто не хуже, чем делает Европа и Соединенные Штаты, единственный наш конкурент - это Азия. Потому что и США и Европа все свои бренды производят в Азии».
Например, пуховик компании «Верста» изготовлен по принципу термоса. Носить его можно практически в любой мороз, а экипировка предприятия «Тундра» успешно прошла испытание даже в условиях арктического холода. Выставка в московском ГУМе, пожалуй, единственная, на которой экспонаты можно не только трогать, но и померить. А вот где купить эту одежду, подскажут представители компаний-производителей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На выставке одежды для спорта представлены лучшие отечественные образцы
Российская спортивная экипировка заместила аналогичную продукцию иностранных производителей, которые ушли из страны. В Москве открылась выставка одежды, обуви и аксессуаров для любителей спорта и активного отдыха, передает ОТР. Алексей Дашенко увидел экспонаты.
Главная особенность этой спортивной одежды в новейших технологиях. Как это нередко бывает по шву плащ точно не порвется. В нем просто нет ниток.
Денис Пак, генеральный директор HISPO: «Мы уже первые, кто запустил ультразвуковую сварку швов, это бесшовная технология в швейном производстве. Многие швейники меня поймут, что нитки - это беда. Мы постепенно внедряем технологии - безниточное производство».
Выставку спортивной одежды организовало министерство промышленности и торговли. В ней участвуют 13 российских производителей. Многие из них на рынке уже не один десяток лет, но только после ухода из страны иностранных брендов покупатели стали больше обращать внимание на отечественную экипировку
Алексей Гребцов, председатель «Российской Оутдор Группы»: «Конечные изделия у нас не просто не хуже, чем делает Европа и Соединенные Штаты, единственный наш конкурент - это Азия. Потому что и США и Европа все свои бренды производят в Азии».
Например, пуховик компании «Верста» изготовлен по принципу термоса. Носить его можно практически в любой мороз, а экипировка предприятия «Тундра» успешно прошла испытание даже в условиях арктического холода. Выставка в московском ГУМе, пожалуй, единственная, на которой экспонаты можно не только трогать, но и померить. А вот где купить эту одежду, подскажут представители компаний-производителей.
Российская спортивная экипировка заместила аналогичную продукцию иностранных производителей, которые ушли из страны. В Москве открылась выставка одежды, обуви и аксессуаров для любителей спорта и активного отдыха, передает ОТР. Алексей Дашенко увидел экспонаты.
Главная особенность этой спортивной одежды в новейших технологиях. Как это нередко бывает по шву плащ точно не порвется. В нем просто нет ниток.
Денис Пак, генеральный директор HISPO: «Мы уже первые, кто запустил ультразвуковую сварку швов, это бесшовная технология в швейном производстве. Многие швейники меня поймут, что нитки - это беда. Мы постепенно внедряем технологии - безниточное производство».
Выставку спортивной одежды организовало министерство промышленности и торговли. В ней участвуют 13 российских производителей. Многие из них на рынке уже не один десяток лет, но только после ухода из страны иностранных брендов покупатели стали больше обращать внимание на отечественную экипировку
Алексей Гребцов, председатель «Российской Оутдор Группы»: «Конечные изделия у нас не просто не хуже, чем делает Европа и Соединенные Штаты, единственный наш конкурент - это Азия. Потому что и США и Европа все свои бренды производят в Азии».
Например, пуховик компании «Верста» изготовлен по принципу термоса. Носить его можно практически в любой мороз, а экипировка предприятия «Тундра» успешно прошла испытание даже в условиях арктического холода. Выставка в московском ГУМе, пожалуй, единственная, на которой экспонаты можно не только трогать, но и померить. А вот где купить эту одежду, подскажут представители компаний-производителей.